Руки вверх, Снеговик! новогодняя сказка

А. Лактюхов
РУКИ ВВЕРХ, СНЕГОВИК!
Новогодняя сказка.
 
Действующие лица:
Дед Мороз.
Снеговик – помощник Деда Мороза.
Тип и Топ – белки-близнецы, все время ржут.
Баба Яга, Леший, Кикимора – народные персонажи, лесная банда.

Место действия – волшебный зимний лес. При сменах картин деревья сами передвигаются, представляя нам, то тропинку, то полянку. Занавес открывается, и мы попадаем на полянку возле терема Деда Мороза.  Из леса выходит Дед Мороз.

ДМ: (поет) Друзей приглашу я в свой сказочный лес,
Здесь сосны и ели растут до небес.
Я приглашу всех в сказку,
Добрую зимнюю сказку.

И ночью, и днем я усердно тружусь,
Ни ночью, ни днем я спать не ложусь,
Хочу сотворить я сказку,
Добрую зимнюю сказку.

Озера и реки я скрыл подо льдом,
Поля и леса я укрыл серебром.
Разве же это не сказка?
Добрая зимняя сказка.

Миллиарды снежинок в сугробы собрал,
На окнах узоры я нарисовал.
Красивою будет сказка,
Добрая зимняя сказка.

По снегу в лесу я лыжню проложу,
Для саночек горку сооружу.
Веселою будет сказка,
Добрая зимняя сказка.

Скоро на землю придет Новый год,
Закружат детишки большой хоровод
И я приглашу их в сказку,
Добрую зимнюю сказку.

Из леса выходит Снеговик.

СНЕГОВИК: Здравствуй, Дедушка Мороз!

ДМ: А, Снеговик, здравствуй, здравствуй. Рассказывай, как идет подготовка к Новому году.

СНЕГОВИК: Все идет по плану! Елочки во все детские сады доставлены, в школах уже наряжаются!

ДМ: Хорошо. Очень хорошо. Теперь вот что, друг мой, Новый год совсем близко, а письма от наших маленьких друзей еще не все дошли. Придется тебе отправиться за ними.

СНЕГОВИК: Опять?! Дедушка Мороз, на дворе 21 век! Цифровые технологии, мобильные носители, виртуальное пространство! Все давно уже пользуются электронной почтой! А у вас всё письма в конвертиках!

ДМ: Ну не ворчи, не ворчи. Ты же знаешь, как важны эти письма! Как нужны нам рисунки созданные детскими руками!

СНЕГОВИК: Знаю, конечно. Только это же надо через весь лес пройти! Снова трудности, опасности, хулиганьё разное…

ДМ: Ничего,  трудности преодолеешь, с  опасностями справишься, а еще я с тобой двух помощников отправлю…

Дед Мороз хлопает в ладоши и из леса выбегают белки-близнецы Тип и Топ.

ТИП и ТОП: (поют)
С ветки на ветку,
С березы на ель
Прыгает белка
Отчаянный зверь!

С дуба на ясень,
Выше, вперед!
Безумно прекрасен
Бесстрашный полет!

Вам пешеходам
Нас не понять,
Ползать рожденный
Не может летать,

Не вешай нос, детка,
Скажи слезам «стоп»!
Когда рядом белки
Все будет тип-топ!

СНЕГОВИК: Это что еще за Чип и Дейл?..

ДМ: Знакомься – это белки-близнецы Тип и Топ.

ТИП: Привет, Снеговик!

ТОП: Здорово, Снеговик!

ТИП: Прикольная морковка!

ТОП: Да, аппетитно смотрится!

СНЕГОВИК: Это они мне будут помогать?

ДМ: Конечно. Тип и Топ тебя в обиду не дадут.

ТИП: Расслабься, Снеговик!

ТОП: Не парься, все будет тип-топ!

ТИП: С этой минуты мы твои телохранители.

ТОП: Я бы сказал – снегохранители и морковкохранители!

СНЕГОВИК: Стоп, стоп, стоп! Никакие тело-, снего- и морковкохранители мне не нужны! Я работаю один!

ДМ: Подожди, Снеговик, не горячись. Ты же сам сказал, что дорога трудная, опасная, хулиганьё разное…

СНЕГОВИК: А мне не привыкать. Обойдусь без помощников! (уходит)

ТИП: Ой-ой-ой, какие мы серьезные!

ТОП: Ой-ой-ой, какие мы смелые!

ДМ: Ну, вот что, братцы, отправляйтесь за ним и чтоб ни одна снежинка с него не упала.

ТИП: Будет сделано.

ТОП: Сделаем в лучшем виде! (убегают)

ДМ: Вот хвастунишки хвостатые! Ладно, пойду подарки раскладывать.

Дед Мороз уходит и картина меняется. Лес приходит в движение, появляется Снеговик.

СНЕГОВИК: (поет)
Снег под валенком скрипит,
Снова Снеговик спешит!
Скоро, скоро Новый год,
А хлопот невпроворот.

Я на месте не сижу,
Вот, сейчас опять спешу
Письма детские собрать
И  Морозу передать.

Снег под валенком скрипит,
Путь нелегкий предстоит.
Надо все преодолеть,
Чтобы к празднику успеть.

Снеговик скрывается, за ним прокрадываются белки. Лес открывает полянку. Раздается рев мотора и на сцену на скейте вылетает Баба Яга. Она пролетает по полянке, врезается в дерево, мотор глохнет.

ЯГА: Леший!.. Леший!!!.. Вот, дурень, вечно его не дозовешься! Леший!!!  А, вот ты где…
( вытаскивает Лешего из сугроба)

ЛЕШИЙ: А… что… где… что происходит?

ЯГА: Происходит, еще как происходит! А ты все дрыхнешь, лежебока! Сейчас как дам  в лоб!

ЛЕШИЙ: Чего ты кричишь? У меня, между прочим, спячка зимняя…

ЯГА: Я тебе покажу «спячку»! Я тебе  устрою «зимнюю»! Новый год на носу!!!

ЛЕШИЙ: Ну и что? Каждый год Новый год.

ЯГА: Нет, я тебя все-таки сейчас тресну!

ЛЕШИЙ: Не надо меня трескать. Я спать хочу.

ЯГА: Как можно спать, когда все подарки Деда Мороза к нам сами в руки плывут!!!

ЛЕШИЙ: Не болтай. Река замерзла, озеро покрыто льдом, подарки плыть не могут.

ЯГА: Пень ты трухлявый. Полено ты неотесанное! Это не река, а голова у тебя в сугробе замерзла!! Это не озеро, это опилки в твоей голове льдом покрылись!!! (достает бинокль, дает его Лешему, указывает в зал) На, смотри!

ЛЕШИЙ: Ух, ты!!!

ЯГА: Это не «ух ты», это дети и каждый ребенок написал Деду Морозу письмо, и каждое письмо Дед Мороз ждет с нетерпением.  Снеговик сейчас несет все эти письма через наш лес. Мы эти письма у снеговика забираем и у Деда Мороза их на мешок с подарками меняем! Понял?

ЛЕШИЙ: Понял…  А Снеговик нам письма отдаст?

ЯГА: А кто у него спрашивать будет? Нападем, побьем, отберем.

ЛЕШИЙ: Ага, как же, побьем… а если он нас? Снеговик во какой, а мы с тобой о какие…

ЯГА: Трус.

ЛЕШИЙ: Я не трус. Я не боюсь, я  опасаюсь…  Всякое может случиться…

ЯГА: Хоть ты и пень трухлявый, хоть ты и полено березовое, но сейчас ты прав… Будем собирать банду. (достает мобильник)

ЛЕШИЙ: Ой, это что у тебя за штучка?!

ЯГА: Темнота. Совсем от жизни отстал. Это телефон мобильный, в него разговаривать можно… (набирает номер) Але, Кикимора?.. Але…

ТЕЛЕФОН: Абонент не отвечает или временно не доступен…

ЯГА: Как недоступен?! Але! Але!! (бегает туда-сюда, ищет связь) Але!!! Кикимора, возьми трубку!!!

Из сугроба выглядывает Кикимора без телефона, Яга ее не замечает.

КИКИМОРА: Але… Кто это?..

ЯГА: Але… Кикимора?

КИКИМОРА: Кикимора, Кикимора… с кем говорю?

ЯГА: Это я – Яга, костяная нога. Ты чего трубку не берешь?!

КИКИМОРА: А чего ее брать, у нас же тут связи нету…

ЯГА: Ты где?

КИКИМОРА: Да тута я, тута…

ЯГА: (замечает Кикимору) Ты чего мне голову морочишь?!

КИКИМОРА: Хе, я ж Кикимора, я люблю заморочки…

ЯГА: Сейчас как тресну! Вылезай.

КИКИМОРА: Зачем?

ЯГА: Надо Снеговика поймать, письма у него отобрать, на мешок с подарками у Деда Мороза их обменять.

КИКИМОРА: Где Снеговик?

ЯГА: Скоро здесь будет.

КИКИМОРА: Ой, что-то холодно тут…

ЯГА: Зима на дворе, конечно холодно. Вылезай!

КИКИМОРА: Нет, не вылезу.

ЯГА: Да я тебе сейчас…

ЛЕШИЙ: (Яге) Погоди, погоди, Ягуся… (Кикиморе) Кикиморка, вылезай. Нам без тебя со Снеговиком не справиться. Он во какой, а мы о какие. Он толстый, а мы худенькие…

КИКИМОРА: Холодно, говорю, чего пристали!.. (в зал) Ребятки, а вам не холодно?.. А мне как холодно… замерзаю, совсем замерзаю… помогите старушке согреться… поможете? Давайте-ка все вместе ручками похлопаем… уже теплее, а теперь ножками потопаем… еще теплее, а теперь давайте на ручки подышим, погреем их… совсем тепло!.. а теперь давайте похлопаем, потопаем и покричим… ух, хорошо! Тепло! Жарко!

ЯГА: Кикимора, ты чего тут Африку устраиваешь? Сейчас снег таять начнет.

КИКИМОРА: Начнет,  начнет… уже тает. Слышите капель? Хи-хи-хи… И Снеговик тоже растает, одна морковка от него останется и письма мы у него без драки заберем!

ЛЕШИЙ: Ну, Кикимора, ну – голова!

Леший, Яга и Кикимора поют песню.

КИКИМОРА: (поет)
Пусть повсюду будут лужи,
Никому мороз не нужен.
Слякоть, грязь и мокрота –
Вот какая красота!

ЛЕШИЙ: (поет)
Нам не нравится метель,
Лучше в декабре капель.
Снеговик пущай растает,
Нас он больше не пугает!

ЯГА: (поет)
Он силен, а мы хитрее
И коварней, и шустрее,
Мы творим, чего хотим,
Натворим и убежим!

ЛЕЩИЙ: Тихо… хлюпает кто-то…

КИКИМОРА: Это Снеговик сюда по лужам шлепает!

ЯГА: Прячемся!

Троица прячется. На сцену выходит Снеговик. Он еле передвигает ноги, на плечах несет рюкзак с надписью «Почтовый ящик Деда Мороза».

СНЕГОВИК: Ух, ну и оттепель, как будто весна пришла… того и гляди растаю… Что за погодная аномалия такая?..

Разбойники выскакивают из укрытия.

ЯГА: Руки вверх, Снеговик!

ЛЕШИЙ: Сдавайся!

КИКИМОРА: Отдавай письма, быстро!

СНЕГОВИК: Таю…

В зале появляются Тип и Топ.

ТИП: Ух, ты, засада!

ТОП: Настоящая!

ТИП: Ребята, вы чего сырость разводите? Снеговик совсем раскис!

ТОП: А ну, давайте дружно подуем, подморозим Снеговика!..

Дети дуют, Снеговик крепнет. Яга, Кикимора и Леший скользят, толкаются, падают и упускают добычу.

СНЕГОВИК: Ух, хорошо подморозило!

ЛЕШИЙ: А-я-я-й! Скользю! Ловите меня!

ЯГА: О-ё-ё-й! Падаю!

КИКИМОРА: Спасите! Подмораживаюсь!

СНЕГОВИК: А, старые знакомые! И чего вам спокойно не живется? (уходит)

ЯГА: Ну, погоди, Снеговик, мы еще встретимся!

ЛЕШИЙ: Мы тебе еще покажем!

КИКИМАРА: Ты у нас еще поплачешь!
 
Пока нечисть выкарабкивается, Тип и Топ благодарят зрителей.

ТИП: Спасибо, ребята! Здорово мы их подморозили!

ТОП: Молодцы! Будут теперь знать, как с нами шутки шутить!

ТИП: Нам надо дальше бежать…

ТОП: Да, побежали… пока, ребята, еще увидимся!  (убегают)

ЛЕШИЙ: Что это было?..

КИКИМОРА: Это был кошмар…

ЯГА: Спокойно, без паники! Все только начинается!

ЛЕШИЙ: А я надеялся, что все уже закончилось…

ЯГА: Не ной, полено, нас ждут подарки – конфеты, шоколад, куклы и машинки…

КИКИМОРА: Синяки и шишки…

ЯГА: Не каркай, Кикимора, а то, как тресну! У меня план есть! Леший, неси веревки.

ЛЕШИЙ: Какие веревки?

ЯГА: Из которых ты сети плетешь. Думаешь, я не знаю, как ты в лесу браконьеришь?

ЛЕШИЙ: Я?! Да никогда! Да я…

ЯГА: Я ведь тресну! Неси веревки.

ЛЕШИЙ: Ладно…  (вынимает из-за сугроба веревки)

ЯГА: Отлично! А ты, Кикимора, напусти туман, да погуще…

КИКИМОРА: Какой туман – холодина такая!..

ЯГА: Ты голову не мне, а Снеговику морочь! Ясно?

КИКИМОРА: Ага, понятненько…

ЯГА: Так-то лучше. А теперь помчались! (вынимает из-за дерева скейт)

ЛЕШИЙ: Ой, это что за штучка такая?!

ЯГА: Лыжа самоходная, сверхскоростная. Я ее на ступу выменяла. Вперед!

Яга заводит мотор, разгоняется, врезается в дерево, падает.

КИКИМОРА: ЛТП.

ЛЕШИЙ: Чего?

КИКИМОРА: Лесное Транспортное Происшествие.

Поднимают Ягу и вместе со скейтом уносят за кулисы.  Лес приходит в движение, Снеговик шагает и поет.

СНЕГОВИК: (поет)
Снег под валенком скрипит,
Снова Снеговик спешит.
Ждут опасности в пути,
Надо все их обойти!

Силы зла в лесу не спят,
Всё напакостить хотят,
Но, спешу их огорчить,
Им добро не победить.

Лес вдруг замирает и окутывается густым туманом. С разных сторон раздаются голоса.

ГОЛОС ЯГИ: Руки вверх, Снеговик!

ГОЛОС ЛЕШЕГО: Сдавайся, Снеговик!

ГОЛОС КИКИМОРЫ: Отдай письма, а то хуже будет!

СНЕГОВИК: Опять?!

ГОЛОС ЯГИ: Хватай его!!!

Снеговик отпрыгивает назад. Яга, Леший и Кикимора выскакивают с разных сторон и сталкиваются друг с другом, не замечая, что Снеговика между ними нет, они вяжут друг друга веревками, выкрикивая: «Ага, попался!», «Вот мы тебя!», «Вот мы тебе!», и т.д. Когда разбойники совсем запутались, они  замерли в недоумении.

СНЕГОВИК: И чего вам дома не сидится?!

Снеговик обошел вокруг неудачников, вздохнул и пошел своей дорогой. Тут же появились белки.

ТИП: Смотри Топ, какой необычный памятник!

ТОП: А знаешь, как он называется?

ТИП: Нет.

ТОП: Статуя несвободы!

ТИП: А давай их пощекочем…

ТОП: В другой раз, Тип, у нас поважней дела есть.

ТИП: Ладно, пошли, Топ.

ТОП: Пошли, Тип.  (уходят)

ЯГА: Ну, Типы-Топы, погодите!

ЛЕШИЙ: Что это было?

КИКИМОРА: Это был ужас…

ЯГА: Молчать!.. Да выпустите меня!.. (развязываются) Ну, я им покажу!.. Ну, я им устрою! Какие есть предложения?

ЛЕШИЙ: Быстренько разбежаться по домам!

ЯГА: Что? Сдаться без боя?! Ну, уж нет!!!

КИКИМОРА: Может тогда затаиться и отсидеться?..

ЯГА: Правильно! Засядем в засаде и Снеговика снежками закидаем!

ЛЕШИЙ: Мудро!

КИКИМОРА: Гениально!

ЯГА: Леший, лепи снежки, да побольше! Кикимора, ищи место, да понадежней! А я мыслить буду. Вперед! Надо Снеговика обогнать!

Лес приходит в движение, по нему шагают Яга, Леший и Кикимора, поют песню.

ЯГА: (поет)
Мы Снеговика обгоним,
В темный уголок загоним,
Мы его опередим,
Спуску больше не дадим!

КИКИМОРА: (поет)
Больше мы шутить не станем,
В угол мы его поставим,
По морковке надаем,
Свои письма заберем!

ЛЕШИЙ: (поет)
Снеговик от нас получит,
Пусть узнает кто тут круче!
Нету нас в лесу страшней
И отважней, и храбрей!

КИКИМОРА: Вот! Вот отличное местечко для засады!

ЯГА: Занимай диспозицию!

ЛЕШИЙ: Я за боеприпасами…

Яга и Кикимора прячутся между сценой и залом, Леший приносит снежки. А тут и Снеговик появился.

ЯГА: Руки вверх, Снеговик!

ЛЕШИЙ: Сдавайся!

КИКИМОРА: Отдай письма, пока цел!

СНЕГОВИК: Да когда ж вы успокоитесь?!

ЯГА: Пли!!!

Разбойники начинают закидывать Снеговика снежками, тот отбивается. В зале появляются белки.

ТИП: Ого, они в снежки играют!

ТОП: А почему без нас? Эй, ребята, поможем нашим!

Белки раздают детям снежки и все начинают закидывать нечисть.

ЯГА: Спасайся, кто может!

КИКИМОРА: Отступаем!

ЛЕШИЙ: Меня подождите!  (прячутся за кулисы)

СНЕГОВИК: Спасибо, ребята! 

ТИП: Молодцы, ребята!

ТОП: Задали мы им перца!

ТИП: Знай наших!

СНЕГОВИК: Тип, Топ и вам спасибо, я был не прав, без вас мне пришлось бы совсем худо.
ТИП: Да ладно, чего там…

ТОП: Всё тип-топ!

ТИП: Однако расслабляться еще рано.

ТОП: Тогда вперед!

СНЕГОВИК: Вперед, друзья!

Снеговик уходит, Тип и Топ собирают снежки и убегают вслед за другом. Из укрытия выползают разбойники.

ЯГА: Опять сорвалось!

ЛЕШИЙ: Я, кажется, ранен…

КИКИМОРА: Не бойся, это не смертельно…

ЯГА: Что делать?! Что делать?!!

ЛЕШИЙ: По домам идти, раны залечивать…

КИКИМОРА: Или, хотя бы,  погреться…

ЯГА: Сейчас как тресну! Никаких «по домам»! Никаких «погреться»! Нам нужна Снегурочка.

КИКИМОРА: Зачем?

ЯГА: Мы ее на письма обменяем!

ЛЕШИЙ: Где же мы Снегурочку возьмем?

КИКИМОРА: Где мы ее искать будем?!

ЯГА: А мы Снегурочку искать не будем, мы ей замену найдем!

ЛЕШИЙ: Как замену?..

КИКИМОРА: Какую замену?..

ЯГА: (достает бинокль) Посмотрите в зал, вон там сколько «замен» сидит! Найдем подходящую, переоденем и обменяем!

ЛЕШИЙ: Ну, Яга, ну, ты даешь!

КИКИМОРА: Твое коварство не имеет границ!

ЯГА: Идем в народ!

Яга, Кикимора и Леший спускаются в зал и выбирают девочку, затем поднимают ее на сцену, можно надеть на нее кокошник, пелеринку, валенки и т.д. когда приготовления «Снегурочки» закончены, выходят Снеговик, Тип и Топ.

ЯГА: Эй, Снеговик, сдавайся!

ЛЕШИЙ: Руки вверх, Снеговик!

КИКИМОРА: Вы, двое, тоже руки вверх!

СНЕГОВИК: Ну, неужели вам еще не надоело?

ТИП: Вам, что, мало досталось?

ТОП: Сейчас мы вам добавим!

ЯГА: Но-но, без глупостей, у нас Снегурочка!

ЛЕШИЙ: Да, да, у нас Снегурочка…

КИКИМОРА: Настоящая!..

ЯГА: Предлагаю честный обмен, вы нам письма, мы вам Снегурочку.

СНЕГОВИК: Да как вам не стыдно?!

ЯГА: А вот и не стыдно!

КИКИМОРА: Сам виноват, надо было сразу письма отдавать!

ЛЕШИЙ: Мы ведь просили, по-хорошему просили!

ТИП: Да мы вам…

ТОП: Да мы вас…

СНЕГОВИК: Спокойно. Нам надо подумать.

ЯГА: Что тут думать, письма давай!

ЛЕШИЙ: Ага, думать нечего!

КИКИМОРА: Давай письма!

В это время на сцене появляется Дед Мороз.

ДМ: Ну, что тут происходит?

СНЕГОВИК: Дедушка Мороз, они… они…

ДМ: Знаю, знаю друг мой. Придется отдать им то, что они просят.

СНЕГОВИК: Да как же, Дедушка?..

ЯГА: Делай, что тебе говорят!

Снеговик отдает письма, Яга передает ему девочку.

ЯГА: Так бы сразу!.. Эй, Дед Мороз, а письма то тебе, небось, ой как нужны?

ДМ: Нужны, не скрою, очень нужны.

ЯГА: Ну, если они тебе очень нужны, я, так и быть, готова их обменять на твой мешок с подарками.

ДМ: Хм… что ж, я согласен.

ЯГА: Люблю сговорчивых! Давай сюда мешок.

ДМ: Сначала надо проверить те ли письма ты хочешь мне отдать…

ЯГА: Те, те, не сомневайся.

ДМ: Все же проверить надо.

ЯГА: Ишь, хитрый какой, так я тебе их в руки и дала!

ДМ: А ты мне их не давай, вы по одному письму достаньте и прочтите, сразу все будет понятно.

ЛЕШИЙ: Как же мы их прочтем, если из нас никто читать не умеет!

ДМ: Вы только достаньте, письма то волшебные…

Леший, Кикимора и Яга достают по одному письму. Леший вскрывает письмо, и оно звучит голосом написавшего его ребенка…

***
(Примечание: Среди настоящих писем написанных детьми Деду Морозу, часто встречаются очень трогательные. Например, однажды какой-то мальчик написал примерно следующее: «Дедушка Мороз, мне не надо подарков, сделай так, чтобы мой дедушка больше не болел…». Конечно, надо озвучить такие экземпляры и желательно записать детские голоса. А, впрочем, режиссеры и сами могут решить, что читать и кому читать. ) :0)
***

ЛЕШИЙ: (выслушав письмо) Какое доброе, хорошее письмо… какой хороший ребенок его написал… а я… как я мог… прости меня, Дедушка Мороз, я не хотел… я больше не буду.

Следующее письмо вскрывает Кикимора и в ней тоже просыпается совесть.

КИКИМОРА: Прости меня, Дедушка, я больше не буду…

Яга тоже прослушала письмо и вернула все письма деду Морозу.

ЯГА: На, Мороз, забирай свои письма, не надо мне чужих подарков.

ТИП: Что это с ними?

ТОП: Не понятно… совесть проснулась!

СНЕГОВИК: Это на них так письма подействовали. Письма же – волшебные!

ДМ: Что ж, раз чужих подарков вам больше не надо, я подарю вам подарки, которые приготовил специально для вас! (дарит, всем троим подарки)

ЯГА, КИКИМОРА, ЛЕШИЙ: (вместе) Нам подарки?! Спасибо, Дедушка!

ЯГА: Дед Мороз, я, что сказать то хочу… Снегурочку мы тебе того, подменили. Не настоящая она…

ДМ: Как это не настоящая? Самая что ни есть настоящая! Вы посмотрите внимательно в зал, сколько там девочек! И все они красавицы, принцессы и Снегурочки! А сколько там мальчиков! И все они прекрасные принцы и благородные рыцари!

ЯГА: Значит эта девочка тоже настоящая Снегурочка?

ДМ: Конечно, самая настоящая!

ЯГА: Чудеса…  Дед Мороз, ты меня, конечно, прости. А вот обещать, что больше не буду - я тебе не стану…

ДМ: Почему?

ЯГА: Так ведь если я хулиганить не стану, вам же всем скучно будет!

СНЕГОВИК: Вот это правда!

Все дружно рассмеялись и запели финальную песню!

Мы всех приглашаем в волшебный наш лес,
Здесь сосны и ели растут до небес,
Повсюду живет здесь сказка,
Добрая зимняя сказка.

Здесь повстречаем новых друзей,
И, может быть, станем немного добрей,
Всех нас подружит сказка,
Добрая зимняя сказка.

А скоро на землю придет Новый год,
Закружим под елкой большой хоровод
И с нами закружится сказка,
Добрая зимняя сказка.

Друзья, мы вас просим нас не забывать
И письма волшебные нам присылать,
Чтобы не кончалась сказка,
Добрая зимняя сказка.

Песня заканчивается и сразу раздается телефонный звонок.

ВСЕ: Что это? Что такое? Что происходит? Безобразие…

ЯГА: Тихо! (достает свой телефон) Але…

ТЕЛЕФОН: Добрый день. Вас приветствует ваш сотовый оператор. Мы благодарим вас за выбор нашей компании (можно озвучить название театра), поздравляем вас с Новым годом и приглашаем вас и ваших друзей посетить наш новогодний праздник, который вот-вот начнется возле нарядной елки!

ЯГА: Нас пригласили на праздник! Ура! (в зал) Друзья, что же вы сидите? Нас ждет нарядная елочка! Идем все к ней!!!

Зрители проходят в фойе, где ждет их нарядная елка.


ФИНИШ.


Рецензии
Андрей) Это потрясающе))) Снеговик чуть на слезу не пробил)

Сашка Кыдрываль   21.05.2016 22:31     Заявить о нарушении