Семнадцатая осень, 28 глава

Нож? Но же вампир. Или это необходимо для обряда? А почему я? Вопросы,вопросы. К чему они мне.
Я,конечно,надеялась,что Ярослав снова спасёт меня. А если нет...То значит так надо. Уйду я,уйдут проблемы.
Я не боялась боли и смерти. Мне было всё равно. Совсем. Боль. Что для меня боль,я уже привыкла к ней.
-Не бойся,детка. Я осторожно,-прошептал он.
Все стояли,не двигаясь.
От холодного лезвия бежали по телу мурашки.
Неожиданно его толкнула Адель. Он резко встал и прижал её к дереву.
-Отец!-воскликнула она,-ты хочешь убить последню дочь,убив одну?! Ты...просто..
Он опустил руки. Глаза его смотрели в землю.
-Ты права. Моя жизнь того не стоит.
Я кинулась к матери. Моё сердце быстро колотилось. Я так во всём запуталась.
Владимир уходил.
-Мама...получается бабушка из за него осталась в мире людей,и..умерла?
Адель промолчала,но я и так всё поняла.
-Идите,-сказала Адель Ярику,Нику и Алёне.
Я взглядом проводила их.
Мы тихо пошли следом. Адель обнимала меня,и мне было так хорошо,что хотелось идти так вечно.
-Ты счастлива?-спросила она.
-Очень. Но я так устала от всего этого,очень устала.
-Он не тронет тебя. А Сергей... Я Думаю,ты тоже ему больше не нужна. Он пока успокоися.
И стало так легко. Казалось всё хорошо. Я сейчас приду,мы сново просидим с Яриком за просмотром какого-нибудь фильма. Спокойно,без лишних тревог. Я может быть,снова скажу ему,что люблю его. Только в спокойной обстановке.
Но отчего то было тревожно. Не знаю,почему. Подсознательно я понимала,не всё так хорошо.
Мы с Адель почти дошли до дома. Светящиеся окошки было видно из далека. Ярик уже дома. Хотя чему я удивляюсь.
Адель не стала провожать до самого дома. Она попрощалась и ушла.
Я шла к дому. Свет погас. Лишь было видно,что гостинную ярко освещал камин.
Я открыла входную дверь и тихо прошла к гостинной. Приоткрыла дверь.
На диване лежала Алёна,Ярослав нежно обнимал её и целовал.
Я закрыла рот рукой. Слёзы подступили к горлу,и потекли ,обжигая щёки.
Я сжала руку в кулак,после прикрыла дверь.
Этими губами он целовал меня. Этими руками он обнимал меня. Меня,которая сходила с ума от него. От его взгляда бездонных голубых глаз,а порой солнечно-золотистых. От его губ,так нежно косающихся моих губ и тела.
А теперь целует её.
Меня всю трясло. Я села за стол на кухне. Я не знаю,сколько прошло времени,но голова очень болела.
Как же больно. Сколько теперь потребуется времени залечить раны?
Слёзы текли уже сами. Сил плакать не было.
Вдруг открылась дверь. Я резко встала.
-Алиса...ты давно тут?
-А? Нет,вот зашла. Думала ты не вернулся ещё. Я отвернулась,и пошла к плите,поставила чайник. Мне было не до чая,но я не хотела,что бы он видел мои слёзы.
Он подошел сзади. Я ссылаясь на головную боль,пошла к себе. Лишь бы не видел моих слёз. Да и пусть Алёна спокойно уйдёт. Или они мне сейчас всё скажут?
Я легла на кровать и поджала ноги. Такой беззащитной,как сейчас я ещё себя не чувствовала. От всхлипов нечем было дышать.
Стук в дверь. Я не ответила.
Простить? Но если он изменил раз,то и изменит другой. И каждый раз так переживать заново боль? Я не смогу.
Не дождавшись ответа,он открыл дверь.
-Я знаю,что ты не спишь.
-почти сплю,-ответила я шопотом.
Он лёг рядом.
-Ты какая то странная... Всё хорошо?
Я повернялась к нему,уткнулась носом ему в грудь. И ответила:
-Да. Не переживай.
Он обнял меня. Я ещё сильней прижалась к нему. Как в последний раз. А в принципе,так и будет. Я решила.


Рецензии