Пират 2

Тали скрипят от соли морской,
Хлещет нам борт волной ледяной,
Качает шторм наш корабль родной,
Но нам не страшен и кракен морской!

Над головою веет черный флаг,
От громкого крика дрожит моряк,
Когда он слышит слово – пират!
Ну что, ты нашей встрече не рад?

Тогда бросай скорей корабль,
И шлюпку в воду спускай,
Товар везёшь, но ведь не свой,
Пусть плачет капитан!

Беги, беги! А ты смельчак?
И не дрожат колени?
В глаза ты смотришь смело так!
Твой выбор - смерть, упрямый моряк.
 
Ты значит храбр и страха нет?
Тогда заряд вложи в мушкет.
Сейчас залезу, мой ты «друг».
Мой меч проверит, как ты крут!

Но пушки сначала скажут слово,
И ядра с шрапнелью летят,
Но ты не дрожишь, опять не боишься,
Отважный, смелый моряк!

Мосток перекинут от борта на борт,
Иду я к тебе, смельчак!
Ты судно не бросил, на шлюп не сошёл,
А значит – да будет так!

Мушкетная пуля мимо летит,
Использовал шанс моряк,
Сломался меч, стилет достаю,
Иду я к тебе – смельчак!

Ну, вот и всё, стилет победил,
И гаснет смелый взгляд,
Как жаль, что не сдался ты мне моряк,
С тебя бы вышел отличный пират!

В крови мы как волки, в горячке взор,
Но все погибли враги,
Отвагой бешенства не победить,
Забудьте вы этот вздор!

Корабль врага мы взяли с собой,
Там много трофеев в нём,
Мы клад зароем на острове том,
И песню о нём споём.

В бутылке ром, и пальма цветёт,
На острове тайном том,
Но тайна о кладе в народе живёт,
А карта в кармане моём…


Рецензии
Спасибо, Евгений, за стих. Видно Вам эта тема очень близка. Понравилось.

Татьяна Комиссарова   14.10.2015 07:56     Заявить о нарушении