День чудес

 24 августа 1978 г.

 Вчера был День чудес. Иногда, оказывается, чудеса случаются. Это бывает. Было и со мной.

 Утром - Володя, утверждавший, что не смотрит на меня как на женщину и чуть не задушивший меня на горке под рябиновым кустом. Что я чувствовала? Да ничего. Все эти его "Ну, подожди!", "Господи!", "Верка, Верка!" и "Со мной такого ещё не было" меня смешили. Ведь он ловелас, для него всё это как старая пластинка. Целовал в грудь и в губы, но я смеялась. Только когда он несколько раз мягко прикоснулся губами к моей голой спине, я что-то почувствовала. Но он очень страстный, и такие полупоцелуи не для него. Он уверен, что мне с ним приятно, а я бы этого не сказала. Интересно просто, кто он и что он. Прочесть бы ему "Изменчивость" Шелли!

 Что со мной вчера было? Наверное, сознание конца чего-то светлого и радостного заставляло меня совершать странные, труднообъяснимые поступки. Я поцеловала Гунтису руку (опять прыжок с вышки). Он потом сказал, что совершенно опупел бы, если бы не переключился на другой канал. А для меня в этот миг всё исчезло: свет, звуки, - всё. Не существовало ничего, кроме его белой руки, чуть пахнувшей мылом. И этот барьер я сумела преодолеть.

 Меня это мучило ещё со школьных времён, с фильма "Симон Боливар". Поцеловать руку мужчине - это, по-моему, что-то сверхъестественное, это самое, самое. Кого  только ни готовила я в жертву! А сумела сделать это только сейчас, только ему. Почему? Да я бы съела его, да, да, съела! Влечение смешивается с восхищением, получается странная смесь, которая заливает тебя всю, и из которой трудно выпутаться. Что же это?

 В обычные дни я вижу его - и большего мне не надо. Но вчера был день необычный. И вечер тоже был необычный. Мы ходили смотреть на закат. Это было чудесно: красная, оранжевая и жёлтая краски ровными слоями заливали половину неба, а другая половина вся была в маленьких кудрявых жемчужно-розовых облаках. Они светились, и сочетание этих призрачно-прекрасных облаков с серым, волнующимся морем было как иллюстрация к сказке Грина. Небо обещало сказку, оно предвещало близкое чудо. И чудо произошло!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/10/11/1211


Рецензии
О юность! О светлые ее к познанию, к любви влекущие крыла, к познанию любви влекущие крыла...

"Меня это мучило ещё со школьных времён, с фильма "Симон Боливар". Поцеловать руку мужчине - это, по-моему, что-то сверхъестественное, это самое, самое. Кого только ни готовила я в жертву!"

Валентина Томашевская   10.10.2015 18:48     Заявить о нарушении
Сколь о многом мечталось тогда! Сейчас порой думаешь: а мечтаю ли я ещё? Хочу ли чего-нибудь страстно? Грустно сознавать, но нет...

С теплом
~*

Вера Петрянкина   11.10.2015 13:54   Заявить о нарушении