Разборки в двадцать первом веке Глава XIV

 Славалена подняла голову.
 Вокруг были пепел, огонь и  тьма.
 Корпуса не существовало. Остов здания  был объят огнем.
 Славалена  посмотрела на Михаила и Арсения.
 Михаил кусал губы, но взгляд его был тверд.
 Арсений  судорожно  оглядывался по сторонам.
 Уцелели лишь кусок скамейки, немного цветного гравия дорожки и чуток   газона.

 - Что это было? – спросила Славалена. Ей было трудно дышать. Дым ел глаза, а пепел мешал  нормальному дыханию.
 - Ядерный взрыв, - ответил Михаил, - нам надо уходить отсюда.
 - Куда? – тоскливо  спросил Арсений, - корпус разрушен...
 - Туда, - Михаил показал в сторону, противоположную  пожару.
 - А что там?
 - Мы это и выясним. -  Мягко ответил Михаил, - мы опять одни остались, но, возможно, если мы уйдем отсюда, мы сможем найти... выживших.

 И они пошли.
 Три  хрупких   фигурки на фоне  красно-золотого дракона огня, с ревом пожирающего остатки  привычного мира.
 Они вышли в степь. Вернее в то, что осталось от этой степи, после того как огненная волна взрыва прокатилась по ней.
 Огромное пространство оранжево-желтого цвета, обильно припорошенное пеплом.  Михаил   порвал свои рукава, сделав из них импровизированные  противогазы, и   повел  Славалену и Арсения дальше. 

 Они шли долго, и вышли на край  просто колоссального разлома. Остановились на краю и посмотрели вниз. Дна не было. Все было покрыто  серым туманом. И другого края  этого разлома, видимо, не существовало в пределах видимости.
 - Что нам делать? – спросила Славалена, едва сдерживая слезы.
 - Идти, - лаконично ответил Михаил, увлекая  друзей  влево.
 - А почему именно туда? – сварливо спросил Арсений, - может быть, я хочу идти вправо? Или  я хочу вернуться к  корпусу?
 - Хочешь? Иди, - Михаил   уставился на Арсения  свирепым взглядом, - я тебя не держу. Теперь  все, что тут находиться, принадлежит нам... Если мы сможем   перебраться  за край  разлома, то  может быть, найдем еще кого-нибудь...
 - А я не хочу искать!!! -  заорал Арсений, - если ты – единственный представитель  закона в нашей компании, это не  значит, что ты можешь тут командовать!!!!
 - Вот  и отлично! – Михаил сглотнул, -   иди к черту! Куда хочешь,  туда и иди! Пожалуйста!
 - И пойду! – с вызовом ответил Арсений, - пошли, Славалена, пусть этот  выскочка сам, куда хочет, туда и идет!!!
 - Я с Михаилом останусь! – робко  произнесла Славалена, - я думаю, что он  точно понимает, что тут происходит.
 - Понимает, говоришь!!! А что он понимает?! – Арсения понесло, -  мы  черт знает где!!! У нас нет провианта!!! У нас нет пристанища!!! Корпус  сметен с лица земли!!! И, ВООБЩЕ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!???
 - Мир погиб, вот что происходит! Тот парень, что стрелял  в меня,  собирался объединить  все  альтернативные вселенные в одну! Получилось у него или нет, я не знаю! Но мир, который вы оба знали и мой мир – они  либо  погибли, либо  завернулись черт знает во что!!!
 - Что ты имеешь в виду, говоря про твой мир? – подозрительно спросил Арсений.
 - А... чего скрывать, - Михаил  махнул рукой, - я из другой альтернативной реальности, и ваша реальность начала  угрожать  нашей... Меня   послали выяснить... А это оказалось ловушкой.
 - Охренеть! – Арсений, растеряв всю свою  браваду, изумленно уставился на Михаила.
 - Охренеть не охренеть, но я знаю, чем  вредна радиация и  примерно представляю, чем  все наше приключение может закончиться. Поэтому  поверь мне и пойдем со мной. Я нутром чую, что где-то рядом  мы найдем убежище.
 - Хм, - Арсений  выдохнул воздух и почесал голову, - хорошо. Я тебе поверю. Сегодня. Но я требую  полного рассказа.
 - Тогда и ты тоже признайся, - ответил Михаил, - баш на баш.
 - А надо?
 - Больше доверия – залог наших  жизней!
 - Кто бы говорил, - фыркнул Арсений, - ладно, пошли.


Рецензии