Глава 1 Палач и жертва

«Влюблена в литературу, музыку, эксцентричных людей. Почти четверть века разгадываю загадку под названием "человек"» (Яна Антоненко)

ЯНА АНТОНЕНКО

ДРАКУЛА . ПУТЬ К СВЕТУ.

Глава I
Палач и жертва.

- Грейсон! Мразь, выходи, я знаю, что ты здесь! – чуть хрипловатым голосом зычно позвала она.
Я стоял в нескольких сантиметрах от нее и заворожено смотрел на ее спину. Она двигалась с грациозной осторожностью и, - я готов был поклясться, - втягивала ноздрями воздух, как делала это всегда, когда была на охоте. Вот только сейчас ее добычей должен был стать я.
- Грейсон! Где ты, тварь? – рявкнула она, лихорадочно шаря глазами вокруг.
Я улыбался. Моя Охотница наткнулась на бездыханное тело своего брата по Ордену и я почти увидел, как в ее холодных серых глазах вспыхивает огонь ненависти. Она вдруг вся напряглась, однако в следующую секунду уже взяла себя в руки и теперь напоминала застывшую статую.

Ох, это ее великолепное умение владеть собой – я так не умею! Она присела на корточки перед трупом (судя по всему, это был соратник ее драгоценного муженька Уильямс) и закрыла навсегда его глаза. Посидев так несколько минут, встала с решительностью дикой кошки и тихо зашагала дальше, иногда наступая на бездыханные тела невинных жертв проклятого Ордена. Когда она была близко настолько, что я мог разглядеть ее скривленные в гримасе ненависти губы, я неспешным шагом вышел из своего укрытия.

- Джейн…
- Я знаю, кто ты! – бескомпромиссно сказала она. – Не подходи!
- Ты всегда знала – с улыбкой произнес я. – Ты умная женщина. Произнеси же мое имя вслух, Джейн.
Она склонила голову набок, пронзив меня взглядом холодных серых глаз и с вызовом сказала:
- Дракула. Влад Цепеш. Влад Кольщик. Падший. Темный. Достаточно?
Я счел нужным зааплодировать:
- Умница, Джейн. Я нисколько в тебе не сомневался. Она промолчала, но в глазах ее светился огонек самодовольства. Дьяволица наслаждалась своим триумфом. Я видел ее бескомпромиссность и решительность. Она готова была меня уничтожить, стереть с лица земли, испепелить.

В другое время, я был бы ей за это благодарен, но сейчас, с появлением Мины в моей жизни, с воцарением света в моем Царстве тьмы и отчаяния, мне отчаянно хотелось жить. И я был отнюдь не уверен, что выиграю битву с Джейн.
- Иди, Джейн. Уходи отсюда. От меня. От них (я обвел взглядом трупы). Живи. Ты должна жить.

Мои ноги грузли в пепелище. Злость кипела внутри меня, словно змея, вот-вот готовая ужалить. Мне не хотелось бороться с Охотницей. Не только потому, что я так долго делил с ней ложе и все еще помнил запах ее тела и пряный аромат ее крови. Мне хотелось вытащить кого-то из тьмы, как смогла это сделать Мина Мюррей для меня.

Леди Джейн смотрела на меня огромными холодными глазами и я знал – она откажется. Она не была женщиной, чей восторженный стон я так часто слышал над своими устами. Сейчас передо мною стояла Охотница. И главной ее целью было убить Тварь. Тварью был я – Александр Грейсон. Влад Цепеш. Влад Кольщик. Темный. Падший. Хозяин. Дракула.

Она покачала головой. Ветер донес до меня запах ее волос, и мое тело пронзило острое желание. Мне захотелось выпить ее кровь до последней капли на пепелище. На этом кладбище из человеческих останков.

- Нет! – твердо сказала она. – Я убью тебя! Ты чудовище и ты должен быть там, где твое место – в земле! И в ее маленьких грациозных руках засияло орудие убийства, уже обагренное кровью моих несчастных соплеменников, с которыми она так ловко расправлялась.
- Топор – усмехнулся я, качая головой. – Это слишком просто для того, чтобы меня убить.

Один взмах рукой и я выбил топор из ее рук. Я стоял в миллиметре от нее и видел, как закипает ее и без того горячая кровь. Я зарычал, но не для того, чтобы напугать ее (знал – ее этим не испугаешь), а только пытаясь подавить невыносимое желание выпить всю кровь их этого ароматного тела.
Джейн не растерялась и в следующий миг всадила в мое тело два острых длинных кинжала. С усилием я вытащил один – как раз тот, который поразил бы мое сердце, если бы оно у меня было, а второй отшвырнул на несколько метров. И погрузился во мглу, успев при этом увидеть, как горят ее глаза.

Оглушенный внезапным нападением, я лежал на земле среди горы трупов, и вдыхая нестерпимый запах дыма и гари. Охотница приблизилась ко мне, и я уже почти видел ее триумфальный взгляд и эту улыбку хищника, победившего в схватке с опасным соперником. Я затаился. Ну, давай же, наклонись ко мне! Приблизься, чтобы я мог еще острее ощущать запах твоих духов и аромат твоего тела. Будь рядом со мной, совсем как тогда, когда не решалась прошептать мое настоящее имя и в пылу страсти твои уста роняли только «Александр». Давай же! И, словно внимая моим молитвам, она склонилась к моему лицу.

Запах ее плоти, духов, помады, аромат парфюма смешались в невероятную симфонию ее ненависти, моего желания и нашей боли. И я схватил ее нежную тонкую шею. Мгновение – и она уже стонала, напоровшись на свой кинжал.

Я быстро встал, подошел к ней. Ее сердце теперь представляло собой кровавую массу, насквозь проткнутое кинжалом. Острие кинжала торчало из тела Охотницы, как клык. И, несмотря на отвагу в холодных глазах, я понял – ей конец. Я выиграл и эту битву.

Наши взгляды встретились. Она смотрела на меня с ненавистью – несломленная, непокоренная, темная. Изо рта ее текла на испепеленную землю струйка крови, и этот запах подчинял меня себе. Я осторожно взял ее голову в ладони. Она равнодушно посмотрела на меня. На ее бледной щеке блеснула слезинка.
- Джейн… - прошептал я, втягивая носом воздух.

Так я боролся с зовом ее крови. Она судорожно вздохнула. Уже туманный взгляд холодных серых льдинок-глаз искал мои глаза и я наклонился ближе, чтобы она могла видеть мое лицо:
- Александр… - прошептала она, как в те минуты, когда, жаркая и безудержная, искала моей плоти. – Чудовище… Ты и меня посадил на кол…

Я покачал головой:
- Нет. Я не чудовище, Джейн. Я стремлюсь к свету. Это твоя душа во тьме.
- И ты думаешь, Мина Мюррей даст тебе свет? Она не сможет.
- Это ТЫ не смогла, Джейн. Мина сможет.
- Мерзкое чудовище – прошептала она и из горла ее вылетел кровавый сгусток.
- Я думал, что ты меня любишь, Джейн – сказал я.
- Я соврала – храбро бросила она мне в лицо и в глазах ее, еще секунду совсем безжизненных, засветился огонь ненависти.

Но меня было не переубедить. Я знал: она ревнует, словно дикая кошка. Ревнует даже сейчас, находясь на пороге смерти. Я склонился к ее шее, там, где так неровно, так слабо, едва-едва билось сердце Хищницы.
Мои губы уже представляли горький, острый вкус ее крови, ноздрями я чуял дикий запах ее живота, и впадинки между грудей. В моем воспаленном мозгу одна за другой шествовали картинки того, как я обескровлю ее, наполню темнотой. Превращу в чудовище.
- Нет. Убей меня! Не превращай! Ты мне должен! – отчаянно взмолилась она.

Я взглянул на нее. В ее глазах горела все та же решительная ненависть, что и прежде. Я понимал – она собрала последние силы, чтобы сказать это. Я снова склонился над нею. Жилка на ее нежной тонкой шее звала меня к себе, в Грейсоне пробуждался вампир. Во рту пьянствовал запах крови и зубы ныли от страстного желания превратиться в клыки.

Но мои мысли снова перенесли меня в то еще совсем недавнее время, когда мы были любовниками, когда делили ложе. Я вспомнил родинку на ее бедре, мой слух уловил вопль ее удовольствия, когда, даже вцепившись зубами в мое плечо, она не могла его сдержать. Мой язык вновь ощутил запах ее пота, нос вдыхал запах аромат ее золотых волос. Она и сейчас была в моем воображении живая, хоть ее почти бездыханное тело увядало на моих руках.

... И тогда я склонился над ее сердцем, а точнее, над тем кровавым месивом, в которое оно превратилось, пораженное ее собственным кинжалом. Мой рот наполнился ее кровью, но я знал, что должен устоять.

Как я и предполагал, ее кровь была горькой, будто вино, которое забушевало от долгого хранения в винодельне. Мне хотелось завыть, так притягательна была для меня моя жертва, которая едва не стала моим палачом. Мне показалось, будто я схожу с ума. Но я высасывал смерть из этого тела, я вырывал эту фанатичку из лап проклятья. Я вел ее к свету.

Когда эта пытка была окончена, я перевязал ее грудь бинтом. Какое счастье, что Ван Хельсинг приучил меня всегда носить эту дрянь с собой! Наконец, она мне пригодилась! Теперь оставалось только ждать. Я взял Охотницу на руки и стал слушать, бьется ли ее сердце. К счастью я ощущал его слабые удары и был счастлив, как никогда. Моя милая Мина! Ты научила Темного быть Светлым. Это пока было самым великим моим деянием.

Мы сидели на пожарище, среди невыносимой жары среди горы трупов. Я прижимал свою бесстрашную противницу к себе, но думал о Мине. Перед глазами стояло ее прекрасное лицо в обрамлении роскошных кудрей. Я мечтал крепко обнять мою драгоценную девочку , ощутить на своих губах вкус ее губ и запах ее кожи. Впервые после смерти Илоны мне чего-то так страстно хотелось.

Прошло много времени и небо уже погружало мир во мрак, прежде чем Джейн пошевелилась. Я посмотрел на нее. Она открыла глаза, и я прочитал ужас в ее глазах.
- Чертов ублюдок… И тут не пожалел… Что ты сделал со мной, мразь?
- Спас.
Она вырвалась из моих объятий и с размаха ударила меня по щеке горячей ладонью:
- Тварь! Ты превратил меня в чудовище!
Я схватил ее за запястье. Она так увивалась, словно не была несколько часов назад в лапах смерти и готова бежать от меня на край света. Глаза ее горели такой неподдельной ненавистью, что я испытал страх, пожалуй, впервые в своей жизни.

- Джейн, нет ! Джейн, послушай! Ты не вампир! – закричал я, безуспешно пытаясь удержать в ладонях эту скользкую змею.
– Я тебя не превращал!
Она вдруг превратилась в пантеру перед прыжком. Притаилась и настороженно смотрела на меня, готова в любой момент перегрызть мне глотку. Но глаза ее смотрели на меня так внимательно, будто я был центром ее Вселенной.
- Я вернул тебя к жизни. Не спрашивай, как. Оказывается, я умею это делать. Хотя, признаюсь, я едва не лишился рассудка, пока высасывал тьму из твоего сердца. Но ты жива, Джейн. И ты по-прежнему человек, хоть теперь твои животные инстинкты и обостряться. И таких, как я, ты будешь чуять по запаху за десятки километров.
- Что это значит? – вскинулась она, вся вдруг обратившись в слух.
- Одно соприкосновение вампира к твоей коже делает тебя особенно чувствительной к таким, как я. Ты должна поблагодарить меня. Это очень полезно в твоей работе.
- Что ты хочешь взамен?
- Чтобы ты оставила меня в покое. Я заберу Мину, и мы уедем отсюда, начнем новую жизнь. А ты возвратишься в Орден и скажешь, что Грейсон мертв. Они и так считают тебя особо ценным бойцом, а после уничтожения Дракулы, подозреваю, станешь и вовсе бесценным.

Она прикусила губу. С минуту она внимательно смотрела на меня, словно изучая, как и в первую нашу встречу, потом усмехнулась и с вызовом бросила мне в лицо:
- И все? Ты хочешь, чтобы я поверила в то, что все так просто, что ты отступишься, что ты не будешь мстить Ордену?
- Конечно! – улыбнулся я. – Но мы будем делать это вместе, леди Уизерби.
- А мне с чего мстить Ордену? – вскинула она брови.
- У тебя не будет выбора, Джейн. После того, как они тебя вышвырнут из своих лав. Джейн, ты ведь очень умная женщина. Кому как ни тебе знать, что Орден – это сборище мерзких лицемеров, которые рушат людям жизнь? Они растоптали меня, убили мою жену, уничтожили семью Ван Хельсинга только за то, что он не был согласен с их жуткими правилами, не посмотрели даже на то, что он долгое время был их соратником, состоял в их рядах. Они и тебя вышвырнут на улицу, как только ты окажешься им неудобной или ненужной.

- Перестань! – отмахнулась она. – Ты знаешь, что я не отступлю от своей тропы. Я нужна Ордену.
- Да ну? – выразил сомнение я. – Ты все еще думаешь, что они выдали тебя замуж за старикашку Уизерби, бесконечно заставляют тебя жертвовать собой, плюют на твои человеческие чувства, на женское начало в тебе только потому, что им нужна ТЫ?
Я покачал головой.
- Перестань, Джейн. Мы оба знаем – им нужен боец. А боец из тебя отличный. Но ты допустила ошибку, Джейн. Ты влюбилась. И Ордену известно о твоих отношениях с Дракулой. Сегодня они подумают, что ты убила самое страшное чудовище всех времен. Ты и дальше будешь убивать, а они будут превозносить тебя, как отличного бойца. Но ведь сомнения никуда не денутся. Они будут разрастаться. И когда-нибудь победят. И ты окажешься ненужной, как и сотни тех героев до тебя, которых они вышвырнули на улицу. Из палача ты станешь жертвой. Потому что все, что делает Орден – это убийства, кровь и зло. А люди – это только марионетки в руках тех, кто правит Орденом.

Она молчала, но я видел по ее глазам – она знает, что я прав. И смертельно этого боится. Я посмотрел на нее снова. Вздохнул и тихо произнес:
- Джейн, я уезжаю. Я забираю Мину с собой в новую жизнь. Завтра нас здесь уже не будет. Я дам тебе весточку, чтобы ты знала, куда прийти, когда тебе будет совсем плохо.
- Прийти? К тебе и глупышке Мюррей? – спросила она и в ее голосе послышалась откровенная насмешка.
- Да, Джейн. Потому что ты должна жить. Должна жить светом.

Она окинула меня долгим холодным взглядом (на секунду мне показалось, что я вот-вот превращусь в лед). Резко поднялась и процедив сквозь зубы «Гори в аду, Грейсон!» стремительно зашагала прочь.

- Джейн! – окликнул ее я. – Я думал, ты меня любишь!
Она остановилась, повернула ко мне голову и, окинув меня и, посмотрев на меня сверху вниз, хрипло прошептала:
- Ты ошибся, мразь. Я тебя ненавижу!
И зашагала прочь с еще большей решимостью, пока я смеялся ей вслед.

Когда ее хрупкий силуэт совсем скрылся в лучах заката, я тоже встал и зашагал прочь от этого проклятого места. Я шел, наступая на трупы. Некоторые из них были мне незнакомы, другие считались моими друзьями, однако, теперь это были лишь горькие человеческие останки, уничтоженные проклятым Орденом Дракона. Солнце исчезало где-то вдали, земля все еще горела от взрыва моего аппарата и все на свете погружалось во тьму. Но мне было все равно. Я шел к Мине, в ее теплые объятья, к ее нежным губам, к новой жизни, в которой, возможно, мы будем счастливы.
Я шел к Свету.

(*автор иллюстрации  https://twitter.com/zeichenwut )
Опубликовано так же в группе "Джонатан Рис Майерс | Our love to Jonny" http://vk.com/all_about_jonathan


Рецензии
Опубликовано так же в группе "Джонатан Рис Майерс | Our love to Jonny" http://vk.com/all_about_jonathan

Яна Антоненко   10.10.2015 18:35     Заявить о нарушении