У людей с холодными руками, самое доброе сердце. 1

Кажется, у меня аллергия на утро.

Я сладко зевнула, и уже хотела перевернуть подушку на другую сторону, как вдруг мой взгляд приковали часы. Я проспала уже два урока, которые вела наша классная. Чувствую, в школе сегодня лучше вообще не появляться. В ином случаи она просто слетит с катушек, когда увидит мою сонную рожу. И самое ужасное знаете что? То что в школу мне не ходить строго запрещено, иначе мой любимый папочка решит, что у меня депрессия. Почему ему просто не смирится с тем, что я ненавижу общаться со своими убогими одноклассниками? Они все так наивно считают, что каждый из них ОСОБЕННЫЙ. Представляете? Они целое стадо, которое говорит, что они самые странные и сумасшедчие люди на планете, и при этом они гордятся этим. Они все настолько ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Часами сидят в интернете и обожают смотреть сериалы и пить чай. Так вот, что я вам скажу: таких как вы сотни и никто, не поймите меня неправильно, совершенно никто из нашего класса никогда не говорил, что он обычный. Я так вообще предпочитаю молчать.

Телефон язвительно затрезвонил мелодией, которая стоит на моём старом убогом телефоне уже около четырёх лет. Под треснувшим от моих кривых рук стеклом телефона, виднелся контакт "папа". В прочем, это единственный номер забитый в моём телефоне. Тем более мой телефон звонит очень редко, только по этому меня ещё не достала эта навязчивая мелодия. Конечно, я хотела ответить. Но мигом вспомнив, что у меня идёт уже третье занятие отложила телефон подальше от себя и поставив на беззвучный режим сбросила. Пусть он думает, что я на уроке.

Спрыгнув с кровати я уже хотела кушать, как вдруг в дверь резко позвонили.

Твою дивизию! Надо же быть такой дурой, чтобы не вынуть ключ из-за двери. Теперь отец точно знает, что к чему. Повернув несколько раз ключ в замочной скважине я увидела за дверью отца.

- Явился, - бурчу я себе под нос.

- Опять прогуливаешь? - отец стоял в дверях пристально осматривая мой внешний вид.

- Угадал.

- Значит ты только проснулась?

- А ты значит только вернулся? - я мастер каверзных вопросов отцу. Можно легко провернуть всё так, чтобы фортуна оказалась на твоей стороне, и он не отправил меня в школу в пижаме, как в прошлом году.

- Понимаешь...

- Да, да! Я всё отлично понимаю папочка! Из-за своей дурацкой работы ты не возвращаешься домой около двух суток, а потом обвиняешь дочку в том, что она проспала, лишь потому что ждала пока ты вернёшься всю ночь!

- Джейн, ты должна меня понимать.

- Я тебе нечего не должна, - говорю я и разворачиваюсь.

С гордо поднятой головой, я размахивая тёмно зелёными локонами, направляюсь в свою комнату. Раз уж сегодня я свободна, то можно выйти прогуляться. Главное не напороться на одного из своих дноклассников, которые ждут меня на каждом шагу. В том дело, что город в котором я живу настолько мал, что там есть только несколько мест где окалачиваются все подростки моей школы. Через одно из них, мне как раз нужно будет пройти, чтобы не попадаться на глаза прохожим.

Я просто ненавижу когда на меня смотрят.

Пару лет назад я хотела, чтобы меня заметили, и только из-за этого покрасила волосы в другой цвет. Но должного внимания я не получила. В ответ лишь неодобрительные взгляды, упорно твердящие и в то же время удивлённые.

- Она,что с другой планеты?

Я медленно начала одеваться, разрываясь между желанием спать, и вдохнуть свежий воздух так, чтобы им заполнились все лёгкие и мне стало тяжело дышать от его переизбытка. Мои тёмно-зелёные волосы свисали мне чуть ниже плеч, и это смотрелось так обычно, что вы не можете себе представить. Мне постоянно кажется, что я самая обычная по внешности, и я совершенно не беру её в свой расчёт. Вы скажите, что мнение: "Важно не то, что снаружи, а то что внутри" - это банально. А я даже с вами соглашусь. Просто некоторые делают вид, что они так считают и пытаются состроить из себя каких-то придурков философов. Меня это начинает жутко раздражать. Я например, правда так считаю. Но мне конечно приятнее видеть человека ухоженного, а не совсем в порванной одежде, с растрёпанными волосами и царапинами по всему телу. Комната внезапно открылась. Хорошо, что я была уже почти одета, зная что у папы привычка входить без стука.

- О, папа! - произношу я вскоре. Он вроде собирается, что-то сказать, но я его перебиваю. - Можно я схожу гулять?

- Эм... Джейн, нет, - я смотрю на него с поднятой бровью. Это моя давняя привычка от которой я не могу отвязаться и по сей день.

- Почему? Я ведь уже собралась!

- Звонили из школы. Если ты сейчас же не явишься на занятие, то тебя отчислят.

- Я буду безумно рада.

- Дочь, тебе нужно общаться, развиваться, учится...

- Это я уже слышала. Но что этому мешает в домашнем обучении?

- Всем, Джейн. Тебе нужно заводить друзей.

- Отстань от меня. Сначала пропадаешь неизвестно где, потом не считаешься с моим мнением... То будет дальше? На домашний арест посадишь?

- Как ты угадала? - произнёс он саркастически.

- Ты можешь дать мне пожить своей жизнью?

- Тебе всего семнадцать, Джейн.

- А тебе уже сорок, папа. И ты целыми днями только и работаешь!

- Это только моё дело, тебя это не касается! - он не на шутку разозлился. Мне это так нравится.

- А кого же это тогда касается? Не можешь не можешь устроить свою жизнь, а в мою лезешь!

- Как ты разговариваешь с отцом?

- Русским языком, папа, - произношу я и ложусь на кровать сложив руки. - Я не пойду в это ужасное место.

- Тогда мне придётся тебя заставить.

Он подходит ко мне, хватает за руку и стаскивает с кровати.

- Что ты делаешь? Отпусти меня! - кричу я, в то время, как он уже тащит меня к двери. По пути я успеваю схватить с тумбочки телефон какую-то тетрадь фиолетового цвета. Что ж, я пойду на урок литературы с одной тетрадкой, тобишь мой опять же любимый папочка не постарался даже дать мне рюкзак. Это просто переходит все границы. Он вытаскивает меня за дверь и с ухмылкой на лице, выкидывает свою дочь за дверь, как последнего котёнка. Я съеживаюсь и поднимаюсь с пола. Зная своего отца, он через пару минут проверит здесь я или пошла в школу. Так-с, я собиралась гулять? Вот и отлично. Поднявшись с пола я коснулась рукой ярко-фиолетовой тетрадке, на которой была изображена девушка. Её лицо было закрыто волосами, а на запястье был виден шрам от лезвия. Я приобрела её на прошлой неделе в канцелярии за углом от школы. Это вечная пустая лавка, в которую никто не ходит. Я не знаю почему она до сих пор открыта. Мне иногда представляется, что только я хожу туда, и только для меня он открыт круглые сутки. Обычно кассирша там девушка с тёмными волосами. Я называю её Джес, вроде её зовут так. Она не совсем старая, как и не совсем молодая. Мы с ней почти не разговариваем, но я понимаю почему. Со мной вообще никто не хочет разговаривать, так зачем утруждаться: общаться с такой как я.

Я заворачиваю за угол. Теперь мне предстоит пройти мимо кучки несформировавшихся подростков, которые считают себя отбросами общества. Обычно это какие-то эмо-суицидники, которые не видят голубого неба над нами, и просто входят в образ печальных личностей. Они даже не хотят понять, насколько красив этот мир. Они только и твердят, что их жизнь ужасна, и что они жалеют о том, что живут на этом свете. Вопрос дня: так почему же они наконец не порежут свои чёртовы вены, или не повесятся на заднем дворе? Если они всё равно никому не нужны? Я считаю, что я нужна отцу, и то не настолько сильно. Он вроде любит меня, но ведёт себя как тиран и часами проводит время на работе. В этот момент я предоставлена самой себе. Я могла бы уже давно сдохнуть, если бы конечно не было бы папы. Какой бы он нервный и занятой не был, я всё равно люблю его.
- Эй, зеленовласая! - окликнул кто-то меня. Как же я ненавижу, когда ко мне обращаются по волосам. Не разу не видела, чтобы на улице кричали обернутся блондинке, или темноволосой. Я всё-таки решилась обернутся и увидела симпатичного парня. Его светлые волосы с чёрными прядями спадали на лоб. На нём была клетчатая рубашка и потёртые рваные джинсы. Одежда была старой, но смотрелась так стильно, что я могу уверенно сказать, что он красавчик. Он был в широкой бейсболке ярко-чёрного цвета, а его глаза блестели от солнца. Он выглядел весьма круто, но я не посчитала нужным подойти к нему. Застыв на месте, я произнесла:
- У меня есть имя, - получилось грубовато.
- Люблю дерзких, - произносит он и делает шаг в мою сторону.
Типичный паренёк, который строит из себя крутого. Клеится он наверняка так ко всем до одного.
- У меня есть товар. Хочешь развлечься?
Типичный дилер. Такие мне пока не нужны. Я не разу в жизни не пробовала наркотики, и не сказано рада, что хоть в чём-то я не испортилась.
- Я не употребляю.
- Да кому же ты врёшь? Одни твои волосы многое говорят.
Мне уже хотелось врезать ему между ног, как вдруг нарисовалось ещё трое парней. В их компании было две девушки: одна выглядела выше меня на голову и имела обычный, ничем не примечательный цвет волос, как и вторая. А их волосы вам о чём говорят, пророк клетчатый?
- Брось, тут все свои, - говорит он и протягивает мне пакетик. Делать добро дуракам - все равно, что лить воду в море. Я чувствую то, что немного влипла и если ударю его, то на меня навалятся эти красавцы позади. Выход есть всегда. Нужно думать.
- Я не возьму это.
- И почему же?
- Ты никогда не думал, что рушишь чужие жизни и свою в том числе? – он перебивает меня добавляя:
- Я не употребляю.
- Допустим чужие жизни. Может кто-то бы стал известной выдающийся личностью, а теперь живёт от дозы до дозы? Ты думаешь о том, как тебе выжить. А не мелькали ли в голове мысли о том, что ты поступаешь крайне отвратительно?
- Парни валим, он нас сдаст, - слышу я низкий голос позади.
- Я не буду этого делать, - чётко говорю я. – Моя цель – заставить вас задуматься.
Мои волосы развиваются на ветру и уже становятся пыльными и мокрыми. С неба падают крупные дождевые капли. Какого чёрта именно сейчас? Домой идти слишком рано, а в школу уже чересчур поздно. Я чувствую озадаченный взгляд парня в чёрной бейсболке. Надеюсь, я спасла хоть одну жизнь.
И я даже не чувствую это каким-то жизненно важным уроком, я будто знаю, что это долг. Мои вечно холодные руки касаются телефона. Я пытаюсь набрать отца, но телефон как всегда разрядился, а спасительной зарядки по близости не наблюдалось. Неподалёку я увидела беседку и решительно зашагала к ней. Сев на холодную скамью, я увидела силуэт по близости. Я не разглядела лица, но на этом человеке была ярко синяя рубашка, и он был достаточно высок. У парня были кудрявые волосы ярко чёрного цвета и волевой подбородок. Я не знаю за чем он наблюдал, но он стоял неподвижно. Перед ним открывался вид на мокрую дорогу, ведущую вдаль. Он залез в карман и вытащил сигарету. На секунду он обернулся, и я невольно отвела взгляд. Я просто ненавижу, когда на меня смотрят. То самое чувство, когда ты не можешь сжигать людей взглядом, меня порой разочаровывает. Мне становится неловко, и я поднимаюсь со скамейки и выхожу из беседки. Дождь всё равно не такой сильный, и уже перестаёт капать.
О господи, подарите мне духи с запахом дождя. Я буду брызгать ими мою комнату ежедневно и выливать на себя по целому флакону. Такой удар свежести каждое утро, сразу же пробуждал бы во мне человека, а не ворчащую ведьму.
Как же здорово быть одной. Ты наедине со своими мыслями, и никто не донимает тебя. Насколько мне известно, девяносто процентов друзей спрашивают, как дела у своего собеседника, только чтобы они спросили у них. Я не люблю объяснять, что-то людям. Я сама даже не могу разобраться в своих мыслях. Да, у меня была подруга, но она предала меня при первом же случаи. Я не говорю, что все будут такими, но я боюсь ошибок. Не хочу снова психолога от отца, рёва в подушку и прочего «прекрасного» времяпровождения. Мне просто хочется чувствовать, что я нужна кому-то, но увы – этого чувства я кажется никогда не постигну. Мне порой даже кажется, что если я пропаду, то ничего не изменится. Всё будет как и было, и только свободных мест на кладбище станет чуть меньше. Мне жутко обидно от этого, но я никогда не подаю виду. Проще натянуть фальшивую улыбку, чем объяснять почему тебе грустно. Бывает даже самой себе не можешь признаться почему. Мысль из одной медленно вытекает в другую и ты думаешь, что грустишь только для себя. Будто безумно хочется доказать самой себе, что с тобой творится, что-то плохое. Во мне вообще мало чего хорошего. Моих душевных качеств можно пересчитать по пальцам, и я думаю, что для подсчётов моих комплексов не хватит и книги. Дождь начал капать с новой силой и по лужам начали стучать солёные капли природного явления.Я глупо улыбаюсь от того, что в голову лезут воспоминания. Я нахожу по близости ярко бежевую беседку, с облупленной краской по бокам, и сажусь внутрь.


Рецензии
Ваша персанесса удивительной душевной силы девочка. Теперь о Вас, как о творце - поражена чистотой текста. Читается легко. Знаете, сколько у меня уходит сил на борьбу со всякими "вшиеся"-ми, канцеляритами и пр.бякой. Единственное замечание - много местоимений, если при их удалении смысл не меняется - гоните прочь. И да, может прозвучит банально, но я против необоснованного использования слов "было, были, была", например ваше "Одежда была старой" если заменить на "Одежда старая (или отнюдь не новая), но смотрелась так стильно ...", читается не хуже, правда?
Спасибо, что заглянули ко мне. Я редко пишу рецензии, простите если чем обидела.

Нитка Ос   11.10.2015 20:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.