Скучно

   Муж уехал в командировку. Воскресенье, а я одна. Что же, постараюсь провести время со вкусом.  Я  приготовила салат и  пасту с сыром, достала заветную бутылку Каберне Совиньон,  накрыла стол. За окном холодно и ветрено, но солнце светит радостно. Включили отопление, в квартире тепло. Обстановка уюта, которую я создала,  вроде бы должна  располагать к отдыху и приятному расслаблению, но кажется, ничто на свете не может изменить мое настроение:  будто темные  волны уныния накатываются и поглощают мое сознание. Я подумала, каким длинным будет сегодняшний воскресный день и от этих мыслей градус моего настроения снизился еще больше.  Даже еда  стала казаться   безвкусной: листья салата сухими, а сыр пресным. К грусти добавилась скука. Слегка покачивая бокал с вином, я наблюдала, как жидкость, омывая стенки, плавно стекает  обратно, вот только  пить настроения не было.  Может поспать? Нет, не заснуть. Зевнув, я  переместилась в кабинет, включила компьютер и написала этот рассказ.


Рецензии
Я тоже иногда вечерами скучаю по моей любимой женушке.
Прелестная миниатюра!

Геннадий Пиль-Христианин   12.10.2015 19:46     Заявить о нарушении
Желаю Вам счастья и благополучия в Вашей семье, Геннадий!

Марина Лебедь   16.10.2015 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.