Глава 14. Ужасы прошлого

ДРАКУЛА. ПУТЬ К СВЕТУ.

Глава 14. Ужасы прошлого

Уилконс, кучер, слишком неспешно везет нас в карете. Я высовываю голову:
- Уилконс, нельзя ли побыстрее!
- Да, моя госпожа! – соглашается он и подгоняет лошадей.
Лондон – ужасная, дождливая помойка. Здесь холодно и неуютно. Здесь нет ни следа от гор, которые я так люблю. Конечно, у него не было особого выбора, но разве Господарь не мог выбрать места получше? Британская столица нагоняет на меня тоску.

- Госпожа, пожалейте! У меня три сестрички маленькие дома, я единственная кормилица! – доноситься рядом с моим ухом горький всхлип. Я презрительно смотрю на клетку. Мои жертвы с горьким всхлипом смотрят на меня. Три молодые девицы – пышущие здоровьем, румяные, словно розы, налитые молодой кровью, как летние яблоки. Жаль, мои милые. Ваша жизнь уже подошла к закату. И никому вы в этом мире не нужны.
Смотря на свою жертву, я кривлюсь. Голубые глаза моей жертвы наполнены мольбой и слезами:
- Жалкое отродье! Неужели ты до сих пор не поняла, что твоя семья продала тебя за несколько золотых? Тебе нет спасения. А если ты хочешь еще несколько дней смотреть на солнце, которое ты так сильно любишь, советую тебе заткнуться и не мешать мне.

Она ничего не отвечает, только безвольно опускает голову. В глазах остальных служанок стоит ужас и отчаяние. Но они даже не шевелятся, видимо, уже смирились со своей судьбой, жалкая крестьянская требуха! Как я люблю смотреть на то, как вы умираете.
  Я, конечно же, все делаю правильно. Я просто продлеваю себе молодость. Ведь я – великая и могущественная, а они – обычные нищие простолюдинки. Уничтожая их, я избавляю мир от ненужной дряни и грязи.

Кстати, клетка для девушек уже поржавела. Недобрый признак. Нужно делать новую, и чем раньше, тем лучше. От этих маленьких негодяек одни растраты. Но на что только не пойдешь, чтобы оставаться вечно молодой и цветущей! Но это необходимые жертвы. Женщина живет только когда молода, когда же стареет, обречена на медленное увядание в сырых стенах.

Лошади несутся по гравию. Местами он все еще разбит, хранит следы недавней битвы. Интересно, неужели у Ордена всегда такие слабые Охотницы? Одна не смогла справиться со мной, другая не одолела Кольщика. Как они все же предсказуемы и скучны! Приоткрыв окно, я вяло осматриваю все вокруг. Да уж, Лондон и впрямь – сплошная грязная помойка. Как это все мало похоже на мою дорогую Венгрию с ее суровыми горами и темными лесами. Наслаждаться ее воздухом, гнать коней по узким лесным тропинкам – вот оно, мое истинное наслаждение. В крохотной Чахтице все просто и понятно, вот только служанок в замок заманивать стало все труднее. Их глупые родственники прознали о моих делах и напрочь отказываются отдавать мне своих дочерей в услужение. Приходиться посылать за новыми жертвами в отдаленные поселки. Но их кровь горька и иногда у меня возникает ощущение, будто они не девственны, а обычные гулящие девки. Их кровь не помогает мне жить, не прибавляет сил и не дают молодости. С каждым днем своей жизни, с каждой ее секундой, я с ужасом ощущаю, что старею. Это подобно пытке. Что бы я не делала, как бы ни старалась – все бесполезно. Я старею каждый день, и ничего с этим не поделаешь. Такова жизнь, но почему я, поправшая все ее законы, должна смириться с этим неотвратимым старением?

Мы останавливаемся напротив огромного отеля. Должна признать, он великолепен. Высокие стены, широкий забор, роскошные виноградники, уже с почти опавшими плодами, сладкий аромат вина, витающий вокруг – все это внушает в меня очень нежные чувства, насколько может чувствовать нежность человек, подобный мне.
- Мы приехали, моя госпожа! – говорит мне кучер, и я отсыпаю ему горсть золотых монет. Из хмурого бородача извозчик превращается в сияющего ангела. Я устало вздыхаю. Деньги способны растопить даже самое суровое сердце. Для того, чтобы быть по-настоящему счастливым, в этом мире не нужно верить в чудо. Нужно просто потуже набить кошелек.

Я не тороплюсь выходить из кареты. Открываю дверцу, с наслаждением вдыхая сентябрьский воздух, и с надеждой смотрю на небо. Может быть, сегодня все-таки хоть ненадолго взойдет солнце? Но похоже, моим мечтам все же не суждено сбыться. Этот чертов город насквозь пронизан ложью, лицемерием и враньем. Снова я удивляюсь, как Господарь мог выбрать такое ужасное место? В мире есть масса прекрасных стран и городов. Например, холодная красота севера. После драгоценной Чахтицы я бы с гораздо большим удовольствием приехала туда, нежели в эту грязную лужу.

- Госпожа, пощадите! Не лишайте жизни! – снова умоляет меня моя жертва. Ее голубые глаза сияют в трогательной мольбе. Видимо, в ней все еще теплиться надежда на жизнь.  Я размахиваюсь и с силой бью ее по щекам, отчего они становятся еще более румяными:
- Замолчи, мерзкая девка! Заткнись!
Ее голова безвольно повисает на плечах. Мерзавка чует скорую мучительную смерть и, вероятно, предпочла бы, чтобы я убила ее мгновенно. Но этого не будет. Ты, как и тысячи других твоих товарок, будешь молить о смерти во имя моей молодости и красоты, пока твое дыхание не покинет тебя окончательно, а сердце не перестанет биться.

- Желаете остановиться здесь, госпожа? – спрашивает моя верная Эмре.
Я киваю. Единственное, что я желаю – найти Господаря. Я столько долгих лет мечтала увидеть того, в честь кого получила свое новое имя, но мне всегда казалось, что это невозможно. Моего Господаря уничтожил проклятый Орден Дракона, и я была уверенна, что он не может возродиться. Ни одному живому человеку на Земле не подвластно воскресить Темного. Все вокруг говорили мне, что он стал неуязвим к солнечному свету. Разве такое возможно, думала я. Я не спала по ночам, размышляя, как же можно было совершить такое. Вероятно, за превращением Дракулы в человека стоял какой-то гений.  Другого объяснения, каким образом Сын Тьмы покорил Свет, я найти не могла.

Я выхожу. Киваю Эмре на клетку, где томятся мои пленницы, и она вытаскивает ее на улицу, прикрыв бархатным покрывалом. Они перестали кричать и умолять, хотя знаю – не смирились со своей долей. Да и как можно смириться со смертью?

Мои ноги касаются твердого гравия. Это воскрешает меня к жизни. Я проделала такой долгий путь, но не только для того, чтобы предстать пред очами Господаря Влада, о встрече с которым столько мечтала. Я откликнулась на его зов, воскресла в желании увидеть его.
  Но мне так же необходимо найти мою неуловимую Охотницу. Малышка Эмми, дерзкая и неуловимая, рискнула пойти на меня войной, поднять на меня руку. Женщины мстят за своих возлюбленных. Но не знают, что мне мстить нельзя. Я стану огнем на их пути и сожгу без сожаления.
Я – кровавая графиня Эльжбетта Батори, мать Дракулы. Бойтесь меня и трепещите от встречи со мною, ибо я обрушу эту землю на головы тех, кто осмелиться стать у меня на пути.
Я уверенно ступаю по дороге, направляясь в отель. Возле ворот, решительно сложив руки на груди, стоит женщина. Ее огненные волосы развевается на ветру, и зеленые глаза горят адским огнем. Губы ее поджаты, и она нетерпеливо топчется на месте. Сперва я не верю в то, что вижу, но потом, еще раз заглянув в ее лицо, говорю:
- Лукреция Борджиа… Что ж, годы, проведенные в могиле, не смогли уничтожить твоей красоты. Что же привело тебя сюда?
- То же, что и тебя, Эльжбетта – тихим голосом-колокольчиком отвечает она. – Господарь здесь. Я не могу пропустить возможности поклониться ему.
- Значит, я была права, и Охотница не убила его? Она ангельски улыбается:
- Господаря невозможно убить. Он вечен.

Я протягиваю Лукреции руку. Зеленые глаза пылают. Она голодна и жадно смотрит на проходящую мимо девушку с тонкой шеей. Ее глаза прикованы к нежной жилке на нежной девичьей шее и зубы ее мгновенно  превращаются в клыки. Я осторожно сжимаю ее руку:
- Лукреция, нет! Не сейчас! Никто, в том числе и Господарь, не должен знать, что мы в Лондоне. А пока, - я перевожу свой взгляд на дорогую Эмре, стоящую возле клетки, как верный пес, - у меня есть для тебя сюрприз!

 Она улыбается, и мы направляемся к белому роскошному отелю, а верная Эмре тащит клетку с моими чудесными жертвами за нами. О, сегодня нас с Лукрецией ждет чудесный ужин.

(*опубликовано http://vk.com/all_about_jonathan )


Рецензии