Какой вопрос, такой ответ

Время обеда, хочу перекусить и выпить кофе с молоком. Заглядываю в кухонные ящики, ищу сгущенку. Я у знакомых. Они сделали на кухне ремонт и купили новую мебель, поэтому еще не знаю, где что лежит.

Сгущенку не нашла. Постучала в комнату Никиты – сына хозяев и попросила показать, где стоит баночка со сгущенным молоком. Тот пришел на кухню, заглянул в ящики, в холодильник и сообщил, что сгущенка закончилась, а купить новую баночку не успели.

Пришлось заварить черный кофе. Поела, попила, стала убирать со стола, повернулась к барной стойке, а там стоит начатая упаковка пастеризованного молока. Я аж испугалась, что только что ее заметила, а не когда искала, чем забелить кофе. Ведь, мне было все равно, с чем пить кофе, со сгущенным молоком или просто с молоком.

Да-а-а, недаром говориться: "какой вопрос,  такой ответ".

Чуть погодя вернулась хозяйка с дочкой первоклассницей.
Девочка любила, когда я у них бывала в доме, я это знала, поэтому старалась побольше с ней разговаривать о том, о сем, но все больше на веселые темы, чтобы нам было над, чем посмеяться.

Вот я ей и рассказала в шутливой форме о недоразумении, что со мной приключилось. Мы посмеялись от души, потом обсудили и то, что надо грамотно ставить вопрос, чтобы получить на него четкий ответ.

Когда я собралась уходить, девочка сбегала на кухню и протянула мне на прощание новую упаковку молочка со словами:

- Возьмите, пожалуйста. А вдруг у Вас дома тоже не окажется сгущенного молока.

Да-а! Смех смехом, а у детей совсем другое, нежели у взрослых, восприятие жизненных ситуаций, только не всегда мы об этом помним. А зря.

10.10.2015 года.


Рецензии