Как заработал - так и поел!

 - Сын, сходил бы, работу поискал! У меня в твоём возрасте уже три года трудового стажа было, а ты... Только ешь, спишь, да за компьютером сидишь!
 - Бать, да ладно тебе! Я уже нашёл работу!
 - Да неужели? И когда ж ты успел?
 - Так я ж по компьютеру и нашёл!
 - Ай, молодец! Это мы в своё время в поисках работы в 5 утра вставали, переживали давку в общественном транспорте, терпеливо сидели в очередях на приём в отделах кадров, да по шумным пыльным цехам своими ножками бегали...
 - Да вы, вообще - люди отсталые...
 - Да уж, конечно... А ты, значит, "продвинутый", "передовой", "преуспевающий"? И что же за работу ты нашёл?
 - Вагоны разгружать!
 - Серьёзно. А сейчас, судя по выражению твоего лица, ты, как раз, вагон разгружаешь? Разумеется, тоже по компьютеру?
 - Угу. - буркнул сын, не отрывая глаз от монитора, пальцев от клавиатуры и, видимо, не расслышав, или не поняв вопроса. А, может быть, действительно, играя в игру "Разгрузка вагонов" и "зарабатывая" бонусы и баллы.
 Отец ненадолго вышел. Вскоре вернулся с принтером в руках.
 - Всё, сын, бросай работу - день зарплаты настал!
 Сын с удивлением оторвался от компьютера и вопросительно взглянул на отца.
 - Что ты на меня так смотришь? - с показной серьёзностью спросил отец - Поработал - получи деньги! Тебе каких напечатать: российских, американских, или европейских? Чёрно-белых, или цветных? Сколько? Тысячу? Две? Сто? А то у нас продукты заканчиваются, а у меня, "отсталого", зарплата только на следующей неделе. Ты - "продвинутый": вот, возьми тысячу и сходи в магазин. Купи чего-нибудь поесть!
 С этими словами отец вынул из принтера свеженапечатанную купюру, достоинством в 1000 рублей, от которой ещё пахло краской. Только слепой не заметил бы, что это - "игрушка".
 - Бать, да ты чё? - растерялся сын, - Да как же я с ней в магазин пойду? Она ж ненастоящая! Ты мне настоящих дай! Да побольше! Я же поесть-то люблю... И не что попало, а что повкусней...
 - Надо же: ты - "продвинутый", "передовой", "преуспевающий" - и у меня, "отсталого", деньги просишь? Извини, сын: как поработал - так и заработал! А как заработал - так и поел!


Рецензии