Разборки в двадцать первом веке Глава XVI

Из дневника Славалены

14 февраля

   Мы живем в маленьком чистом городке.  Михаил  работает охранником на Южной  башне.

15 февраля

  Городок наш небольшой, но очень уютный.

16 февраля

  Михаилу, как женатому человеку, помогли построить дом. Такой славный   белый двухэтажный дом, завитый  диким виноградом, душистым  горошком, с  красной покатой крышей и  небольшим садиком, в котором растут плодовые   деревья. В нашем садике есть небольшое озерко.

17 февраля

  Сзади  дома стоят два ветряка.
  Этот мир очень странный. Он получился из слияния нескольких миров. У нас есть компьютеры, но при этом по городу разъезжают конные и  паровые повозки.

18 февраля

   Я теперь жена Михаила. Я на седьмом месяце  беременности. Поэтому  моему мужу приходится работать, чтобы содержать меня.

19 февраля

   Арсений живет в нашем  доме, занимая  мансарду. Он работает на заводе, выпускающем все, что может пригодится в хозяйстве.

20 февраля

   У нас очень маленький и уютный домик. На первом этаже - кухня с электрической плитой и гостиной. На втором  три спальни. Одна наша, вторая будет детской, а третья пустует.  Арсений обитает под крышей, и его это обстоятельство нисколько не беспокоит.

21 февраля

    Миша работает, как я уже говорила, на  Южной Башне. Это такая большая сторожевая башня на южной стороне Изгороди. А Изгородь нужна для того, чтобы в город не проникали всякие нежелательные  элементы.
   Наш город сверху напоминает пятиугольник. В центре находится роскошный парк с фонтанами, а от него во все стороны разбегаются дома и магазины. В углу Северной и Восточной Изгороди  - рынок. На нем  торгуют те, кто приходит из-за Изгороди.
   Недалеко от Южной Изгороди  растет густой лес. В нем водятся странные животные.
  Некоторые из них легко приучаются.

22 февраля

   На Южной Башне не так опасно. И я иногда беспокоюсь о муже, но не так, если бы он работал на  Первой или Второй Северной Башне. В пятистах милях от Северной Изгороди находится Великий Разлом.
   У нас есть ученые, которые изучают его. Раз в месяц  собирается экспедиция, которая отправляется к краю Великого Разлома.
   Я их понимаю.
Надо что-то делать, потому что никто точно не знает - насколько он большой  и глубокий.

23 февраля

   Взрыв изменил все, что существовало до этого.
   Вот  у нас по календарю февраль, а светит солнце, на яблогрушах зреют  плоды, черная клубника вовсю цветет, синяя малина начинает  поспевать.

24 февраля

  За Разломом – выжженная пустыня. 
  Когда Михаил вернулся  за нами, то потом  мы долго тряслись в  грузовиках по абсолютной  пустыне, покрытой выжженным песком. И затем доехали до естественного моста, соединяющего обе стороны разлома.
  Я смотрела в окно – с моей стороны было видно лишь большой плотный туман из пыли.
  Было страшно.
   Я  подумала, что возможно, что все с нами  произошло, не иначе как предопределение, потому что материальным вмешательством это не назовешь.
  Я запуталась.

 25 февраля

   Я спросила Мишу. Он сказал, что это все глупости. Что произошло, то и произошло.
   Главное, мы живы.
  И еще он меня поцеловал и  тихо  сказал, что он благодарит все  силы – божественные или материальные за то, что они помогли ему найти меня…
 Он такой  глупый.

26 февраля

  Миша меня вчера вечером огорчил. Я всю ночь проплакала.
   Он сказал, что в начале следующего  месяца отправится за Разлом.
  Я его спросила – зачем?
    Он ответил, что ему надо найти того, по чей вине  все это произошло.
    Я не понимаю.

27 февраля

  Арсений отправится  вместе с Михаилом.

28 февраля

   Сегодня Миша и Арсений отправились к Разлому.
   За Разломом нет связи, поэтому я не буду знать, что с Мишей.
 Но я буду верить.


Рецензии