Повесть о любви в письмах 5 марта

                5  марта.

Люся,  милая!
Где  же  ты? Что  случилось? На душе даже не кошки, а пантеры  дикие  скребут.  Ничего не могу, вернее, не хочу понять.  Боюсь  даже  строить  предположения.   Меня  все  ругают  за  то,  что  у  меня  почти  100%  предчувствие. Поэтому я сейчас  постоянно  уверяю  себя,   что  всё  нормально, что  просто  перед  праздником  ты  очень  занята, а,  как  много  отнимают  письма, я уже  убедился  на  своём  примере. Ты знаешь, я не могу даже представить, каким  Богам  или 
чертям  молиться, чтобы  всё было нормально. Лишь бы с тобой  ничего  не  случилось.

На  этом  месте  меня  прервали.  Позвали  на  торжественную  часть  вечера  в  честь  8  марта.  А  мне  не  до  праздника. я это  письмо  дописываю  уже  на  почтамте.  Сегодня  был  здесь  в  третий  раз.  Даже  неудобно  перед  женщиной  в окошечке.  Сейчас  она  даже  не  заглянула  в  ящик,  сразу  сказала,  что  ничего  нет.  И  всё  равно  назло  всему и всем  я  исступлённо  верю,   даже  не  верю, а  верую... Да,  да  верую,  что  всё  нормально,  что  это  просто какая - то  досадная  случайность, что  просто ты, действительно  закрутилась  с  праздником. Люсенька, я не выдержал  поставленного самим собой срока и ещё вчера  отправил  письмо  Анне  Васильевне на  Б.Серпуховскую.Честное  слово,  я в панике  просто... Вдруг, внезапно,  без  всяких  предупреждений,  предчувствий и  всё...
Нет, этого не может быть.Ничего  не  хочу, лишь  бы у тебя  было   всё  хорошо!  Чёрт с ней,с судьбой и прочим, пусть ты не будешь мне больше писать,но  лишь  бы  знать,  что  всё  хорошо,  нормально,  пусть даже  эта  нормальность  положит  конец этому вновь появившемуся чувству какой-то восторженной удивлённости,  когда встаёшь утром и рад начинающемуся  дню,  потому   что  где - то  ты  идёшь  по земле.

Только  иди,  только  живи,  будь  здорова  и  пусть  никогда -никогда   ты  не  будешь  чувствовать  это жуткое  чувство опустошённости,  какой - то  безысходности  и  вообще не  знаю,  как  выразить,  что  я  сейчас  чувствую.
Люся,  только  об  одном  молю: "Будь! Будь! Будь! Будь!"


http://proza.ru/2015/10/11/1727


Рецензии
Очень грустное письмо. Так не хватает только самого любимого человека.Повесть о любви в письмах, дорогая Людмила это повесть о настоящей, светлой и нетленной любви!!!

Петранка Тодорова   12.10.2015 00:47     Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВАМ ЗА ВАШИ ТОЧНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ!

Людмила Дементьева   12.10.2015 01:48   Заявить о нарушении