Я укажу каждому человеку его заблуждения...

       Я укажу каждому человеку его заблуждения относительно Истины!
Не все могут вместить Законы Царства Божия, но избранные Мной сыны и дочери Мои, познают и откроют другим тайны и Законы.

       Теперь о том, что вы думаете: Наставления силы не имеют, ибо говорил вам и сейчас говорю, а действий - нет.

       Ошибка большинства людей состоит в том, что смотрят и не видят, слушают и не слышат. Надеются на то, что эти Слова относятся к другим людям, а лично - я, как живу, так и буду жить.

       Время пришло, рассмотрю дела ваши по: помыслам, словам, делам!
Всё знаю, не уйдёт ни один человек от суда Моего праведного.  Аз воздам!

       Не вопите и не стенайте о жизни без Меня, так как говорил через пророков, но не внимали Слову Моему. Плач, войны, страдания среди вас за то, что не соблюдали Слово Моё, забыли славить и благодарить Меня. Люди Земли, не хотите жить в мире сердца своего, сострадая ближним и получаете от Меня за мерзости свои.

       Говорил: О, человек!  Делай добро, люби дела милосердия, благоговейно исполняй Законы Мои, воздавай в молитвах хвалу Мне!

       Но не хотите исполнять, загордились в уме своём.

       Я ещё напоминаю: Плачьте и рыдайте при покаянии и услышу и освобожу народ Мой от страданий!

       Будьте милосердны и сострадательны, люди, в делах своих, ибо миротворцы назовутся детьми Моими!
                Аминь!

                2015г. 
 
       


Рецензии