Две недели? после

Если рассказывать без депрессий и глупых соплей- то я в целом жива. Занимаюсь ребенком, до себя руки просто не доходят(ращу ногти да и только.) На улице темнеет. На душе..да дерьма кусок на душе. Как то разбавляет это все отец, и дядя, их чувство юмора меня обезоруживает. Периодически просматриваю тебя. Не надо знать тебе с какой странички...


Вижу все хорошо у тебя,ты счастлив с ней. Во всяком случае точно не как я- не думаешь на какой петле повеситься. Вспомнилось как Ленка уссывалась надо мной когда я говорила что повешусь на собственных трусах на высоковольтных проводах. Как она утверждает меня никакая проводка не выдержит,туша слишком жирная. Как только совсем плохо ее сразу вспоминаю. Я реву она хохочет. Потом сидит помолчит- а что ты рыдаешь?Умер кто?Нет. Вот и не реви, остальное все такая мелочь,либо переживем,либо нет, но если нет то тут и плакать бесполезно,тут уж сразу в гроб.

 Вешу катастрофически много,бешусь, стараюсь не жрать. Ненавижу себя еще больше. Бесит все. Особенно спина. Агата кристи,Би2,Ария, все сразу просто слушаю, ощущение складывается что дома рок фестиваль. Сын козу показывает чаще чем фак. Ах да из достижений- мы показываем фак, притом часто. Всем кто не нравится. Мама угарает,а я не знаю как реагировать-он медсестре его на 3 сутки жизни показал. Растет стремительно,сдается мне он очень скоро заговорит такими темпами.

Так что мы все обо мне? Давай о тебе. Я вижу я оказалась права, ты как мой родной отец. Тебе проще жить лайтово-рестораны универ и все что угодно кроме семьи. И если я потихоньку уже отхожу от того чем я жила, потому что не просто"ТЫЖМАТЬЕП" а потому что вижу что мне это неинтересно становится. Да и пиво... балтика нулевка тоже толковая,только вопрос оно вообще надо если учесть каким дерьмом изо рта несет?

Клиническая смерть во мне все перевернула. Единственное желание теперь подольше прожить. Не говорю до ста. До 40. Мне старость не нужна,я не хочу видеть обвисший зад,не хочу знать что такое климакс. А вот прогореть всю жизнь,да так чтобы запомнилось. Это да. Правда сыну 20 только будет. Увы. Долго я не проживу, я это знаю. Меня за мои знания уже начали наказывать. И я все прекрасно понимаю сама.

Опять вернулись ко мне. Как у тебя дела с твоей тварью? Как спится? Ах да,я обещала себе ее не оскор*****. Если ты с ней счастлив,то счастлива и я, а она тут ни при чем. Она просто друг хороший,и плечо и пиз*у вовремя подставит. Только не смей ее у себя дома трахать прошу. Точнее не так. Под изъяны не смей. Это наша песня.


"Нет средства от смерти,
Если остановилось сердце.
Нет средства...
Вернуться если не получится проснуться"

Ответь на один вопрос. анонимно, на спрашивай. Зачем ты меня спасал,если ты ушел к ней..Мне нет смысла быть тут,остался бы макар да и все,да наплевать что тут,если ты уходишь,чтобы быть честным не надо было трогать если тебе не надо.
Теперь то я понимаю что все как надо что все так как должно быть. Но если это решил ты- то мог бы и не трогать если ты все равно уходишь.
Разговор с самой собой. Устала так. Надоело так. А к вопросу люблю ли я тебя. Подумай.

Кнечно люблю.


Рецензии