О вазах, велосипедах, педагогике и хеппи-эндах...

О вазах, велосипедах, педагогике и хеппи-эндах...

Следил за сыном я вполглаза
(это - мало...)
Дитя, хотя и милое,
бесилось...

А на столе стояла ваза,
ожидала...
И дождалась - сын зацепил ее...
Разбилась.

Да Бог с ней, с вазой,
был бы целым сын!
Но ведь заслуживает  малый
наказанья...

И наказать бы  гада сразу -
Сто причин!
Собрав стекло, смотрю устало:
нет, не тянет...

Не бил я больно.
Сунул в кресло я со зла.
Сам на диван - ищу ответ.
Тут надо тонко...

Жена с работы, недовольная
пришла.
А тут картина : вазы - нет.
И мы - в потемках.

И сразу вопли - Что такое!
Где ОНА!
А где... А там . В ведре куски.
Ведро - на кухне.


-Я зацепил ее рукою.
Ей - хана!
Та - дальше в крик. Болят виски...
И череп пухнет.

Свидетель цирка - этажи.
Часов аж шесть...
Легли - поврозь. И я  - без ласк.
Жена - без вазы...

Но...Я подумал: мы-то - живы...
Мы то - ЕСТЬ!
И сколько будет битых ваз!
А соль рассказа -

Ребенку велик мы должны
были купить.
Всего - цена  проклятой вазы.
Триста евро.

Жене  сказал он, пацаны!
Чтоб искупить!
Она ко мне примчалась сразу,
вся - на нервах...

P.S.Вазу мы не купили...
Как и велосипед.
Сыну - сестру родили.
Вот вам и весь сонет!


Рецензии