дикость Л

Это удивительное чувство....


Рядом пьяная спутница.....только из-за стола.....домой......искали транспорт скоростной.......такси......Она вышла ......с птицей.......крупная......типа фазана........понюхали нас......воздух.......и сказали - они ставят метку на берлинских заборах - те заборы, где растения вокруг дома напоминают скорее заброшенный лес, чем огород или садик - множество деревьев вперемешку назвали отчего-то берлинскими.....

Деревья.....кусты.....домики.......деревянные заборы......люди.......доброжелательные.....и в то же время такие дикие......Всё настоящее.......и тропинка вниз......вглубь леса.......и странная старушка.......не похожая на остальных жителей.....одичалая........со словами Ты пойдешь со мной!"

И я иду.......потому что от слов её волосы дыбом......и невозможно спорить......и я шла всё вниз.....по невидимой почти тропке......Всё вниз и вниз......и вышли мы к церквушке.......А за мной всё ворон летел.....но то был Её ворон.....оттого и не страшно было.....но наверх попасть можно было лишь через церковь......Она полая внутри была......цилиндрическая........
Словно с одной стороны снизу у основания часть стены не было.....для удобства прохода........А внутри она вся обросла ветками деревьев.......травой.......и я начинаю лезть вверх.......за ней..........небольшой бугор как холмик.......прям подносит к верхушке......к куполу.......но там придётся хвастаться руками......Словно по стене лезу........
Земля.....утопали ноги.....прямо в землю......В корешки........и чернозём.......медленно.......неспеша.......как  завороженная.........и как только опускаются руки......вижу....
Окно круглое.....ворон......он смотрит......магнитом тянет......и всё становится проще и легче......он со мной.......он во мне......

Не каждый день изнутри дышишь Землей


И как вылезла я......опять застолье......и алкоголь.......разве всё это было для того, чтобы так банально закончится этими бокалами из толстого хрусталя.....и ядовитым запахом угара


07:07


Рецензии