Хроники командора Икса. глава 1 пробуждение

Голос  в ушах: Доброе утро,  Командор!
Командор: А??? Кто это говорит? Какое к черту утро? 
С трудом  разлепляю  глаза, в голове какое-то чугунное колесо перекатывается, при малейшем наклоне головы. Осматриваюсь: полутемная комната – верней  каюта  космической субмарины с  огромным  - от пола до потолка окном-экраном, за которым мерцают неподвижные звезды. Опять же с огромным усилием поднимаю  свою руку и ощупываю голову, а потом тело.  На мне  какой-то  белый эластичный костюм с золотистыми нашивками, а на голове  легкий гермошлем . Нащупываю кнопку и защитное стекло  тут же откидывается вверх  в месте со светофильтром. Командор: О! Так значительно светлее!
Оглядываюсь:  я полулежу   в кресле перед  пультом  управления  с  сотней сенсоров и  черно-белыми клавишами, похожими на  клавиши рояля, рядом темнеет пустое кресло второго пилота… Матовые стены  слабо освещены  зеленоватым светом  ламп дежурного освещения. Никого. Ни звука, только попискивают какие-то датчики, вычерчивают синусоиды на своих крохотных экранчиках.
Командор: Эй! Здесь есть кто-нибудь? Почему-то шепотом спрашиваю я.
Штурман:Я  здесь мой командор!  Голос звучит рядом, как бы за спиной.
Резко оглядываюсь  - никого.
Командор:Что за шутки? Кто это со мной говорит?
Легкий щелчок в ушах  и я понимаю, что это голос из микронаушников которые прикреплены к моим ушам.  Семён, Семенович! а я уж было подумал, что схожу с ума.
Вдруг  зазвучал механический без эмоций  голос: с вами автоответчик! с вами говорит автоответчик…
Командор:Что хрень?
Механический голос  тут же меняется на приятный мужской.
Штурман:Инь, янь и хрень... Извините, Командор вы сами установили в моих настройках  уровень юмора больше 70%.  Имею честь представиться:  я ваш штурман. Вы называли меня Игрек, иногда Игорёк, иногда Гоша  - в зависимости от ситуации и  вашего настроения.
Командор: Какой такой штурман? Почему ты меня называешь Командор? И вообще где я  нахожусь?
Штурман:Файлы моей памяти заблокированы, вами лично.   Могу предоставить вам лишь краткую информацию... то,  что мне  положено вам доложить после того, как вы выйдете из анабиоза.
Командор:Кем положено? Кто приказал? – в моем голосе зазвучали металлические нотки.
Штурман:Вы сами лично Командор настраивали этот речевой модуль… перед  эээ…. После эээ… простите заблокировано…
Командор:Ну, так разблокируй! Как говорится царь – слово дал, царь  слово обратно взял. Мне нужна информация.
Штурман:Это не возможно! Вы  заранее  запрограммировали  алгоритм моего  самоуничтожения,  при вашей  же попытке взлома кода защиты. Будет попытка, но информации не будет. Есть информация – совет вам от самого себя: вспомнить всё самостоятельно, не пользуясь подсказками и забыть ненужное.  "Каждому овощу – своё время" – вдруг зазвучал в наушниках мой собственный голос.
Командор:Это всё что я сам себе передал?
Штурман:Да.
Командор: Хм. Хитро… похоже на меня, если я сам себе запретил знать больше чем нужно.... наверно в этом был какой-то смысл. Ладно, давай  выкладывай что там  можно!
Штурман: Вы Капитан Командор астросубмарины «ЗОВ один»… 
Командор:Что-то голова немного побаливает...
Штурман: Это от резкого погружения  в временном уровне, у мы упали  из пятимерного пространства в трехмерное
Командор:Хорошо... ты говоришь я -  Командор, а ты  типа мой штурман.
- Ага! весело отозвался голос Штурмана 
Командор:А это..- Я  махнул рукой вокруг -  какая-то подводно-космическая лодка которая  к томуж перемещается во времени, пространстве и  еще в мерности миров? 
Штурман:Йес сэр!  военному отрапортовал штурман
Я недовольно поморщился: э-э-э, послушай-ка любезный,  а  не мог бы  ты понизить уровень  своего юмора?
Штурман: Конечно, Командор! Слушаю и повинуюсь! Какой процент, сбацаем?
Командор:Черт! Давай-ка  поставим на 5 процетов…. Я думаю -  этого  вполне будет достаточно для общения с тобой…
Штурман: Исполнено Командор: уровень юмора четыре и девять десятых процента.
Командор:Ну, вот так- то лучше! Давай излагай  информацию…


Рецензии