Бегущие стрелки. 26

Новости.
Обычно я не смотрю их, но теперь просто обязан.
Я должен знать, что происходит там - в Питере, чтобы быть уверенным в безопасности, прежде чем возвращаться.
В выпуске новостей рассказывают о беспорядках в Питере, которые не спешат заканчиваться. Происходит большой передел территорий между бандитами, убито огромное количество полицейских и врачей. В город введены вооруженные силы, чтобы сдерживать особенно проблемные места.
В городе началась эпидемия болезни, мутировавшую под наш не слишком дружелюбный климат. Ее удалось быстро остановить, изменив готовое лекарство, но она все же убила много людей.
Переносчиком признали крыс, попавших из США.
Какого там обычным людям? Почему все проблемы, если они столь глобальны не выходят за границы города? Потому что пир происходит только на отведенной для этого территории, хотя все ученые и политики уверены в том, что локализации удается добиться их действиями.
Бесполезными.
Мир рушился.
Но делал он этого где-то там - вдалеке, но мы со Славой, живые и свободные от печальной участии находилось в самом красивом месте в мире: на её даче на карьерах, далеко от Питера.
Я посмотрел на небо, бесконечная гладь синевы. Светило солнце.
Было понятно, что впереди еще слишком много дел, как повседневных, так и до бесконечности важных. Но теперь он не хотел умирать. Он видел в девочке, которую не знал до этого новую цель своей жизни.
Защитить ее однажды слишком мало.
Я видел в ней потенциал, который однажды мог превратить ее в лидера “светлых” сил Санкт-Петербурга. Нужно было только время и учебники, на которые я не тратил достаточно времени.
Она сидела на своей кровати и проверяла десятки сообщений о том, что ей кто-то звонил. Пыталась перезвонить, но безуспешно. Я постучался и вошел в комнату, держа в руках несколько кружек с кофе.
- Ты веришь в магию? - спросил ее я.
- Всегда верила, как дурочка верила, - ответила девушка, - только теперь я не хочу о ней слышать. Все что она делает - зло в чистом виде! Никаких Гаррипоттеров и детских книжек! Только смерть! Смерть! Смерть!
- А что, если мы постараемся все изменить?
Спокойно спросил я. У нее по щекам побежали струйки слез. Она хотела ответить мне, но у нее зазвонил телефон. Надпись под изображением звонка гласила «любимый». Ее глаза загорелись, и перед тем, как снять трубку и ответить на звонок, она сказала: «давай».


Рецензии