Бегущие стрелки. 24

Нет времени думать.
За окном больницы бушует буря, в которой перемешались кажется все погодные сезоны, которые приходят в Санкт-Петербург.
Расположенный на пересечении всех ветров город был идеальным местом для подобных катастроф. Здесь они не казались чем-то из ряда вон выходящим, не казались чем-то магическим.
Снег и дождь. Жар и отвратительная влажность. Самый холодный и сильный ветер, который только может представить себе житель большого города. Осень, зима, весна и лето смешались в безумном танце скорби и боли.
Хаос выходящий за пределы человеческого мироощущения прогнал с улиц всех и каждого. Даже путники в общественном транспорте, и на собственных автомобилях встречались не столь часто, как должны были.
«Когда все закончится, большинство не вспомнит тех, кого они потеряют, так же, как свиньи слепо смотрят на убийство их товарищей. Те, кто получают что-то взамен своего существования стараются лишь поддержать стабильность своего личного существования и понятия. Так работает Пир». Это было написано в дневнике Зория.
Он выписал это из какой-то старой книжки, еще советских времен, написанной каким-то странным деятелем, как-то причастным к последующему переименованию большинства городов в Ленинградской области.
Книжка лежала рядом, но Зорий между делом выписал к себе в дневник лишь эту фразу. Что он хотел сказать на самом деле?
Жаль, что я не мог узнать у него ответа, ведь сразу же после того как я подхватил дневник, я покинул комнату, опасаясь того, что потом может стать слишком поздно.
- Ты пойдешь со мной? - спросил я у девушки, которой никогда раньше не видел, - меня прислал твой отец, он просил отвести тебя в безлопастное место.
Прозвучало это глупо, и скорее пугающе, нежели спасительно. Я не мастер речей, затуманивающих разум. За подобными функциями лучше идти к темным, или светлым правительствам. К начальству, а я оперативник.
Девушка посмотрела на меня, широко раскрыв глаза. Длился этот взгляд не долго, быстро превратившись в самый обычный затуманенный взор загипнотизированного человека. Я использовал магию…
Или вернее Зорий использовал через меня какое-то заклинание, которое должно было помочь мне в выполнении его просьбы.
Я взял девушку за руку и поднял ее с мягких кресел в зале ожидания. Парочка все еще сидела рядом. Они спросили меня куда я ее увожу. Я ответил, что ее отец попросил меня съездить с ней домой.
По моему взгляду они поняли, что произошло.
- Он попросил вас? Она очень хорошая девочка, не давайте ей кушать лекарства сегодня, хорошо? Пусть поспит, - сказала девушка, не отпуская своего молодого человека из объятий.
- Позаботьтесь о Славе до завтра, я как на смену выйду, приеду навестить ее, - сказал парень.
Я кивнул, показывая молодым людям, что все будет в порядке, и я не плохой человек.
Я им врал.
- Увидимся ребята, - сказала девушка, которая должна была иди со мной.
Попрощалась, значит готова идти со мной.
Все равно напишут заявление о пропаже, если я не верну ее в город завтра. А в городе мы оставаться не можем. Слишком опасно. Несколько дней, а то и недель необходимо провести далеко за городом.
Куда мне ее вести? Я не знаю где я сам мог бы быть в безопасности.
Я не знаю где у меня есть друзья…
Я не могу даже отвечать за собственные действия до конца.
Надо было спросить у самой девушки, куда она хотела бы поехать, или какое место она считает безлопастным, но в загипнотизированном положении она не лучший помощник в планировании.
Тем более большой мальчик здесь - это я, и именно я должен решать подобные вопросы.
Ехать необходимо далеко, да и кроме того необходимо найти подходящее место для того, чтобы переждать приближающуюся катастрофу.
Судя по тому, что было написано в записях Зория: погибнут практически все, кто имеют какое-либо отношение к сверхественным силам. Соответственно, чем дальше мы уедем, тем спокойнее будет. Тем проще будет пережить наступающую без предупреждения катастрофу.
Я вытащил девушку под дождь, и закинул себе на плечо, чтобы ее ноги не поджимались, и чтобы она не упала на мокрый асфальт из-за ветра.
Быстрыми и твердыми шагами я донес ее до своей машины и усадил на пассажирское место.
Включил печку и подогрев кресел.
На юг. Ровно до тех пор, пока небо не очистится от огромных серых туч.
Педаль в пол и поехали.
В области я увидел тех парней, за кем гнался до этого. Они уже возвращались в город, но я с легкостью мог перекрыть им движение и вырубить обоих. Отомстить им за всех тех, кто умрет по их вине.
Вот только на самом деле они не были виноваты.
Они профессионально выполняли свою работу. Делали то, на что я не был способен. Я всегда хотел значить для мира и окружающих меня людей куда больше, чем было необходимо, и именно это и привело меня к тому положению в котором я сейчас находился.
- Все будет хорошо девочка, - сказал я, пытаясь убедить скорее самого себя.


Рецензии