Бегущие стрелки. 25

Первое что я сделал, перекатившись за границу Лененградской области - вновь набрал Славу. Я должен был ее услышать, узнать, как у нее дела, все ли с ней в порядке. Убедиться в том, что наша стабильность, пожалуй, единственная во всем том шатком мире, что тонул вокруг меня, все еще действительна.
Она не отвечала.
Бесконечное повторение глупых песенок, которые девушки ставят по глупости вместо гудка, надеясь, что так вызывающему будет проще дожидаться того момента, когда они все же смогут найти свой телефон в сумочке.
Очень сложная задача.
То, что она не отвечала - пугало по-настоящему, потому что на деле это могло означать что угодно. Ее отец очень часто увлекался магией, всяческими оберегами, анализировал повседневную жизнь на предмет нумерологии и прочее. Делало ли это его, а заодно и ее причастными к миру магии, то есть потенциальными клиентами пожирателей душ?
Пирователей.
Все могло быть, но думать об этом совершенно не хотелось.
Надо было набрать Антона, маму, или еще хоть кого-нибудь из знакомых, кроме конечно же Леонтия, о нем совершенно другой разговор, но я не мог отвлечься от перенабора номера Славы.
Я очень хотел услышать ее голос, а мой спутник, наблюдавший за дорогой с пассажирского сиденья молчал, стараясь не отвлекать меня, а затем повернулся и сказал: «звони своей любимой, это важнее всего, а поведу транспорт я, все равно у нас страховка просрочена».
Первой мыслью было - отказаться, однако затем это желание меня отпустило. Он был прав, в таком нервном состоянии я не мог выступать в роли водителя. Я остановился на обочине и отдал управление ему.
Сейчас этот некогда случайный путник стал самым близким человеком. Самой доверенной личностью на белом свете. Героем, который непонятно из-за чего захотел спасти множество людей.
Как?
Этого мы не знали. Просто все мы - поколение, выросшее на книгах и фильмах о героях, которым удается все придумать в самый последний момент. До самого конца быть наивными дурнями, а потом резко переменить свои силы и возможности и использовав свою “избранность” резко изменить ситуацию в свою сторону.
Я думаю надеялись мы на это.
Хотя правда могла быть многим более прозаичной - и у меня, и у него было много родственников в Питере, а мужчинам, даже самым жалким не свойственно бросать свой клан, своих любимых, на произвол судьбы в тот момент, когда ты отлично знаешь, что можешь хоть как-то повлиять на события.
Почему же ты не отвечаешь?

* * *

В городе бушевала буря.
Жуткая, невиданная. Быть может, не знай я о том, что происходило на самом деле, я может быть и не беспокоился бы о том безумном хаосе, что происходил вокруг. Я просто сидел бы дома и наслаждался теплыми батареями, рядом со Славой.
Что же случилось с моей жизнью?
Я пришел туда, где до моего отъезда стоял магазин, но теперь его тут не было. Я хотел сжечь его, сровнять с землей, но кто-то это уже сделал. Теперь на месте антикварного магазина стоял магазин скейтбордов.
Мои зубы заскрипели от злобы, и в тот же самый момент в моем кармане зазвонил мобильный телефон. Не нужно было быть экстрасенсом, чтобы понять кто же мог позвонить в такой момент.
Номер даже определился, несмотря на то, что ранее не был записан в моем телефоне. «Ленотий (Москва)». Что ж, я дернул пальцем слева на право и снял трубку.
- Привет Кость, - прозвучал голос. Голос был совершенно не таким, как обычно у старика. Он был намного моложе, и звучал скорее, как детский, или женский, но абсолютно точно это был старик. Или тот, кто всегда стоял за стариком.
- Здравствуйте, - сорвалось с моих губ.
- Я очень хотел поговорить с тобой, но ты не дождался меня в Москве, очень жаль, - произнесли на той стороне, - к сожалению расстояние преодолеть не так легко, как кажется в некоторых книжках.
- У меня возникли неотложные дела в Питере, друзья заболели.
- Я понимаю дружище, - весело ответил голос, - но в Питере сейчас очень плохо, бизнес не катит совершенно, нет ни денег, ни желающих их тратить людей, я принял решение валить оттуда. Может быть в целое кругосветное путешествие, - последовала небольшая пауза, - хочешь поехать со мной?
- Я не хочу оставлять родной город.
- У тебя больше нет жизни в родном городе. Поверь. Не осталось совсем никого, и в этом никто не виноват. Это последствия природного хаоса, - произнесли на той стороне голосом старика, - стрелки бегут, пока ты можешь уехать - уезжай. Возьми жигули, они стоят там, где обычно.
Договаривал фразу он уже совершенно иным голосом. Это был голос одновременно двух моих новых знакомых Веры и Ярослава.
Черт возьми!
Так в этом и был его изначальный план? Пустить меня по определенному следу, так чтобы я все понял и пошел против него. Подсунуть инструменты своей души действительно сильным магам, чтобы использовать уже их тела? Наверняка он сам скрывался в них - в струнах тех гитар. В мощности усилителя.
И я всегда был у него на побегушках.
Я повернулся назад и понял, что дредастого парня уже не было рядом со мной. Он словно растворился в воздухе, исчез точно так же, как и появился - простая пространственная иллюзия.
Или он направился выполнять свои незаконченные дела, или исчез под влиянием Пира - бури стирающей магию. А может быть его не существовало вообще никогда, и он является простой галлюцинацией, которая повела меня по запланированной тропе.
Я не мог слышать его голос.
Такой же веселый и заводной, как обычно. Он по сути смеялся, подтверждая мои догадки о том, что он стоит за всем тем что происходило.
Тучи над городом в прямом смысле этого слова сгущались.
Казалось еще могло начаться бабье лето, и девушки начали бы ходить по улице в длинных пальто, но коротких платьях, но погода, или те, кто стоял за погодой решили все по-другому.
Из плотного серого неба на землю начали падать огромные снежные хлопья. Мгновенно похолодало. Ветер начал пробирать сквозь осеннюю одежду, пробирался под просторную кофту и закреплялся там, отрывая мое собственное тепло кусочек за кусочком.
Я бросил трубку, понимая, что я ничего не смогу сделать. Теперь мне конец.
Теперь, без его защиты я просто распадусь на молекулы так же, как это сделали, наверное, уже десятки людей со сверхественными способностями в этом городе.
Или я могу сбежать. Уехать как можно дальше из этого города, рассчитывая на лучшее.
Сейчас я стоял на распутье, но теперь меня никто не направлял. Мгновенно на плечи упал очень тяжелый груз.
Груз ответственности.
Я принял решение. Не умирать пока не найду Славу. У меня оставалась лишь одна уверенность в этом мире - и это была она, та, кто всегда был на моей стороне и поддерживал меня, когда я принимал решения.
Мне нужна была она.


Рецензии