Всегда радуйтесь!

«Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за все благодарите».



 
Прочитал и решил посчитать, сколько раз  сегодня я порадовался и сколько  огорчился.
Итак:
Проснулся в 4.00(жаворонок всю жизнь) и открыл глаза. Сам. Без посторонней помощи. Одно очко+(порадовался).
Подошёл к компьютору, а там мои  любимые: Ник, Леночка Р., Эйрэна...
Завалили  меня «рецками» и похвалами!+ ещё одно очко*=2
Выглянул в окно, а там  луна и звёзды. Вау!!!!( Сфоткал  для Вас + очко=3.
Одел кроссовки  и побежал на море(Красное) под горку а не наоборот+1=4
Прибежал на море , а там воздух +25 и вода +25 - порадовался +1=5
Сплавал до буёв и обратно и никто на моё тело не покушался(А вот  несколько лет тому назад подплыла белая акула под  меня и подняла на хребтину. Я кричал так, что в Иордании было слышно и нырнул под воду, думая, что она меня там не увидит!!!! Это  акула-то!!Голос я потерял и на уроках звал мальчика и шептал ему, ну а он…)+1=6 радостей.
Подошла наша компания, сделали  зарядку "Тибетскую" и я побежал по набережной к тренажёрам (Сваренным  из труб но вполне.)+1=8.
Посмотрел  на Иорданию - Акаба напротив. Иорданцы несколько лет назад повесили огромный флаг, может быть 50*30 метров, чтобы подразнить нас.
Ну израильтяне, как дети - вызов приняли, поднялись в горы и расстелили там ещё больший флаг.(наш - бело голубой)
Да ещё стену огромного дока разрисовали флагом Израиля(3 тонны!!! краски израсходовали) Приезжайте, увидите.
А флаг Иорданский быстро порвался. Тогда Соседи - Саудовская Аравия подарили им новый. И он порвался. А сейчас висит «Заморыш» А наш ,нарисованный краской, красуется!!+10!=16
Ну а дальше : вернулся домой (в гору)+1, и тд и тп.
И вот сейчас вечер  21.40 и…..
Я молюсь и говорю: Господи , спасибо тебе! Я радуюсь, что мои близкие живы и здоровы, что  ты подарил мне это сказочный день!!! Что у меня есть друзья и родные  с которыми я могу поделиться.
Я радуюсь!
И  хочу Чтобы и в ваших душах всегда Присутствовала Радость.
С  любовью
Ваш
В.
P.S.
Спасибо  Марине  Куфиной, что напомнила, что такое Счастье!


Рецензии
Вахтанг, прекрасно написал, искренне рад... Спасибо, дорогой - поднял настроение... От Ирины привет...

Жму кисть, твой ВВЧ.

Полковник Чечель   16.11.2022 09:43     Заявить о нарушении
Васильич! Часто считаю плюсы- Минусы. Плюсов почемуто всегда оказывается больше. Вот сегодня у Гали " Депрессуха". Взял листок и .. Депресуха прошла. Плюсов оказалось в два раза больше.
С улыбкой
Твой
В.

Привет Ирише!

Вахтанг Рошаль   17.11.2022 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.