Глава шестая

 Милвилл.

 Вот я и добрался до Милвилля. Кажется, это конечная остановка. Но может
оказаться так, что город, утопающий в зелени и солнце, только начало пути.
На все воля Господа Бога. Я только хочу, чтобы мой приезд не стал в тягость
сыну. Пока я добирался сюда, обдумывал самые важные слова, которые скажу
сыну при встрече. А теперь я вдруг позабыл их. Моя голова пуста, и мысли
прозрачны и невесомы. Может от того, что я попал домой? Или слишком устал
от путешествия, длинною в пол жизни.

 Сассафрас Стрит вполне достойное место, красивые дома, подстриженные
лужайки, тишина и покой. Я найду их дом среди остальных. Могу поспорить,
он не такой, как другие. Когда увидел, понял сразу -  дом моего
сына Митча. Я просто знал это, потому что искал его душой наверное.

 Теперь я узнал, как было тяжело Лео, когда он возвращался домой.
Его ждали там, любили и верили. Мой сын тоже любит меня, я никогда не
сомневался в его чувствах, да и в своих. Просто мы однажды поняли -
есть много вещей, которые не перебороть друг в друге. Теперь я думаю, а
стоит ли начинать войну? Нет, лучшее, что есть во мне, это мой сын и внук.
Верю, что Митч думает так же.

 Я стою возле дома Митча и вижу открытые окна. Время остановилось для меня.
Готов простить, просить прощение, любить их так сильно, как никогда. А
готовы они принять меня таким? Я делаю шаг вперед и вхожу в дом моего сына.
Доносится тихая музыка, слышу голоса. Я вернулся, сынок!...


                10.10.2015


 


Рецензии
Дорогая Эмбер,

Встреча после долгого расставания. Какой она будет - мы можем только гадать. Примет ли сын отца? Простит ли его?

Единственное мне жаль и расперает от любопытства то, что Вы так и не рассказали что за подарок приготовил Эллиот для внука.

В целом интересная история из жизни одного человека.

С уважением и почтением,
Всегда Ваш,

Юрий Жеребцов   21.04.2016 12:51     Заявить о нарушении
Честно признаюсь, не придумала, какой подарок привез герой. Пусть будет просто подарок от души. А что дальше? Жизнь, которая сама расставляет ситуации и акценты. Спасибо, дорогой Юрий, Вы снова радуете меня, поддерживаете. Чувствую Ваше дружеское плечо. Очень рада, что повесть произвела приятное впечатление. С искренней благодарностью, Эмбер.

Эмбер Митчелл   21.04.2016 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.