О возрастной регрессии

   Листая Википедию, сейчас узнал: что то, что я хочу пережить с тобой - называется возрастной регрессией.

   Прочёл статью, и только убедился в своей правоте: что мне это необходимо, для лечения травматических воспоминаний, которые блокируют мне выход в будущее. В общем-то, я это всегда и чувствовал, знал: что, не вернувшись в прошлое, я не смогу попасть в будущее. Поэтому я чувствую себя застрявшим в этом промежутке времени. В переходном возрасте. Не готовым к ответственности за чью-то жизнь, не способным любить никого по-взрослому. Потому что мне необходимо вернуться в прошлое, вместе с тобой, и уже оттуда выйти со здоровой психикой. Мне это необходимо пережить. Один я не смогу. Если бы мог, я бы это давно сделал.

10.10.2015, 15:08

   П.С.: А ещё, читая примеры, о приёмах и техниках, - подумал, понял: что тебе это тоже необходимо. Но, важно, чтобы ты и сам понимал необходимость этого, и хотел тоже вернуться в детство. Чтобы исцелиться там, вместе со мной.

   Только я не знал, что это состояние называется гипнозом, или самогипнозом. Как-то не приходило в голову, что это называется именно так. А из этой статьи узнал, и понял, наконец, что имеется в виду под словом "гипноз": то есть, какое именно состояние самосознания. Потому что я много раз пытался это сделать уже. Но, мне не хватало твоего живого присутствия рядом, чтобы я мог в этом состоянии быть достаточно долгое время. Но, я знаю, что там - хорошо.

   Это как в околосмертных переживаниях (с них сегодня и начал блуждать по Википедии). Но только здесь другое; здесь не наблюдение своего тела со стороны, а изменённое состояние сознания. В лёгкой или глубокой форме, но, требует твоего непременного присутствия.

   А потом следующим будешь ты. Чтобы всё по-братски, по-честному. Чтобы облегчение и исцеление было не только мне, но и тебе тоже.
16:25


Рецензии