Alkona - 233

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «В чём прав...», - не смутившись спросил Джеки и Элли выскочила вон. Он бросился следом в коридоре завязалась потасовка.
– «Вызовите полицию! На меня напал маньяк...», - заорала Элли, но Джеки заткнул ей рот ладошкой и несколько постояльцев выскочили из своих номеров.
– «Эй, герой, а ну-ка опусти девушку!», - стал надвигаться на Джеки, один здоровяк, но тут Джеки выхватил откуда-то револьвер, - «А нука все по норам, быстро! Иначе я её сейчас вообще пристрелю, или тебя герой, хочешь? Это моя жена и личное дело!», - пригрозил Джеки приставив револьвер к её виску и все нехотя разошлись по своим номерам. Неподалеку от пансионата находился Стив, который конечно узнал Элли, которая ходила с Алькой на корт и он узнал её, в объятиях какого-то злого психа при оружии. Не ведомо как случилось, но у Стива больше не было сомнений, он верил только в победу, и выиграл Элли...
 Стив ещё дурачил агентов, как и Луи-Хосе, как и Луиза с братом Марио. Но остальные уже исчезли. Стив уезжал с курорта последним, по зову Нинель. Он дал себе слово, что северные европейцы должны держаться вместе и сплочённо. И особенно молодые, а значит и новые. И плевать на всех других, им тянуть этот воз нового мира на своём горбу, хотят они теперь этого или нет. А ситуация всё больше входила в кризис и народы Нидерландов, Голландии, Бельгии, Дании, Австрии, Германии и ещё в других странах севера, уже объединялись в солидарный оплот и не за Супер-Нову, а против всех слухов и сплетен о новой расе. И против нового мира, от этой организации. Именно её уже открыто обвиняли в том, что новые ребята вынуждены скрываться и прятаться. Что им не дают свободной и вольной жизни, что очень много хищников набралось на такую добычу в свои волосатые лапы. Супер-Нова превращалась в монстра мира. И народы поднимали волну против политиков, за воскрешение королевской власти. Ференц Аспарди ездил по северной Европе и выступал перед населением о феноменах в космосе близ земли. Он забросил организацию Супер-Нова и отрёкся от всех политиков. Он заявлял, что ведущие олигархи хотят приписать космические аномалии связям с феноменом Альдоны, но это их ложь, а не его, честного имени учёного. Никаких прямых связей нет, хоть каждый человек земли повязан с космосом. И возможно талант, гений и феномены как-то повязаны с космосом, но никаких прямых фактов в науке тому не имеется. Наука ещё до этого не доросла. Он заявил что феномены новой расы работают скорее всего только на основе инстинктов и рефлексов человека. Включая конечно и пресловутый секс. Потому новые если они есть, они ещё как дети, а на их шею хотят свалить все проблемы ума и науки человечества. Однако в городе ещё стоял теневой бум и возвращения Альдоны и новых никто из нормальных людей не ждал. Понаехало немало всяких типов неизвестных целей и всякого рода пропагандистов, исследователей, спонсоров с предложением развития города и прочих сомнительных дельцов. Которых отнюдь в городе не любили. Компания Эмерика стала некоей звездой новой расы и заказы сыпались наперебой. Эмерик стал за пол года миллионером. И отказывался расширять свой маленький парк транспортных перевозок. Однако разросся филиалами по воле местных предпринимателей, под их инициативу и ответственность. И теперь трейлеры с большими литерами ФИФО на борту можно было увидеть на трассах многих стран северной Европы. Эмерик был упрям и неотступен от своей позиции и реализовал некоторые идеи Сюзи, вложенные в него. Это стало первым предприятием и бизнесом нового мира. И всё в память о Симоне. Римма оказалась верной и надёжной секретаршей Эмерика и стояла стеной за босса ни с кем не считаясь и порой терпя морального ущерба от назойливых коммерсантов и спонсоров, поболее чем, когда работала официанткой в баре, но никогда на это не жаловалась. И всё было бы хорошо, пока Римма не заболела, и Эмерик временно заменил её другой девой из своей конторы. Но уже вскоре понял, что что-то происходит не то, видимо новая секретарша подыгрывала кому-то.
– «Ты не думаешь сынок откуда на твоём счету миллионы...», - нежданно раздался телефонный звонок в его кабинет и Эмерик бросил трубку. Он не признавал никаких и особо тайных покровителей. Затем пошёл какой-то провал по его вкладам и акциям и Эмерик распустил парк и закрыл свою контору, объявив ей преждевременно банкротом. К голове компании Фифо пришёл новый хозяин. Но бывший парк водителей Эмерика уже разошёлся. Отец не отдал филиал сына в чужие руки решив присоединить его в своему парку, как было и прежде. Так Фифо откололось от концерна Ди-эн-Би-Экспресс. Но без Эмерика и прежнего состава конторы Фифо, заказы стали падать и доверие тоже. Хоть искусственный ажиотаж пытались ещё раздувать вокруг этого предприятия. Новый хозяин пытался прогнать пропаганду, что Эмерик сам занимался афёрами и прочими махинациями, но этому мало кто поверил. Главное, стало падать доверие в массах и вопрос компании Фифо завис в воздухе. Это было снова расценено как провокация против новой расы. Новый хозяин почувствовал себя банкротом и хотел продать компанию, заломив цену на контрольный пакет акций, но желающих купить кота в мешке не нашлось. Любая активная игра на новую расу вела к банкротству и провалу. И единственная кто могла что-то поставить в новом духе, была Альдона. Которая отсутствовала.
– «Вы слишком разогнались в нагнетании волны нового мира. Забыв что северяне холодные и расчётливые. Они десять раз подумают, прежде чем что-то сделать. Горячка вас и погубила. В будущее спешат только идиоты и как видите, даже народ северной европы, далеко не идиоты по вопросам будущего», - сказал политический аналитик Перес Лупьер на совете штаба Супер-Новы.
– «Волну нагнетали не мы, а те кто хотел на ней нажиться и поднять свой статус в массах. И наш штат надо основательно чистить и чем чаще, тем лучше», - возразил миллиардер Курт Авельбергер.
– «И всё же это не Америка», - выдал Перес. Ребята разъехались по личным имениям некоторых гонщиков модулей, в которых Луи-Хосе был уверен как в себе и были теперь порознь. Алька с Нинель оказался во Франции. Эрик с Сюзи в Англии, а Симка в Германии.
На имении Пьера Кассаля было тихо как в глухом селении и стояло оно далеко на отшибе от ближнего районного центра, провинциального городка Сен-Сюприже. Обитало в имении немного народу. Бездельник и гуляка племянник Пьера, Дико. Невестка Пьера, так и не ставшая пока его супругой Аманда. Горничная и повариха из ближнего села Стефана и дворецкий Жюль. Тётка Роксана и её дочка Лили. И дед Жан-Поль. Кроме того был и немного хромой конюх Верстан. Первые двое суток Алька и Нинель просто отлёживались и адаптировались к этой новой среде ничем себя не проявляя. Обедали все вместе, это была традиция и за столом казалось открывались натуры и складывались негласные отношения. Потом Алька забрёл в автомастерскую Пьера и вспомнил свой фольксваген и ему стало смешно. Новое оборудование, набор универсальных инструментов и приспособлений, ручные и настольные станки, приборы настройки и проверки, короче всё то, с чем можно наверное собрать новую машину. Пьер экспериментировал и сам с модулем. Кроме того у него ещё стояло два старых модуля и две гоночные машины. Алька пока странствовал думая о своём и погружаясь в этот мир, деталей, узлов и прочей механики машин и у него была мысль, что-то выразить в машине, типа идеи человека. Нинель отдыхала на берегу озера и её нашёл там Дико и стал увлекать беседой.
– «Интересуешься?», - нашёл в своей мастерской Альку, Пьер.
– «Да так, поверхностно. Меня увлекает лишь идея, а в машинах я вообще не разбираюсь. Даже водить толком не умею. У меня было одно занятие, на селе у деда, стоит старый фольксваген, уже раритет наверное для наших времён. И меня потянуло попробовать его восстановить, без знаний автодела и техники вообще. Я полагаю, что наполовину мне это удалось, право не все детали удалось пока заменить своими аналогами, ибо запчастей я искать к сему раритету не стал. Но вот вынужден был пока оставить это увлечение и пуститься в путешествия. Я не знаю что вам сказал Луи-Хосе, но только не думайте о каких-тот новых, которых нету. Наверное каждое молодое поколение, новые люди на земле, не взирая на нацию», - пространно ответил Алька. И Пьер задумчиво согласно покивал головой, -
– «Идеи – это хорошо. Я тоже реализую свои идеи в машинах. Я не думал что стану гонщиком и вообще по-молодости был хулиганом. Но однажды повёлся на красивую девчонку. И мне как-то пришлось удирать на пежо, от её разъярённого папочки, который был против нашего романа. А потом ещё и от дорожной полиции. Я долго крутился и выписывал виражи, пока на перевернулся в кювете. Это меня во всяком случае спасло от гнева папаши, но никаких особых травм я не получил. Приключение, роман, скорость, риск, да вообще много чего слилось в этой гонке во мне и я почувствовал то, что не мог забыть. Это был роковой случай, что связал меня с автоспортом. У меня был друг Анре, он днями копался в машинах, придумывая как из совершенствовать. И он мне предложил усовершенствовать свою машину, чтоб следующий раз в гонках по улицам Лашера не облажаться. Так я увлёкся автоделом и выигрывал пари у всех местных любителей скорости. Несколько раз сидел в полиции и почти остался без средств из-за штрафов. И вот тогда меня свели с одним гонщиком, право на машинах класса порше. И когда я выиграл свой первый приз на гонках и расплатился со всеми штрафами, я встретился вновь со своей возлюбленной, но оказалась она уже увлеклась другим. И это меня как-то ударило и прибавило злости. Но ради неё я перестал даже быть хулиганом. И вот после трёх ралли, я понял что мне мало этой скорости. Это был не наркотик и не психоз, это была та вера в себя и в свою любовь, она сохраняла в памяти ту мою красотку. И мне порой хотелось разбиться на трассе...


Рецензии