Из корзины для рукоделия

  Многие рукодельницы заводят специальную корзиночку для обрезков ткани,кружев,позумента,тесёмки - авось, когда-нибудь пригодятся. А я когда-то завела себе папку,где хранятся осколки текстов, не вошедшие в мои "писания".

  Сегодня решила "почистить"свою "корзиночку с рукоделием".И нашла кое-что любопытное, может быть, не только для меня,Вот,например:

            Вопросы без ответов.
  Что такое время?(Ничего себе вопросик!) Можно ли его увидеть,представить себе, как оно выглядит?
  Я вижу только его проявление в изменениях окружающего мира.
  Я наблюдаю его движение:появился росток тюльпана, он растёт, развивается, становится взрослым растением, цветёт, потом увядает и умирает. Это дело рук времени? Как оно это совершает?
  Я вижу за окном ветви берёзы. Вчера вечером это были красноватые,голые,с набухшими почками прутики. А сегодня утром они вспыхнули изумительной младенческой зеленью распустившихся листочков. Это тоже движение времени? Как оно это делает? Каков механизм этого действия?

  Смотрю на свою фотографию полувековой давности: юное ,наивное,глупо-счастливое лицо. А вот я  в зеркале, сегодняшняя. Два разных человека,и внешне, и внутренне.Это сделало время. Как?

  А моя душа в юности и сегодня? То,что было для неё  главным, непреложным тогда, претерпело ли такие же страшные изменения, как и моя внешняя оболочка?

  Время - мой друг или враг? Оно старит и разрушает человека. Но оно же и лечит душевные раны, развязывает запутаннейшие жизненные узлы.
 
  Время питается мною или питает меня? Оно улучшает, совершенствует меня внутреннюю или, наоборот, гасит огонь, зажжённый в моей душе при рождении?
 
  Кого оно уносит в Вечность: лучшую меня или погасшую головешку?
  Смерть - это орудие времени? Это, по-видимому, мгновение,когда внешняя оболочка слетает, как шелуха, а внутренняя сущность освобождается. Для чего? Где она будет находиться потом?


   А может быть, и не надо задавать себе эти вопросы? Живи, как живётся, плыви, куда несёт тебя поток времени. Но ведь зачем-то снабдил меня Господь моим "биокомпьютером", которому не живётся спокойно в рамках быта - ему подавай глобально-космические проблемы!

  - Эй, баба, -говорю я себе, -твой удел - кухня, дети, церковь! Не залетай высоко - больно падать будет!
  А мне всё равно летать охота! И моему биокомпьютеру тоже.
 


Рецензии