Бегущие стрелки. 23

Я должен был торопиться.
Сейчас очень многое было поставлено на карту.
Слишком многое происходило по моей вине и при моем участии. Потому я должен был торопиться, наплевав на все.
Все заказы я оставил у Ярослава и Веры, с надеждой на то, что эта странная парочка не станет использовать их во зло, или хотя бы не подорвется на них же.
Впрочем, на это мне было попросту наплевать.
Меня ждали совершенно другие дела.
Конечно меня продолжал мучить вопрос - какому же другу Леонтия, я должен был отвести музыкальные инструменты?
Кому может быть должен сам Сатана, или кем он там являлся на самом деле?
Я должен увидеть всех тех, с кем не попрощался. Попытаться спасти их, или хотя бы сделать все возможное, чтобы исправить ту ситуацию, которую я помогал создавать, не задумываясь ни о чем.
- Сможешь убить кого-нибудь своим огненным шаром? - серьезно спросил я у дредастого. Жаль он не научил меня делать точно такой же.
- Только в теории, ведь я не могу выпускать его из рук, - ответил дредастый, - могу орудовать им, как футбольным мячом в тех случаях, когда им бьют морды.
- Тоже вариант, - усмехнулся я, - как ножом в контре.
Мы рассмеялись потому что у обоих нервы были на пределе. Почему же черт возьми никто не хочет брать трубку. Куда они все пропали?
Дредастый сидел на своем месте и не спешил разговаривать. Его лицо заволокло серьезное выражение лица. Он сконцентрировано смотрел в одну точку, находящуюся где-то далеко за лобовым стеклом микроавтобуса
К кому он обращался?
Он смотрел в будущее, или же был просто загружен предстоящим столкновением?
- И все де я не могу понять до конца, зачем оно тебе надо? - не выдержав напряжения нависнувшей тишины, спросил я.
Дредастый словно оторвался от пугающей пустоты. Моргнул и сразу же перевел взгляд на меня.
- Потому что я обещал самому себе остановиться в тот момент, когда решу, что пришел тот самый момент.
- Устал убегать от себя? - спросил я, морщась.
- Все мы однажды устаем убегать, но это может произойти лишь тогда, когда мы понимаем для чего же предназначена наша жизнь, - ответил парень и полез в свой рюкзак. Вытащил оттуда планшет.
- Как ты думаешь - зачем Ярослав отпустил нас? - спросил я, поглядывая одним глазом на то, что читал дредастый. Непонятный, чужой язык. Жаль, что я не учил ничего кроме английского.
- Потому что ему совершенно плевать на то, что случится, - спокойно ответил дредастый, не отвлекаясь от чтения.
- А тебе не плевать?
- Мне - нет.
Этот ответ был слишком серьезным. Слишком серьезным для человека, которого воспринимаешь в первую очередь, как хиппи. Как накуренного добряка, чей разум давно раскрылся до размеров вселенной.
Иногда кажется, что такие просто не могут быть серьезными. Оказывается, могут.
Могут собраться с силами и переступить через собственные страхи и интересы, ради интересов других людей, просто потому что так надо и так честно.
Может такое быть на самом деле, или это просто иллюзия? Подстава, которых случается очень много на дороге жизни.
Какой шанс был встретить подобного человека просто на дороге, в тот самый момент, когда я все же решил взять попутчика.
Все это не могло быть простым совпадением, скорее напротив - сложным планом, выстроенном кем-нибудь со стороны.
Может быть самим Леонтием.
Впрочем, это не пугало меня. Если я все ещё был жив, то мне явно было уготовано что-то более специфичное.
И это пугало куда больше.
Когда человек просто решает тебя использовать, подобный вопрос решается очень быстро. Но когда он становится другом, многое меняется.
На подсознательном уровне пропадает всякое доверие к другим друзьям.
Когда ты понимаешь, что все друзья могут предать, как бы ты им не доверял, раствориться в толпе, как в старой песне Донована, стать простыми незнакомцами в толпе, таким людям как дредастый автоматически разрешается больше.
Если доверия нет ни к кому, то наиболее логично разрешить всем встречным проникать в душу на одинаковое расстояние.
А есть у меня душа в принципе, или она пропала, когда я помогал Леонтию?
Впрочем, это не важно.
У меня есть цель, товарищ, обладающий силой, целый ящик магического оружия и надежда на то, что у меня все получится.
В кино этого достаточно.


Рецензии