И остави нам долги наши...

      Васька прерывисто дышал. Холодная бетонная стена вроде бы и поддерживала, но... Но и предательски толкала в спину: отвали! Не мамка я тебе, не прижимайся!
      
      Ага! "Не прижимайся!" Че делать-то, ежели родная мамка валяется посреди комнаты пьяна-пьянешенька... Дышит вон через раз... А в комнате - жуууу-ууууть!!! Вон, чавкает... Дышит... Дышит так страшно... Отрыгивает... Смрад по всей квартире... Как же он страшен, оказывется! Батя не раз его видел... Рассказывал не раз... Но Васька и думать не смел, что монстр будет таким... Таким ужасным!!! Еще и над батей Васька подсмеивался - "белка", мол, тебя посетила, вот и чудится всякое!!! Ох, не зря, видно, батя все это рассказывал!!! Ох, не зря!!!
    
     Василий перевел дух. Все. Хватит. Он - взрослый мужик. 21 год прожить - не поле перейти! Где-то он такое уже слышал - "не поле перейти"... Очумело покрутив головой и сделав над собой немыслимое усилие, он оторвал лопатки от стенки в коридоре. Так. Теперь главное - не выдать своего присутствия. Монстр в комнате, склонившийся над телом мамки,обладает практически абсолютным музыкальным слухом. Услышит - все, хана!
      
     Голова раскалывается... Боль прошивает все тело - от маковки до пяток... Так хреново не было еще никогда. Даже в детстве, когда Васька болел ангиной. Тогда тоже болели все косточки... Но была  мягкая кровать, приглушенный свет и - мамка... Мамка поправляла одеяло, прикладывала ко лбу пахнущие ядреным уксусом компрессы и бесконечно совала под мышку градусник... И от мамки привычно пахло сивухой...
    

      - Мааа-ааамка!!!
    

       Васька рванулся в комнату - в ту самую,где на полу лежала она, мамка... И над ней, плотоядно облизываясь,склонился монстр с огромными окровавленными клыками. Его зловонное дыхание заполонило маленькое воздушное пространство малогабаритки; с синюшного языка стекала на пол тягучая желтоватая слюна... Монстр как-то странно вперил безразличный взгляд красноватых глаз в неподвижное небольшое тело,распростертое на полу. Словно решал- что делать дальше?! Сожрать сейчас эту отравленную алкоголем жертву или повременить - дать ей испустить дух и напитаться трупным ядом?!
      
     Васька судорожно сжал рукоятку кухонного тесака и со всем пылом молодости обрушил остро отточенный клинок на шею монстра... Тот взревел, стремительно развернулся в сторону Васьки и замер... Что-то среднее между изумлением и ужасом промелькнуло в начинающем тускнеть взгляде выпуклых красноватых глаз...
Черная кровь струей хлестала из глубокой раны на шее монстра. Васька, широко раскрыв в беззвучном крике рот, методично продолжал наносить чудовищу удар за ударом. В конце концов обессиленный Васька свалился на поверженную тушу монстра.

    
     ...Наряд полиции, прибывший через три минуты после звонка соседей, констатировал смерть гражданина К. от 32 колото-резаных ран, нанесенных ему сыном Василием. Жена гражданина К., находившаяся в квартире,где было совершено преступление, ничего вразумительного сообщить о случившемся не могла по причине сильнейшего алкогольного опьянения.

    Стоящие вдоль стен понятые тихонько переговаривались между собой.

    Свернувшись калачиком в широченном прокуренном кресле, Васька бесконечно повторял невесть откуда пришедшую в гудящую голову фразу. Смысла ее он не осознавал. 
    
    Сквозь щелчки затвора профессиональной фотокамеры, беспрерывно снимающей с разных ракурсов застывший в причудливой форме на полу труп гражданина К., едва различимым фоном доносилось невнятное бормотание: "И остави нам долги наши, яко же и мы оставляем должникам нашим..."

   

   


Рецензии