С добрым утром

Яркий солнечный свет бесцеремонно разрушал сонное марево, в котором мне хотелось остаться как можно дольше. Я силился не просыпаться, хватаясь за ускользающее сновидение; не размыкать глаз будто знал, что если открою их, вместе со светом ко мне в сознание ворвется весь окружающий, такой шумный, странный, наполненный всяким хламом, мир.

Не хочу просыпаться. Не люблю утро. Здравствуй, новый день!
Ничего необычного. Утро проходит по плану: душ, облачение, кофе, выгул псины, отбытие на место работы. План прост и незатейлив, этим и удобен в выполнении. Думать при этом можно о чем угодно или совсем не думать. Без разницы. Инерция в помощь. Иногда особенно четко понимаю, что уже довольно продолжительное время моя жизнь протекает по инерции. И вроде и пора сменить траекторию движения, да всё не выпадало подходящего момента. Или я его пропустил? Но, даже если так, это ничего не меняет.

Надо меньше думать.
Жить проще, смотреть шире, дышать глубже.
Знаю.

Умные советы такие тупые. Никогда их не слушал.

Улыбнись миру. Какому миру в 6 утра улыбаться? В такое время его только послать охота подальше. Вот этому лохматому, прищурившемуся существу в зеркале? Я его не знаю. Оно похоже на психа. Я с ним не умею находить общий язык. Да и говорит он на тарабарщине какой-то. Нет, не хочу ему улыбаться.

А, здравствуй, чайник. Кофе – друг утрофобов. Но улыбаться обжигающей горчащей жидкости как-то…. Недавно это было… вот – «похоже на психа». Да. Поэтому никаких улыбок.

Псина – нормальная, она хочет спать как и я, но вместо этого мы идем на выгулку. Причем,  кто кого выгуливает – вопрос.
Ну вот, мы благополучно не попали под машину, обгавкали более крупного собрата, наелись снега. Дома будем дрожать и кашлять, но это фигня – главное на улице мы не скучали.
Улыбаться? Сейчас, только за справкой схожу, да.

День не очень радостный выходит. Вернее проходит под девизом: я ежик в тумане, плыву как в дурмане. Все вокруг задались целью пообщаться. А может им улыбнуться приятным таким оскалом? Что? А, точно, все время забываю, что гуманист.
Да, есть! Наконец наступил вечер. С добрым утром, мир!
А почему все такие хмурые?

24 февраля 2011 г.


Рецензии