Почему я не участвую в конкурсе Писатель года - 15

       Почему я не хочу участвовать в конкурсе Писатель года -15.
 
 Недавно мне поступило предложение принять участие в данном конкурсе. .

           В прошлом году мне также поступило предложение от сайта « Проза. ру» принять участие в конкурсе «Писатель года». Я отправила на конкурс два рассказа, которые были опубликованы в одном из сборников «Проза. ру -14».

           Один из рассказов, « Пять минут перед вечностью», был до этого опубликован в журнале «Свет», затем его включили в учебник "Основы конституции", который был преиздан не мене пяти раз. К слову сказать, гонорар мне никто не предлагал.  Затем этот же рассказ был переведен на белорусский язык и получил Первое место на самом сайте «Проза.ру» в тематическом конкурсе «Только рука друга» Международного Фонда « Великий странник молодым».

                Второй мой рассказ « Дома никто не ждет» был посвящен проблеме пьянства. Как страдают дети от пьющих родителей и о том, что даже в такой обстановке ребенок может вырасти Настоящим Человеком.  Честно говоря, у меня есть рассказы и посильнее с литературной точки зрения данного рассказа, но я считаю, что настоящая литература должна возвышать дух человека, помогать ему оставаться Человеком в любых, самых непростых ситуациях.
                Должна также отметить, что я реалист и знаю, что на Прозе.ру  печатают свои произведения очень много талантливых авторов. Поэтому я не очень удивилась, что мне не досталось сие высокое звание «Писатель года – 14». Хотя, честно говоря, мои рассказы не хуже, чем рассказы победителей конкурса. Это право жюри и я его не оспариваю. Меня изумило, что  ваш покорный слуга не вошел даже в сотню лауреатов конкурса.  Но когда я повторно прочла условия конкурса, то мне стало всё ясно.   Вот где,  фигурально выражаясь, собака зарыта. Читаем внимательно вопрос и ответ.

            Можно ли издать свои произведения в нескольких альманахах в одной номинации и как в таком случае выставляются оценки?

Да, это возможно. Поскольку в каждом томе различный уровень конкуренции, для повышения своих шансов вы можете разместить свои произведения в нескольких альманахах. В этом случае будут выбраны высшие оценки, полученные автором в каждом из альманахов. К примеру, в первом томе один член жюри поставил автору 4, второй – 5, а в шестом томе первый член жюри поставил 7, а второй – 3. При подведении итогов будут выбраны максимальные оценки по каждому из членов жюри: первый член жюри поставил этому автору максимальную оценку 7, а второй – 5. В общую сумму оценок будут добавлены 7 + 5, а также высшие оценки, данные этому автору другими членами жюри.

             Поскольку автор платит за каждую страницу, напечатанную в альманахе для жюри, то все участники конкурса автоматически оказываются в неравном положении. Я смогла осилить в финансовом плане только два рассказа, причем в одном альманахе. Так что мои шансы победить в конкурсе сразу же были равны нулю. 

            В этом конкурсе нарушен принцип: «ВСЕМ УЧАСТНИКАМ РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ».

       Грубо говоря, это всё равно, что на спортивных играх выпустить на беговую дорожку одного спортсмена, подождать, пока он пробежит половину дистанции и лишь потом выпустить второго легкоатлета. Догадайтесь, кто придёт к финишу первым????

                На мой взгляд, если это творческий, литературный конкурс, а не коммерческий проект,  то для всех авторов, не боюсь этого повторить, должны быть равные условия. Поясню: каждый из авторов должен предоставить ОДИНАКОВОЕ количество рассказов. Один, два или три. Это на усмотрение жюри. Оно должно решить, какое количество своих рассказов должен предоставить конкурсант. Два – для всех два, три – для всех три. Пусть авторы выбирают лучшие из своих рассказов и пусть победит МУЗА, а не кошелек.


Рецензии
Авторам поступает достаточно предложений с разных сайтов, но многим как-то не хочется печататься за свои кровные... ну-ка что там у тебя? стихи? жаль, что не роман... плати столько-то... нет денег? тогда иди куда подальше...вот и получается, что гениальные наши строки мало кому нужны... не надо строить иллюзий... Но в конкурсах принимать участие надо, потому что в только в конкурсе тебя прочтут хотя бы соперники

Ольга Ртищева   14.01.2017 14:56     Заявить о нарушении
Мне и так читателей хватает, наверно, вы не поняли суть написаннного

Галина Терешенок2   14.01.2017 16:00   Заявить о нарушении
Еще раз прочла Вашу рецензию.
Поняла, что у Вас достаточно читателей. Мне читателей не хватает, поэтому приходится приглашать, прекрати я это делать -их вообще не останется. Очевидно мой дар писательский не тот, а хотелось быть талантливее.
Вы пишете о дискриминации, но мне это не понятно, потому что я за работы не плачу. Если рассуждать с экономической точки зрения, то степень гениальности в момент издания здесь вообще не играет роли в сравнении с количеством текста.

Ольга Ртищева   15.01.2017 04:36   Заявить о нарушении
Вы всё-таки можете осилить 2 рассказа, а кому-то гениальному это вообще не по карману. В жизни мало справедливости. Легче поэтам. Заплатил 500 или 1000 и вот она - публикация лучших стихов из подборки

Ольга Ртищева   15.01.2017 04:41   Заявить о нарушении
В этом году я не могу осилить даже это.

Галина Терешенок2   15.01.2017 11:01   Заявить о нарушении
Кризис, санкции и прочее)))

Ольга Ртищева   15.01.2017 17:59   Заявить о нарушении
Нет, просто нужна операция, да ещё в другом городе коплю на неё

Галина Терешенок2   07.06.2017 17:29   Заявить о нарушении
Операция -это почти что кризис! Удачи вам!

Ольга Ртищева   08.06.2017 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.