Ревность-губительное чувство

     Ревность? Это естественное чувство, но очень губительное. Она безусловно должна быть в каждых отношениях. Хотя и многие говорят, что ревность не к чему, ведь главное доверие. Если её нет, то считают, что человек тебе совсем не важен. Это скорее не вопрос доверия. Как бы ты ни доверял человеку, если он тебе важен и близок, то ты будешь испытывать это чувство. Это находится внутри тебя. Что-то иногда совсем непонятное. Но в большинстве случаев - страх потерять. Потерять всё то, что тебе так не равнодушно. Вопрос в том, как проявляется это чувство. Людям в своём большинстве свойственно идти по самому простому, но не логичному для них пути – удерживать, того, кто дорог, силой. Ежедневные скандалы. Претензии. Требования. Ограничения личного пространства. Напряжение между Вами. Как ни странно, так делают почти все. Знаете, что странно? Зачем они это делают? Ведь это не работает. Чем сильнее ты пытаешься удержать, тем хуже становится. Парадокс в том, что если хочешь, чтобы человек был верен, то ему надо давать максимум свободы. Разумеется, что я говорю о ситуации, когда есть взаимные чувства. Давая человеку максимум свободы, ты в действительности ещё больше привязываешь его к себе. Уметь так делать - это мастерство. А главное понимать, что ты делаешь. Не все так могут. Но это реально работает.
     Я к сожалению, или даже счастью, прошла этот совсем нелегкий путь. Был момент, когда я ужасно ревновала человека, будучи с ним рядом 3 года. Нет, он не давал мне поводов, не было никаких подозрений. Я сама считала иначе. Начала придумывать. Скандалить. Выяснять отношения. Доходило дело до того, что я стала его сильно контролировать, залезать в телефон, чтобы посмотреть очередную переписку. Хотя я отчётливо понимала, что я поступаю далеко неправильно, я не смогла совладать с собой. В один прекрасный момент, знаете, я поняла, что с каждым днём всё сильнее и сильнее отталкиваю любимого человека от себя. Тем самым разрушив всё то, что складывалось годами. Все чувства, что были между Нами. Но с осознанием этого, было сильно поздно. Поздно всё вернуть и пытаться наладить отношения. Ведь с этими подозрениями. Нелепыми ссорами. Ограничивая его свободу. Даже доверие, которые было, отпало. И в итоге, человек полностью разлюбил меня. Да, представьте себе, такое возможно. В миг - разлюбить.
     Хочу в завершении сказать одну вещь. Бытие определяет сознание, сознание определяет чувства, чувства - эмоции. Получается Наши чувства пораждают эмоции.  Все взаимосвязано. И главное, чтобы эмоции не взяли вверх над Вами!


Рецензии
Хорошо, а самое главное правильно все написано, про ревность, она только отталкивает человека, но она и в тоже время должна быть. К сожалению я это понял поздно, что своей же ревностью отнимал свободу.

Молодец, что пишешь о том, что ты думаешь, не каждый сможет делиться своим мнением и впечатлением о происходящем вокруг, продолжай в том же духе, и не надо стесняться мнений других людей.

Александр Давлетбаев   11.10.2015 21:18     Заявить о нарушении