Кривая линия судьбы продолжение романа

               ,, МОСКВА - ГОРОД ПРИКЛЮЧЕНИЙ..."


     Мы благополучно приехали в Москву на Киевский вокзал . Когда я попросила соседа по купе помочь вытащить из багажного отделения сумку и чемодан, он не говоря ни слова ,поднял полку ,и вытащив сумку и чемодан, поставил их на пол. И вдруг неожиданно к нам в купе постучали и вошёл наш знакомый лётчик Саша. Он сказал улыбаясь:-,,А вот и я! Пришёл помочь ,на какое направление будете ехать?" ---Олеся смущённо произнесла:-,,Нам теперь надо переправиться на Казанский вокзал...Только вот не представляю как это у нас получится... " --:-,, ничего не огорчайтесь, я вам помогу, мне всё равно спешить некуда, я вас провожу. Командировка у меня с завтрашнего дня отмечена, так что сегодня я свободен." Игорь запрыгал от радости..
Уж больно ему понравился этот лётчик. Поезд прибыл на вокзал ,и Саша взяв наш
багаж вышел на перрон ,поставил вещи рядом и сказал: Ну герой! Давай иди ко мне!" Саша снял Игоря поставил его рядом с чемоданом, и сказал: -,,Ну Олеся ,теперь давай
сюда мне на руки малышку! " Олеся подала ему Иришку, затем сошла сама.... Саша отвёл их от вагона, посадил на ближайшую скамейку, рядом поставил багаж и сказал:-
,, Сидите здесь , я сейчас вернусь". И он куда-то ушёл ...Через несколько минут
он уже привёл носильщика с тележкой. ---:-,, Так,багаж поставим на тележку, На чемодан сядет Игорь, я понесу малышку , а вы Олеся пока пойдёте налегке.",,- Ой! Вы
знаете мне как-то неудобно просто! Вы так заботитесь о нас..." :-,, Давайте командовать "парадом" буду я...."- Они вышли на привокзальную площадь, Саша подошёл к такси ,что-то сказал водителю, затем перенёс вещи в открытый багажник такси,и
скомандовал:-,, быстро все в машину! " ---Все сели в такси ,и Саша произнёс:-,, Всё
в порядке! Едем на Казанский вокзал!" Олеся не могла поверить, что совершенно незнакомый человек, взял на себя такую обузу,и всё организовал так быстро... И что-бы я делала одна с детьми и с багажом?...---Приехали на Казанский вокзал ,Олеся полезла в сумочку ,чтобы расплатиться с таксистом , но Саша её остановил: - ,,Я уже расплатился с водителем." --:-,, Нет,нет! Так нельзя! Вы и так для нас много сделали доброго. Возьмите деньги, сколько положено!" Саша возмутился: - ,, Ах так! Тогда я сейчас же удалюсь!..." Игорь схватил его за руку и посмотрев дяде Саше прямо в глаза ,умоляюще произнёс:-,,Не уходите пожалуйста! Мама просто волнуется,ей нелегко, папа предал нас..." Олеся обомлела от от слов сына ...:-,, Игорь! Кто тебе позволил выносить сор из семьи! Ты почему ведёшь себя так вольно?...Молчи! Чтобы я больше не слышала,что ты лезешь в дела взрослых... Я понятно объяснила?" -Игорь потупившись
тихо сказал:-,, Понятно. Мама прости!" ---Они все вместе вошли в здание вокзала,
расположились на диванчиках, Саша сказал:-,, Я сейчас приду, сидите здесь,я посажу вас в поезд ,а потом устроюсь в гостинице." Минут через сорок он пришёл , в руках у него был пакет:-,, Вот это вам в дорогу. А то дети проголодаются, " Олеся вспыхнула от стеснения :-,,Да у нас есть что покушать, я купила в том поезде, там возили в тележках всё необходимое ,чтобы покушать из вагона-ресторана..". :-,, Ну а это от меня! На Игорь,понесёшь этот пакет, когда к поезду пойдём". Игорь взял пакет сказал
,,спасибо".  Когда объявили посадку, они пошли к поезду . Первыми в вагон вошёл Саша ,он поставил багаж в тамбуре ,затем принял от Олеси детей, и пошли к своему купе. Саша поставил вещи в багажник, у них была нижняя и верхняя полки. Саша Сказал:-,, Ну
что друзья мои давайте прощаться", ...Он обнял Игоря :-,,Дай пять ! Пожали друг другу
 руку, затем погладил Иришку по головке, Олесе пожал руку.:-,,счастливого пути вам!"
Олеся поблагодарила Сашу сказав на прощание: -,,Вы замечательный человек! Мы вас не забудем!"

     (продолжение в следующей главе....)          


Рецензии