На грани исчезновения, Глава 1

Аннотация

В недалеком будущем.
Человечество сражается с оборотнями и вампирами за существование и лидерство. Из-за многолетней войны все живое на Земле почти истреблено. Города пустуют, люди эвакуированы в специальные лагеря в горах и на островах.
Во время сражения в Трансильвании русский солдат по имени Артем был укушен оборотнем. Его везут в военную Лабораторию в Чернобыли, где отправляют на заморозку на длинный срок. Проснувшись через восемь лет, Артем узнает, что лаборатория давно заброшена, и лишь уцелевшие аккумуляторы до сих пор обеспечивают энергией капсул с замороженными людьми. Пытаясь понять, что произошло в Чернобыли, Артем находит группу людей, которые называют себя "последними". Они открывают ему страшную тайну. Оказывается, за восемь лет оборотни и вампиры сумели превзойти численностью людей. Теперь человечество на грани исчезновения.


Глава I
Трансильванская битва

Я через окошко вертолета взглянул вниз. Мы летели над Трансильванией. Вертолет снижался. Из за облаков показывались верхушки башен замка, и постепенно появлялась и остальная часть. Там, внизу шла война. Люди сражались против оборотней и вампиров. А эти твари как раз и скрывались в Замке и уже третий день упорно держались, не смотря, что от замка остались почти руины. 
Как только наш вертолеты вышли из облаков, враги открыли по нам огонь из крупнокалиберных пулеметов. Вечером хорошо были видны летящие к нам пули со стороны замка.
Я оторвал взгляд от окошка и крепко сжал в руках свой «родной» автомат. Все мои товарищи и я нервничали. А если честно – боялись. Нас везли в первое крупное сражение, и нам еще ни разу не приходилось сражаться в экзоскелетах, внутри которых сидели мы. Это были бронированные экзоскелеты второго поколения. Они делали нас сильными, как вампиры и оборотни и немного быстрыми. Мы даже не сражались в экзоскелетах первого поколения. Нас только учили, как их управлять во время тренировки. Но не было еще такого крупного сражения, чтобы их использовать.
Вдруг люк вертолета открылся. Пора было прыгать, и все начали готовиться. Я быстро проверил все необходимое: автомат в порядке, пистолет и нож на поясе, гранаты в груди, тактический меч на спине, а самое главное, экзоскелет  работает, батарея – 98%. Отлично, я готов.
- Подъем – подъем, - заорал командир.
Мы быстро встали с места и повернулись лицом к люку.
- Давай, пошел, - скомандовал командир, вставая рядом с люком так, чтобы не мешать прыгающим солдатам.
Через открытый люк я увидел других вертолетов. Оттуда уже солдаты прыгали на землю.
Мы начали прыгать по двое. После второй пары пришла наша с Никитой очередь. Перед прыжком мы поменялись взглядами, кивнули друг другу и с разбегом прыгнули из люка. Находились мы на высоте примерно пятьдесят метров и поэтому падали не так уж долго. А приземлились мы в тридцати метрах от предыдущей пары, так как вертолет не стоял на месте, чтобы солдаты не приземлились друг на друга.
Это было здорово. Экзоскелет защищал меня очень-таки хорошо. Мои ноги почти не почувствовали боли во время приземления.
Едва я опомнился, где мы находимся, как Никита вдруг бросился на меня и завалил на землю. Я на некоторое время растерялся, но потом понял почему он это сделал. Со стороны замка к нам летели два снаряда из гранатометов РПГ. Они пролетели над нами и взорвались недалеко от другой пары за нами. Взрывная волна отбросила солдат в разные стороны, но это никак не могло их убить, так как чтобы убить солдата в экзоскелете требуется почти прямое попадание из гранатометов или другими оружиями с бронебойными пулями.
Солдаты быстро поднялись на ноги. Никита слез с меня и помог мне встать. После мы двинулись в сторону замка. Мы избегали снарядов и опасались бронебойных пуль, но кажется, в данное время врага особо волновали не мы, а движущиеся за нами танки. Они были их главной угрозой, так как они разрушали стены замка.
  Но нас тоже не оставляли без внимания. Пока мы бежали к замку перед моими глазами враг взорвал почти десяти солдат с прямым попаданием из гранатометы РПГ. Возможно, погибших было больше. Просто я не успевал узнать, кого они еще убили. Нас с Никитой волновали сейчас наши собственные жизни.   
Броня экзоскелета действительно выдерживал обычных пуль. Они попадали на нас практически в каждую секунду, но наши тела их не чувствовали. Я не знаю из какого материала был сделан экзоскелет, но он был великолепен. Я прекрасно понимал, что шансов выжить в этой «мясорубке» без экзоскелета ноль процентов.
До стены замка оставалось рукой падать, когда враги в башне открыли по нам огонь из крупнокалиберных пулеметов, которые плевали бронебойными пулями.  Несколько таких пуль попали в бежавшего впереди нас солдата и пробили броню его экзоскелета. А одна пуля попала в шлем и оттуда хлестнул кровавый фонтан. Солдат упал на спину, а мы с Никитой быстро скрылись за взорванным танком. Враг пустил по нам несколько пуль, но промахнулся.
Мы сидели за танком и думали что делать дальше. А тем временем враг продолжал убивать наших. К нам подбежали те двое солдат, которые шли за нами. Один из них, которого звали Максимом, успел скрыться за танком, а другого враг пристрелил. А чуть позже он пристрелил еще двоих, которые бежали к нам чтобы скрыться от пуль.
  Надо было срочно что-то придумать. Враг в любой момент мог пустить по нам снаряды, заметив скопление людей за танком. И тут спасение пришло к нам само. К нам приближался танк. Мы начали ждать танка, и как только он проехал мимо нас, пустились за ним, стараясь не показаться врагу в башне. Но враг и так знал наше местонахождение и пытался нас достать, но его пули не «видели» нас. А совсем скоро даже он сам перестал нас видеть, так как двигаясь за танком мы приблизились к стене замка, откуда башни вообще не было видно.
Наш танк еще в пути пустил по стене два снаряда, специально, чтобы создать для нас вход на территорию замка. И когда мы дошли до стены, бросили на территорию замка несколько дымовых гранат и дождавшись других выживших солдат, рванули во внутрь через тот самый «вход». Но враг, чуявший нас, встретил бронебойными пулями и снарядами. Один из снарядов взорвался недалеко от меня и взрывная волна отбросила меня назад. Я ударился спиной о стену, что и остановило меня, но не получил ран. А дальше мне потребовалось буквально один секунд, чтобы выровняться и побежать за товарищами. Но не успел я пробежать и десяти метров, как земля под ногами провалился вниз и я начал падать. Внизу был подвал. Я оказался там.
Встав на ноги, я быстро включил фонарик на плече и шлеме и взглянул вверх. До потолка было довольно высоко. Затем я начал осматривать подвал, и скажу вам честно: увиденное мне не понравилось. Я находился среди группы вампиров, которые были готовы разорвать меня на куски вместе с экзоскелетом.  Их было не меньше десяти. Это были только что очнувшиеся вампиры. Кажется, они здесь скрывались от дневного света.
  - Артем! – раздался голос Никиты в минигарнитуре у меня в ухе. – Ты где?
Я не ответил. У меня были проблемы посерьезнее. Вампиры готовились атаковать. Прямо перед моими глазами они превращались в монстров. Зрачки их глаз становились красными, светящими, а во рту вырастали острые длинные клыки. И эти клыки меня пугали. Ходили слухи, что они способны пробить броню.
- Артем! – снова позвал Никита. – Ты живой? Слышишь меня?
- Слышу, - ответил я и снял с груди световую гранату.
Первым начали атаковать вампиры. Они молниеносно пробежали мимо меня и наносили сильные удары, но мой экзоскелет пока выдерживал их.
Я попытался выдернуть чеку гранаты, но из-за мощного удара уронил ее, и она покатилась подальше от меня. За этим ударом последовал другой, который отбросил меня далеко. Я приземлился в пяти метрах от прежнего места.
- Артем, ты где? – снова раздался голос Никиты.
Я не ответил. Я быстро переключил фонарик на шлеме со светодиода на ультрафиолет и встал с места, одновременно пытаясь попасть лучом на вампиров. Но эти твари бегали очень быстро. Я даже не успевал прицелится на них автоматом, а просто тупо стрелял куда глаза глядят.
Никита что-то мне говорил в гарнитуре, но я его не слушал. Вампиры сводили меня с ума. Они наносили удары со всех сторон. Я попытался снять с груди вторую световую гранату, но не успел. Я от очередного сильного удара отлетел в сторону и ударился спиной о стену. Удар был настолько сильным, что экзоскелет перестал меня слушать. Я не мог управлять левой рукой, а энергия батареи с 92% отпустился до 8%.
- Черт! – сквозь зубы процедил я и быстро снял с головы шлем.
- Что у тебя там? – спросил Никита, но у меня не было времени ответить ему.
Я лежа быстро снял с груди вторую световую гранату и выдернув чеку зубами, швырнул ее далеко от себя. Вампиры, понявшие в чем дело, начали прятаться, но не прятаться было некуда. Граната взорвалась образовав яркий свет. И этот свет превратил многих вампиров в пепел, а других ранил. Они получили серьезные ожоги.
Я быстро поднялся на ноги и начал пристреливать оставшихся вампиров автоматом, держа его одной правой рукой. А левая рука продолжала не слушаться. Но это не помешало мне убить полудохлых вампиров. Получив ожоги эти твари замедлились и я воспользовавшись моментом, убил их до единого. Они все превращаются в пепел, когда умирают.
Убив последнего вампира, я занялся собой. Сначала я перезапустил систему экзоскелета, после чего начал управлять и левой рукой, но энергия батареи так не восстановилась. Она наоборот уменьшилась до 5%. После я надел шлем, поднял упавшую световую гранату и начал искать выход на поверхность.
- Артем! – снова позвал Никита. – Где ты?
- В подвале, - ответил я.
- Черт, что ты там делаешь? – присоединился Максим.
- Кровососов убивал, - ответил я. – Их тут было не меньше десяти.
Я нашел лестницу, ведущую на поверхность и начал подниматься по пути заряжая автомат.
-На втором - чисто, - раздался в гарнитуре голос одного из наших солдат.
Поднявшись до конца по лестнице, я оказался в длинном коридоре первого этажа. Окон здесь не было. Коридор был освещен люминесцентными лампами на потолке. На полу лежали мертвые люди. Это были бывшие оборотни. Они всегда после смерти превращаются в людей.
- На третьем этаже большое скопление ликанов, - раздался тот самый знакомые голос. – Используйте серебряные пули.
Ликанами мы называли оборотней. Ученые говорили, что они типа больны ликантропией.
- Артем, ты где? – вернулся Никита.
- На первом, - ответил я.
- Все собираются на третьем, - сказал Никита. – Поспеши.
Я чуть ускорился. Дойдя до конца коридора, я оказался рядом с лестницей, ведущей на второй этаж. Сверху начали доноситься грохот выстрелов и вой оборотней. Я поспешил. Поднимаясь по лестнице, я наткнулся на лежащего раненого вампира. Тот мучительно умирал. Мне стало его жалко и я от души пристрелил его. После начал подниматься на второй этаж, а вампир превратился в пепел.
Оказавшись на втором этаже я осмотрел коридор. Он был наполнен мертвыми ликанами и пеплом вампиров. Здесь было очень весело. Я к сожалению опоздал на это.
Снизу раздались шаги поднимающихся на второй этаж солдат, а наверху продолжались раздаваться грохот выстрелов. Я кинулся на третий этаж. Серебряными пулями были заряжены только мой пистолет, и я по пути снял его с пояса и повесил автомат на плечо. На обойме пистолета были пятнадцать пуль.
«В крайнем случае, - думал я, - если серебряных пуль не хватит, у меня есть тактический меч»
Меч, который сделан из чистого серебра.
Поднявшись на третий этаж, я оказался в огромном зале. Здесь тоже была настоящая «мясорубка». Наши солдаты и враги умудрились смещаться друг с другом и сейчас рвали друг друга. Некоторые оборотни сражались в человеческом облике. Они просто стреляли стоя подальше от солдат в экзоскелете.
Я заметил бегущего ко мне черного оборотня и угостил его серебряной пулей из пистолета. Пуля попала в его грудь, но это его не остановило. Я пустил еще две пули и лишь после этого тварь лег на пол. За ним появились еще два черных оборотня. Я быстро снял тактический меч и побежал к ним на встречу одновременно стреляя. Одного из них мне удалось убить еще в пути, а другой не дал в себя прицелится. Он приближался ко мне, бегая зигзагом. Я три раза промахнулся и после решил прикончить его мечом. Но и это идея не сработала. Тварь перепрыгнул меня и атаковал сзади прежде чем я успел обернутся к нему. Он прицепился мне в спину и укусил мой шлем. Его клыки чисто пробили сталь, иначе я не почувствовал бы клыки у себя на лбу. А дальше он когтями начал рвать броню моего экзоскелета. Его когти проникали так глубоко, что вместе со сталью он рвал и меня. Я заорал и попытался попасть мечом в оборотня, но место этого всего лишь поцарапал его. Тварь не хотел отцепится. Он хотел рвать меня дальше, но, увы, не смог. Только что поднявшиеся следом за мной солдаты пристрелили его.
Я отцепил от себя оборотня и пошел биться дальше. В меня попали несколько пуль, но не смогли пробить броню. Несколько из них попали даже в лицо, но пуленепробиваемое защитное стекло шлемы выдержало их.
Ко мне бросился еще один черные оборотень. Как только он приблизился, я его обезглавил тактическим мечом. Следом за ним появился вампир. Я пустил на него несколько серебряных пуль, но тварь сумела их обманут. Его быстрота не давала мне нормально прицелиться. Как только я нажимал на курок, он молниеносно оказывался на другом месте, ближе ко мне. Промахнувшись еще два-три раза, я решил больше не тратить серебряных пуль и встретил вампира мечом. Взмахивая им, я оставил на теле твари несколько порезов, но он тоже был «щедрым». Пока я пытался рубить его, он сумел когтями рвать переднюю броня экзоскелета. Но к счастью его когти были не такими острыми, как у оборотня. Поэтому пострадал лишь экзоскелет, а не я.
В очередном взмахе мечом, вампир схватил его и попытался его отнять у меня. Я свободной рукой сильно ударил его по голове и он отлетел далеко вместе с моим мечом. Приземлился он в пяти-шести метрах от меня. А поднявшись, получил серебряную пулю прямо в лоб от меня.
Я направился к превращающему в пепел, вампиру, чтобы забрать меч. И вдруг я получил сильный удар в правый бок и отлетел. Приземлился я недалеко от прежнего места и дальше покатился. Я сумел разглядеть бегущего за мной белого оборотня. Меня сразу охватил страх. Белые оборотни – это самые сильные и кровожадные твари.
Остановившись, я повернулся к оборотню, чтобы его пристрелить, но он был уже рядом со мной. Он сильно пнул меня ногой и я снова покатился, и в этот раз остановился, ударившись об опору. Я сразу попытался встать с места, но получив еще один удар на спину, лег обратно. После тварь поднял меня и попытался сгрызть мою башку, но я успел схватиться одной рукой за его шею, что и остановило его. Затем я все оставшиеся три пули в обойме пистолета пустил в его живот. Тварь громко заскулил, но не ослаб. Он все еще пытался сгрызть мою голову. И тогда я бросил пистолет, вытащил нож и начал вонзать его в брюхо оборотня, но и это не могло его остановить. Он наоборот становился сильным и злым. А я изо всех сил пытался не приблизить его пасть к своей голове.
Но вдруг я перестал управлять экзоскелетом. Он как бы умер. На стекле шлема отражался «0%». Батарея полностью села.
- Черт! – заорал я.
Я больше не мог удерживать оборотня. Он вырвался и начал грызть мою голову. Я ничего не мог делать. Его клыки проникали глубоко в шлем и рвали кожу моей головы. Я беспомощно орал, понимая, что мне конец.
У оборотня клыки застряли в моем шлеме. Пытаясь освободиться, он снял шлем из моей головы и после вырвал его лапами из клыков. Затем тварь взглянул мне в глаза. Его взгляд был холодным, пугающим. Он так смотрел на меня недолго и после поднял руку вверх, чтобы сделать удар, но не успел. Из его груди выросло лезвие тактического меча. Оборотень зарычал и упал на колени. За ним стоял Никита. Он быстро вытащил меч со спины оборотня и отрубил его голову.
- Старик, ты в порядке? – спросил он взглянув на меня.    
- Помоги мне выбраться, - попросил я. – У меня батарея села.
Откуда-то подбежал Максим. Он тоже держал тактический меч.
- Прикрой меня, - велел Никита Максиму. – У него батарея села.
Максим лишь кивнул и начал прикрывать. Никита подошел ко мне и помог выбраться из экзоскелета. На это ушло не больше десяти секунд. И когда я уже был на свободе, взял автомат и продолжил бой, скрываясь за спинами Никиты и Максима. Они прикрывали меня хорошо.
- Артем, уходи отсюда, - велел Никита. – Тебя здесь не выжить.
Он был прав. Спорить было глупо.
- Иди к доку, - добавил Максим. – Может быть ты заражен.
Они проводили меня до лестницы, а дальше я пошел один. Я быстро по лестнице спустился на первый этаж и тут же остановился, увидев, как в конце коридора из одной двери выходит белый оборотень. Он сразу заметил меня и кинулся ко мне. Я пустил на него почти всю обойму автомата, но обычные свинцовые пули его не остановили. Я начал подниматься по лестнице обратно вверх, но тварь догнала меня и сцепился клыками в мою шею. Я упал, а оборотень начал глотать мою кровь. Не было времени орать. Я не собирался сдаваться и делал все, чтобы прикончить оборотня.
В обойме автомата не было пуль и я еле дотянулся до лежащего недалеко обреза, поднял его, приложил ствол в голову оборотня и пустил курок. Дробь разорвал его голову и он отцепился от меня. Я еле отбросил от себя оборотня и попытался встать, но не смог. Из-за потери крови я ослаб и поэтому упал обратно. После я лежал до того, пока не «отключился».

Я услышал знакомые голоса. Они принадлежали Никите и санитару. Я чуть приоткрыл глаза и увидел над собой Никиту. Он и еще один солдат несли меня куда-то на носилках. Санитар шел рядом и нервно листал свою тетрадку.
- Док, его укусил белый оборотень, - заявил Никита. – Срочно нужно противоядие.
- Да-да, сейчас, - нервно перебил Никиту санитар.
- Несите его в вертолет, - раздался вблизи голос командира.
Никита и солдат принесли меня в грузовой вертолет и положили среди других раненых. После солдат ушел, а Никита остался. Он присел рядом на сиденье и взглянув мне в глаза, улыбнулся.
- Эй, ты очнулся?! – заметил он.
- Противоядие, - еле произнес я.
- Будет противоядие, - сказал Никита. – Потерпи.
Я посмотрел на других раненых. Среди них укушенных не было. Я был единственным укушенным.
- Бой… - снова еле произнес я.
- Мы победили, - сказал Никита. – Всех убили, пленных не взяли. Впрочем, как всегда.
Мне вдруг стало трудно дышать. Я хотел потрогать рану на шее, но Никита остановил меня.
- Лучше не делай этого, - попросил он, хватаясь за мою руку.
Я повернул голову в бок и увидел Максима заходящего в борт вертолета. Он подошел к нам, сел на сиденье рядом с Никитой и посмотрел на меня.
- Как он? – спросил он у Никиты, кивнув на меня.
- Будет жить, - ответил Никита.
Вертолет начал медленно подниматься в воздух. И это было последнее, что я запомнил после сражения.


Рецензии