Тихий!

Помнишь меня... Отзываешься! Пошли со мной! Не хочешь? Не ври мне! Думал, всё, покончил? Ха! Ты конечно хорошо замаскировался, не знала как и подойти, но я умею ждать в отличии как видишь от тебя! Дала тебе время...

Ты расслабился, успокоился, а теперь я здесь! Видишь как до сих пор глубоки мои когти в твоём сердце?! Теперь я начну его сжимать, что бы оно стало обливаться кровью, что б ты завыл и хотел только одного пути для себя - пути ко мне...

Что, в мирного жителя решил поиграть? Хаа! Ты смешен!!! Ну какой из тебя к чертям мирняк? Ну посмотри на себя! Ходишь до сих пор как пружина, в глазах пыль и дым, чуть что готов ответить "Принял!" или "Никак нет!" И ведь до сих пор, а прошло то 3 месяца уже! Мирный он... Ну-ну))) Чуть что чувствуешь нехватку автомата или гранаты! Ты о чём вообще?! Ты же мирняк никогда не замечал. Всё что было вокруг тебя не в форме - это был фон, существующий постольку поскольку, с неинтересными для тебя мирами и судьбами, никакой роли для тебя не играющей. И теперь ты захотел стать одним из них?!! Вот бред! И кто теперь твой командир, кто старший? Чиновник? Гаишник? Начальник? Они же мирняк! Как они могут тебе указывать, что делать? Не смеши.

И потом... ты же хочешь... Хочешь ко мне! Не хочешь?! А помнишь взрывы рядом с тобой? Помнишь как над головой ЗУшки разрывались? А как рядом с ухом очередь пускали или РПГ? А прилёт точки У помнишь?...
Хаххаа!! Застучало сердечко! Быстрее застучало! Мало! А вспомни тот танк в 6 утра стрелявший по тебе! Вспомни Марьинку! Вспомни ночные вылазки на терриконы!

А какая там природа... Какие ночи... ДРУЗЕЙ ВСПОМНИ! Тяжело дышать? Я знала, что ты мой. Я редко ошибаюсь. Ну и кем ты сейчас себя чувствуешь? Я забрала Вальтера и Фитиля, Кенса и Хохла, глубоко ранила Эфиопа и контузила Шатуна. Они теперь герои. А ты кто?!

Писатель хренов. Ещё меня сукой назвал. Ну да, я такая. Только я честнее всех твоих бывших женщин - я никогда не обману! Если я сказала, что убью тебя, то убью своим поцелуем, сделаю тебя героем, до этого момента ты будешь всегда точно знать своё предназначение. А здесь что? Другие правила игры. Понятия над которыми ты со мной смеялся и понты, которым ты знаешь истинную цену...

Я сказала - пойдём со мной, хорош завывать уже как волченок! Ты знаешь, что делать! И ты знаешь, что тебя ждёт...
Конечно я заберу твою жизнь, но глянь, что ты получишь до того как это произойдёт! Удача солдата. Твоя хвалёная чуйка и твоё видение людей и ситуации на перёд, которые не раз тебя выводили из любых передряг сухим из воды! Женщины. Да даже новую любовь тебе там найду, если захочешь. Деньги. Ты можешь и без них как всегда обойтись, но надо будет - дам сколько нужно, но только ты их всё равно на меня и потратишь...

Ну!... Оооо... Пошла волна... Огонь жгёт, да? Это похлеще страсти будет! Давай! Мы снова хорошо проведём время, волченок! Землянки, окопы, открытое небо, тушенка на костре, друзья, постреляем, ну и так... побалуемся чем нибудь... Приключений найдём, ещё друзей, ещё хоть и немного проживёшь, но ярко!

Я жду... Смешно - пытается сопротивлятся, а сердце уже в моей власти! Ну попробуй, отгони меня! Уже не пытаешься... Ха-ха, смотрите как он поехал - ээээ Тихий, ты ещё не в Донецке, волченок! А как на людей стал снова смотреть! Я редко ошибаюсь в выборе...

ТЫ МОЙ!
...ты мой...


Рецензии