Три версты до неба Глава 29 Мы потерпим

Дарья опоздала. Каштаны на улице Захарова ужё отцвели. А клёны в парке раньше времени в угоду Дарье свои листья ронять не хотели.  Миг между прошлым и будущим. Жаркое, душное с привкусом асфальта лето. Дарья с трудом привыкала к масштабам большого города. Она искала маленькие уютные уголки. И нашла то, что ей было нужно. Старые покрытые уже давно облупившейся краской скамейки в кустах сирени, которая тоже ужё  отцвела. Здесь когда-то сидели старушки и вели разговоры на чужом языке. Но старушки, считай последние носители чужого языка, уже лет десять как отправились в мир иной. И скамейки опустели.

Дарья приходила сюда каждый день как на работу. Она приходила туда в восемь часов утра, открывала свой новенький ноут и работала до обеда. Затем садилась в трамвайчик и ехала домой. После обеда она тоже работала, но уже не так интенсивно. А еще занималась английским. Самостоятельно. Отвечала на вопросы виртуального собеседника. И сама же себе эти вопросы и задавала. И когда заходила в тупик, открывала учебники. А ещё много слушала. И проговаривала то, что услышала.

По истечении месяца Виталий решил устроить ей экзамен. На предмет владения компьютерными технологиями и английским. Но его ожидал неприятный сюрприз.

Что? Ты все это время учила С++, так на нём же никто не пишет. Зачем?
Пишут. Ты сам знаешь, что пишут. Есть куча моментов, которые на других языках прописать невозможно.

Да. Но зачем тебе это? Можно прекрасно работать с Явой или Дутнетом. Эти языки намного проще.

Я буду писать свой продукт. На миллион долларов. У меня есть идея. Отличная идея. Но мне нужен год. Милый, ты согласен меня содержать год, пока я буду писать свой собственный продукт?

Виталий как – то странно посмотрел на неё. Пациент, серьезно болен. Он подошел к ней и нежно её обнял.

Согласен ли я тебя содержать? Согласна ли принцесса жить в тех убогих условиях, которые я могу ей предложить?
   
Мы потерпим.


Рецензии
Финал великолепен!Коротко и каждый в нём увидит свой смысл.
Читать Ваши истории настоящее удовольствие. Спасибо Сергей, желаю Вам новых шедевров и поменьше мук творчества). С теплотой к Вам мой любимый автор.

Лилия Гречная   13.02.2022 03:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Лилия, за терпение и за тёплые слова.

Сергей Корольчук   13.02.2022 13:43   Заявить о нарушении
Терпению меня научил мой любимый волшебник, есть такой)

Лилия Гречная   13.02.2022 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.