Повесть о любви в письмах... 4марта

 
          Письмо -  поиск  о  ней...  4 марта.

    Уважаемая  Анна  Васильевна!

Не  удивляйтесь, что к Вам обращается совершенно
незнакомый человек.  Просто,  по моим данным,
Вы можете очень мне помочь.
Я убедительно прошу Вас сообщить буквально в
нескольких строчках, не случилось ли чего с
известной  вам  Людмилой?   Она  мне  запретила
писать на  её  домашний  адрес,  а  на  почту  я
уже  отправил  кучу  писем  и  никакого  ответа.
Очень  прошу  Вас  сообщите,  если  можете,
здорова  ли  она  и  всё  ли   у  неё
в  порядке.

   Мой  адрес...

  Заранее  благодарен   (роспись.)

http://proza.ru/2015/10/10/2058


Рецензии
Любовь, как болезнь. Какая грусть о любимую на грани отчаянием. Какое обожание объекта своей любви... Хоть бы знать, что любимая живая и здоровая!

Петранка Тодорова   12.10.2015 00:57     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ, ПЕТРАНКА, ЗА ТОНКИЙ ПСИХОЛОГИЗМ ВАШИХ РЕЦЕНЗИЙ!

Людмила Дементьева   12.10.2015 01:50   Заявить о нарушении