Бегущие стрелки. 21

Мы достигли первой точки ранним утром.
Путешествие затянулось, поскольку я никогда не ездил в столь дальнюю дорогу один, и просто не был готов к тому, как сложно возвращаться в водительское кресло сразу же после сытного обеда.
Однако перед моим отправлением Леонтий просил меня соблюдать осторожность за рулем, особенно в обращении с антиквариатом, и вообще предлагал мне переночевать в каком-нибудь мотеле под Великим Новгородом на пол пути.
Однако это явно было лишним.
Даже столь неспешный транспорт, как старый микроавтобус мчался достаточно быстро, чтобы ночевать в дороге не пришлось.
Как и посоветовал дредастый, первым делом мы двинулись в ближайший к нам район города, чтобы отгрузить сначала некоторые статуэтки, заказанные в последний момент каким-то мужиком.
В комментарии к заказу он утверждал, что недавно переехал и уже очень соскучился по Питеру. Странно конечно в таком случае заказывать оттуда доставку статуэток, которые между делом не соответствовали Питерской тематике совершенно никак. Просто несколько горгулий.
Где их вообще брал Леонтий?
Неужели заказал где-то партию и начал выдавать новодел за что-то старое? Очень походило на него.
Я достал телефон и набрал номер, указанный в накладной.
Трубку сняли, но голоса не последовало. Только тишина в ответ на мои “але!”.
Вот так вот: даже когда заказ в другой город везешь, и то могут соскочить покупатели. Я решил сбросить и перезвонить.
Вот только было поздно.
Когда я оторвал взгляд от мобильника, набирающего ранее незнакомый мой номер, а ощутил что-то неладное. Мурашки пробежали по всему моему телу, проделав путь от ушей до пяток.
За стеклом, прямо в упор к машине стояло несколько людей, очень странного вида. Лысая девушка и лысый мужчина в старой военной форме. Они стояли и тихо смтрели прямо на меня. Что они хотели?
Стало действительно страшно.
Я услышал, как дредастый дернул ручку двери и вышел на улицу, видимо к ним. Черт с ним. Стоило ему только захлопнуть свою дверь, как я тут же щелкнул центральным замком и заблокировал двери.
Люди за стеклом заговорили между собой. Я сделал вид, что копаюсь в телефоне, стал прислушиваться к их шепоту. На удивление он был очень разборчивым, таким, будто шептали мне прямо в ухо.
- У него чертова защита какая-то, - сказала девушка, надевая себе на лысину кепку, - этот повелся, - она указала на дредастого, - а у водителя броня, долбанная!
- Думаешь закрыл он его, не простой с улицы? - спросил у нее лысый мужчина.
- Уверена. Но инструктаж не провел ему. Не сказал, что горгулий последними довозить. Прогадал. Бей стекло, выдирай его, будем брать весь груз, - сказала девушка, и я тут же дернулся.
Воткнул ключ в зажигание и провернул. Автомобиль даже не чихнул. Как будто за секунду в нем разрядился аккумулятор.
Я поднял взгляд и увидел лицо лысого мужчины. Он качал головой, мол: “нет парень, не уедешь ты никуда”, и напряженно крутил своей рукой по воздуху.
Затем был бросок камня в водительское стекло, и сильный удар в висок. Я даже и понять ничего не успел, видимо вырубать человека для этого лысого мужчины было делом житейским. Можно даже сказать регулярным.

* * *

Очнулся я не скоро.
За окном светило солнце, а значит прошло не менее пары часов.
Руки были связанны за спиной какой-то простой стяжкой, как те, что используют силовые структуры в западных фильмах. Голова трещала.
Я постарался оглядеться, и понял, что нахожусь в квартире, на которую заехали не столь давно. В углах стояли заполненные вещами коробки, на стенах висели пожелтевшие обои, а на окнах не было даже занавесок.
Коробки с антиквариатом и музыкальные инструменты, что были у меня в машине уже перенесли сюда, и расположили недалеко от меня. Хотя бы не повредили… впрочем что мешает им сделать это позже? Уже после того как они разрежут меня на органы и отправят на черный рынок.
Так! Пока еще ничего непонятно, и не все так просто. Быть может это просто какая-то ошибка, или же случайность, в которой я оказался простой жертвой.
- Если у вас какие-то проблемы с моим грузом, или начальством, - начал я, но меня тут же прервал голос из-за моей спины.
- Да, ты правильно понял, у нас проблемы с твоим босом. Мы не хотим ему платить за товар, который может навредить нам самим. Где блокираторы на коробках? Что за безалаберность? Кстати прости мою невежливость, меня зовут Ярослав. Пожмем руки позже.
- О чем вы говорите? - спросил я, ничего не понимая.
- О том, что у тебя была полная машина всякого магического вооружения, - прозвучал голос дредастого. Я перевел взгляд на голос, и понял, что парень сидит на стуле не связанный.
Судя по выражению лица очень боится, но не связан. Что же это за похитители такие, которые не связывают людей, а высказывают им претензии на их начальство?
- Можете написать жалобу, - усмехнулся я, - мне то откуда знать, я в хогвартсе не учился.
- Константин! Кроме шуток, что вы знаете о Леонтии, - неожиданно серьезным, очень взрослым тоном сказал Ярослав.
Он очень напоминал мне кого-то из моего прошлого, быть может физрука, или старого друга отца, который не так часто заходит в гости. Он был таким странным и пугающим, но между тем знакомым и близким.
Это вызывало некоторый диссонанс в моей голове. Что за чушь? Этот человек ударил, связал меня, но между тем мне хотелось поделиться с ним своими секретами.
Откуда он знал мое имя?
- Защита слезает с него, продолжай это делать Вера! - крикнул Ярослав, и я понял, что они занимаются чем-то не слишком хорошим.
- Сложно очень, - отвечает женский голос, - давай так с ним поговорим, пока он настроен на переговоры.
- Хорошо. Я повторю свой вопрос молодой человек. Что вы знаете о человеке, известным под именем Леонтий Демьянович?
- Черт! Однажды я задумался над тем, что не может все быть так хорошо! - крикнул я с отчаяньем. Казалось такая простая и такая высокооплачиваемая работа, а на деле настоящая подстава, - знал, что он не из воздуха деньги берет на все это.
- Нет, в этом вы как раз правы были, деньги он берет именно из воздуха, ну и из торговли «убийственными» посылками, - сказал мужчина, - Леонтий Демьянович - проекция, или если будет угодно аватар определенных сил, действия которых, ровно, как и их самих будет крайне сложно осознать неподготовленным разумом.
- Что вы несете? - резко, на автомате спросил я. В голове не было никаких мыслей, и я готов был поверить во все что угодно.
- Все что происходит вокруг вас сейчас довольно сложно объяснить логически до конца, ваш разум то и дело сталкивается с барьерами, которые вынужден подменять различной идеологией, или вспышками на солнце… светом Венеры, - начал свое объяснение Ярослав. Все что он говорил звучало как полнейшая чушь из уст пациента психлечебницы, однако почему-то ему очень хотелось верить, - магазин в котором вы работаете яркое проявление сверхественных колебаний.
- И Леонтий…
- Да он что-то близкое к тому, что обычные люди любят описывать в литературе, как продавца желаний, или близкое к этому. За каждое желание люди расплачиваются собственной жизнью… ну если они ему не нравятся.
- Черт возьми, все, абсолютно все сходиться вместе. Он действительно все это видел собственными глазами. Он действительно все знал. Вот почему всегда была парковка, и почему плохие люди обходили меня стороной! - кричал я. Стоит только поверить в сверхъестественные силы, магию и подобное ему, очень многие вещи в жизни начнут сходиться.
- Не торопись удивляться этому. Он не мог всего не учесть, ведь иначе он не был бы идеальным бизнесменом, не был бы идеальным планировщиком, он все готовил, но не все что творилось вокруг тебя, происходило по воле чудес, многие вещи, как та же парковка наверняка были простой удачей повседневности, - сказал лысый мужчина в берете.
- Хотите сказать, что эта «убийственная», как вы выразились, посылка, предназначалась не вам, а местному террористу магу? Что за чушь?
- Не чушь Кирюх, верняк стопроцентный, я всю дорогу это подозревал, думал, как бы тебя остановить, - Дредастый парень замялся, - сначала боялся что ты меня там завалишь, готовился, но потом понял, что ты вроде, как и не понимаешь ничего.
- То есть ты не случайно посоветовал заехать сначала по ближайшему адресу? - я ничуть не был удивлен.
- Да, как ты понимаешь, понадеялся на шанс. Проканало, - ответил он и погладил свое ожерелье на шее.
- Но почему же он отправил меня сюда?
- Все просто парень, в Питере назревает Пир, древняя традиция духов, живущих на Питерской земле - устраивать шоу и пировать темными, проклятыми душами обычных людей. Жуткая вещь, все, кто могут и чувствуют ее бегут от нее, - Ярослав пригляделся ко мне, будто пытаясь разглядеть, хочу ли я верить в его слова, или несмотря на показанные фокусы считаю за идиота, - Правда пира на Питерской земле столь давно не было, что многие даже и не верили. Но он идет…
Девушка, будто иссохшая изнутри сидела рядом с ним за кухонным столом, не встревая в его рассказ. Казалось ее не волновало вообще ничто, даже необходимость дышать. Наслаждалась чем-то? Неужели приходом? Тогда понятно почему они несли такую чушь. Мы стояли на кухне и вели странные тайные беседы, как когда-то тоже самое делали советские люди, укрываясь от власти. Но от кого прятались эти двое?
- То есть всему связанному с иным миром в Питере может прийти конец? - спросил я, ничуть не жалея всяких цыган и прочих. Но не из-за этого ли начали болеть многие мои знакомые… умер Стас, - а кто во всем этом виноват?
- У пира все виноваты… много кто в городе напортачил, распустил создание всяких организаций… ну твой начальник сыграл немаловажную роль во всем этом деле. Впрочем, не торопись винить его, тебя то он спасал.
- Блять! - матюгнулся я, что есть силы. Мне будто каменную плиту на ногу уронили, - многие мертвые кого я видел в участке… Стас… все они были клиентами Леонтия, получается, что это он их?!
- Не совсем, - сухо ответил Ярослав, заметив мое волнение и ярость поторопился объяснить свою точку зрения, - понимаешь, он торговал лишь мечтами и желаниями, как в старых сказках про торговцев удовольствиями. Вот только на территории Питера все эти вещи не ждут долго, не приносят длительных страданий, показывая грешникам, что их мечты ничего из себя не представляют, нет. Они убивают их сразу. Пир начинается, когда уровень зла достигает своей кондиции.
Я тяжело выдохнул.
- Впрочем я уверен, что старик знал об этом заранее… - добавил Ярослав.


Рецензии