Повесть о любви в письмах. 3 марта

 
               Письмо  к  ней  3  марта.

Весна  пришла  с  сильными морозами. У нас  сейчас  морозы  достигают 30 - 35.  И  у  меня  по  шкуре  озноб, но  не  от  мороза.  Уже 4 раза приходил на  почтамт, а  там  ничего  нет. Люсенька! Я не  напрашиваюсь  на обязательную  переписку, но, уж, если что - то случилось,  черкни хоть  пару  строк.  Если  ты  решила  порвать связь - напиши. 


Я  всё  равно  писать буду, теперь у меня этого не отнимешь,но хоть не буду  мучиться неизвестностью.Вобщем, решил, что, если до 8 марта не будет от тебя  весточки, то напишу очень коротенький запрос на Серпуховскую, пусть хоть твоя  Анюта сообщит мне, что ты хотя бы жива и здорова. Я только и лелею надежду, что  ты сейчас очень занята и просто не имеешь времени писать. Люся, я сейчас хоть в малой мере начинаю понимать, что ты  испытывала, когда я не ответил на твоё первое и последнее  письмо. Какой же я всё - таки  подонок. Это даже хорошо, что ты сейчас не пишешь.Обязательно надо это прочувствовать.

Люсенька,сейчас только и занимаюсь тем, что перечитываю твои письма.Вот сейчас перечитал их снова, собрал все вместе и, на всякий случай заклеил в конверт.  Телеграмму в честь 8 марта посылать не буду, разве выскажешь в телеграмме всё, что я хочу пожелать тебе. В голове сейчас масса идей, откликов,обрывков  мыслей  и образов, но...не дают сосредоточиться.Начался ажиотаж с праздничной стенгазетой. Насели на меня все начальники и все  мужички, у всех полно идей, а  я должен их втиснуть в "поэтические" рамки. Так что пока наступил перерыв в  моих муках творчества, начались муки ремесленничества.

Люся, Люсенька, где же ты? Что с тобой? Честное слово,лучше бы ты просто  написала и запретила  мне говорить с тобой. А то чёрт те что в голову  лезет.

Дома у меня сейчас всё нормально. Немножко вчера поцапалисьс Ленкой,но она уже  вчера подлизывалась. Причём делала это в своей нахальной манере:подошла  вечером  к креслу, в котором я читал, и обратилась куда- то в угол:"Я  пошла  спать", когда я  не отреагировал, она повторила своё заявление, явно выпытывая из меня  в ответ:"Спокойной ночи!"Это наш обычный ритуал.У Саньки сегодня день рождения.  Хотим подарить ему удочку с  катушкой. Он у нас заядлый рыбак. Нашего (увы,  украденного) кота Тимофея он регулярно снабжал рыбкой. Санёк у нас  подозрительно ласковый,приносит из школы только 5 - ки, с Алёной не  дерётся.  Видимо, готовит нас к какой - то крупной  неприятности.

Люсенька,  радость  моя,  откликнись! Хотя бы в последний раз,а  то  я  начну  пробиваться  к  тебе  через  девчонок  и  мальчишек. Иду  на  почтамт  с  надеждой  и  со  страхом.   Если  сегодня  точно  не  будет,  то... напьюсь, и  пусть  мне  будет  хуже.  Хорошо мужикам,  всегда  есть  выход  из  положения.
      До   ответа,  радость  моя!
              Твой - (роспись.)
http://proza.ru/2015/10/10/1347


Рецензии
Даже морозы не страшны для Главного героя повести перед неизвестности о своей любимой девочке. Он не мог остановиться не писать и думать о ее, искать ее, ждать, хотя бы маленькую весточку от объекта своей любви...

Петранка Тодорова   12.10.2015 01:11     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ К МОЕМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ.

Людмила Дементьева   12.10.2015 01:52   Заявить о нарушении