Вы верите в приметы?

     Вы верите в приметы? И должны ли мы верить приметам, которые сопровождают нашу повседневную жизнь? Лично я и верю, и не верю. Но всё-таки, когда мне дорогу перебегает чёрная кошка, я обязательно плюю через левое плечо три раза.

     А в этом году в начале лета со мной случилось такое...До сих пор не по себе!
     Чтобы попасть на мою дачу, надо перевалить через гору. Сокращает дорогу тропа между заборами двух дач. Вначале тропы слева на даче растут несколько сосен, а справа - три большие берёзы.

     Однажды, я подхожу к проходу и, вдруг, откуда-то появился чёрный ворон. Он стал описывать круги надо мной на высоте деревьев и истошно каркать. Почему-то стало очень жутко, и я быстро пошла по проходу.

     Через день я снова иду на дачу. Подхожу к проходу и вот он - мой старый знакомый.Описывает надо мной круги и каркает, каркает, каркает. У меня волосы зашевелились на голове.
     -Каркай на свою голову! - крикнула я ему и чуть ли не бегом двинулась по проходу.

      Больше такого не повторялось. На следующий день я осмотрела деревья, думая, что там есть гнездо. Но его не было.
      Ворон во все времена наделялся зловещим ореолом: он приносил беду, где появлялся.Не обошла она и меня.Начались очень большие проблемы со здоровьем. Дважды была между жизнью и смертью. Только разберусь с одной проблемой, выскакивает другая и так по цепочке всё лето.

      Вот тут и родилось моё стихотворение "Не кружи надо мной чёрный ворон..."
      Не кружи надо мной, чёрный ворон,
      И не клич на меня беду.
      Хоть и прожито мной не мало,
      Я из жизни пока не уйдую

      Моя жизнь - не весёлая песня:
      Много было и горя, и слёз.
      Не кружи надо мной, чёрный ворон,
      Я ещё не устала от гроз.
 
      Я хочу любоваться цветами,
      Босиком по росе бродить.
      Не кружи надо мной, чёрный ворон,
      Я ещё не устала любить.

      Я люблю наши вешние воды
      И деревья в весеннем цвету.
      И на небе, горящие звёзды.
      Нет, из жизни пока не уйду.

        Вы верите в приметы?... 
    

    


Рецензии
В хорошие приметы хочется верить, Зинаида Васильевна! А вороны пусть себе каркают, и кошки пусть бегают по своим делам...

Ольга Лемесева   19.05.2016 20:46     Заявить о нарушении