Хороший человек

*Заявка в друзья*
Какой-то непонятный парень меня добавил в друзья, я просмотрела его информацию на странице, и по ссылке вскоре узнала, что это тот прекрасный человек, которого я ждала. На самом деле это обычный парень, с которым я сидела на олимпиаде по французскому языку, я не ожидала, так как прошло уже недели 2-3 , с тех пор как мы познакомились и стали общаться.
Я на самом-то деле очень закрытый человек, а он просто взял и открылся мне, и почему-то мне захотелось, ему доверится.
Я много раз доверяла людям и много раз я ошибалась, в ответ я получала ножи в спину.
Мне часто говорили, будь проще, но когда я одна проще быть не получается. Когда я с кем-то я пытаюсь влиться в компанию, но это совсем не значит, что я в ней, именно поэтому, меня редко можно увидеть, гуляющей, с кем-то.
Вернусь к тому парню, он красивый, умный, причем даже очень умный, его мозг для его возраста работает на все 100%, милый и самое главное, он веселый. Он выделяется из толпы своей серьезностью, но она ему совершенно не к лицу.
Из общения с ним я поняла, что он многого в жизни наведался.
Во-первых, ему пришлось переехать из своего родного города, не понятно куда.
Во-вторых, приехав сюда влюбился, у нас девушки красивые, но ужасно пафосные, они настолько поглощены своим пролетарием, что забыли, что в мире есть те кто, их действительно ценит и уважает.
В-третьих, я не знаю при каких обстоятельствах, это уже не мое дело, у него погиб брат.
Этот человек столько натерпелся, и дело не в девчонках, не в переезде, а в том, что потеряв родного человека, ты теряешь радость к своей жизни.
Ты просто живешь, как он мне сказал, далее цитирую "Я хочу нормальную работу и просто жить".  А где же прелести жизни? Где путешествия? Где же необдуманные поступки? Так всю жизнь можно пропустить.
И поймите, он хороший человек, он я более чем уверена, что не пропадет. Просто, ему нужно немного убрать серьезность, и быть простым парнем, к которому клеятся все девушки нашей школы.
И, я рада, что он нашел меня и добавил, он, действительно, нашел со мной общий "язык". И, общение с ним мне доставляет удовольствие, мне просто с ним интересно.
Хотелось бы, чтобы у этого человека в жизни все было хорошо, и он нашел свою радость!


Рецензии