Бегущие стрелки. 20

Пустота.
Что за чертовщина происходит с моей жизнью?
Конечно я отлично знаю тот момент, когда моя жизнь пошла под гору. Когда ты в отчаянье, то поверить в самые странные вещи не столь сложно.
Я искал того, кто сможет вернуть их к жизни. Нашел лишь тех, кто имел отношение к их смерти. В тот момент с меня будто сорвало все возможные крепежи и стяжки, создаваемые обществом.
Я сорвался.
Сорвался на людей так, как это делают звери, или маньяки. Но в тот раз мне повезло. Помимо того, что они были жуткими личностями и отвратительными людьми, за ними так же следовала дорога из магии.
Сами по себе они представляли весьма опасный культ, поклоняющийся черти знает кому, а я в приступе гнева разобрался с ними крайне быстро, пускай, конечно и не так аккуратно, как того хотели другие.
Тогда меня отмазали. Мою ситуацию превратили в секретную операцию, а меня самого повысили и приняли в ряды какой-то тайной организации, внутри которой я не торопился расти по карьерной лестнице.
Или же кто-то наверху не доверял мне настолько, чтобы напрямую доверить мне все секреты.
Я долго ходил к психологу, пытаясь справиться не только с потерей, но и с растущим внутри меня зверем. Его я боялся намного больше, чем самых опасных и сумасшедших преступников с которыми сталкивался.   
Зверя внутри я не мог спрятать за физическими решетками.
Несколько лет, впрочем, мне удавалось удерживать его в рамках, но теперь он вновь вырвался наружу. Я понимал, что убил двух парней на дороге в считанные минуты. Я знал, что сделал это без приказа, разрешения и без особого повода, поскольку мог просто обезоружить их и надеть наручники.
Так было бы больше пользы. Вот только ума не хватило.
Теперь стоя над трупами, возле проносящихся мимо машин, я пытался отдышаться и восстановить трезвость своего рассудка.
Безусловно теперь торопиться было уже некуда. Лишь дело времени, когда кто-то из проезжающих мимо остановится, чтобы узнать, что тут происходит, или просто позвонит в полицию.
В этот раз прикрывать меня некому, а на фоне происходящего ранее, меня упекут за решетку, или же в психушку.
Второе более вероятно. Как бы умело мне не удавалось закрывать дела за которыми скрывался магический, или сверхъестественный подтекст, меня все равно считали психом.
Никто не говорил, но я знаю.
После того случая с расправой, а затем моего повышения, старые друзья резко отвернулись от меня. Мне нужно было собирать свой статус из оставшихся на плаву кусочков.
Наверное, именно поэтому я и решил, что просто обязан спасти мир.
Наверное, я все же был сумасшедшим.
Я должен был выполнять свою работу, но вместо этого решил, что лучше стану героем посмертно. Неузнанным героем, непризнанным. Идиот.
Один из избитых мною людей дернулся. Я пригляделся к обоим. Дышали оба.
Слава богу, я не совершил непоправимого. Я достал мобильный телефон брата Азына и набрал оттуда два номера - номер скорой и номер самого Азына.
Не стал ничего говорить в трубку, но оставил ее лежать рядом с изувеченными людьми.
У меня все еще был шанс оправдаться за собственные грехи перед миром, и я намеревался воспользоваться этим шансом.
Мне нужно было достать отправителя.
Того человека, который заказал, или провел все те убийства, что свалились на город в последние месяцы. Такое можно осуществлять только из самого города, иначе вся последовательность просто не имела бы смысла… Пир бы не сработал, потому что злодей был не в городе.
Наверняка он все еще там.
Маньяк не способен уйти с места преступления раньше, чем жертва умрет окончательно. Он наблюдает до тех пор, пока его не вспугнут. Потом начинает делать ошибки.
Так было всегда.
Я должен вернуться в город, в Санкт-Петербург, и если мне не повезет, то погибнуть вместе с ним, как последнему его защитнику, если не будет более никого по обе стороны от меня.
Я должен отомстить за тех невинно убиенных, и тех, кто умрет из-за смертей виноватых. Кто если не я? Те, кто должны были это контролировать растворились в тумане. Исчезли.
А были ли они вообще когда-то живыми людьми?
Или они всегда были лишь отражением моего собственного разума в попытках объяснить происходящее со мной, но при этом я всегда был направляем лишь рукой господа. Или случая? Может быть голоса шли не из Питера, но кто-то, вроде основателей Пира перекрыл связь, и теперь я и те немногие, кто слышал их оказались наедине с собой.
Можно ли прервать связь с богом?
А был ли я в таком случае?
Ни на один из подобных вопросов нельзя ответить с уверенностью. Отвечать наверняка можно лишь за одно: за собственные желания, и возможности к их физическому воплощению.
Я хотел мести, и у меня были все возможности для того, чтобы отомстить тому, кто стоял за всем этим.
Но кто мог стоять за этим? Если подобных убийств не происходило до начала лета, то он явно приехал в город примерно в тот же период. Открыл магазин и начал продажи он наверняка несколько раньше, поскольку сначала должен был выйти на первых клиентов.
Торговля антикварными статуэтками сегодня не процветает, а значит он торговал не только ими. Антикварный магазин. Некоторое время он разрабатывал концепцию продаж… потом начал рекламироваться через интернет. По сути дела, это мог быть совершенно любой торговец… или не любой.
Точно!
Как я мог раньше не обращать внимание на тот доклад, что лежал на моем столе с самого начала лета. Там шла речь о торговле ворованными ролексами. Подобный не мог оказаться там просто так, я уверен в этом...
Жалкий старикашка из старого ломбарда, который был на примете полиции лишь за подозрения в торговле ворованными вещами.
Почему судьба не привела меня к нему сразу же?
Быть может потому, что этот старикашка мог оказывать давление на те пути судьбы, которые она выстраивала. Это должно было пугать, но совершенно не пугало меня теперь, когда я решил дать своему гневу пространство для выхода на свободу.
К солнцу.
Решение, которое я так долго не мог принять наконец-то было принято, я подхватил все свои вещи и быстро зашагал к своему автомобилю, бросив избитых до полусмерти людей на дороге.
Кто-то им обязательно поможет. Может быть безликие наблюдатели, что вечно следят за нами. Они всегда помогают… достойным того людям.


Рецензии