Все её считали мымрой - грустная баллада

"Все её считали мымрой,
 И она себя считала
 Неудачницей и дылдой
 С подмосковного вокзала.

   Все подружки при ребятах.
   Только мымра-одиночка
   В прошлой жизни небогатой
   Родила однажды дочку.

 В жизни стало веселее,
 Правда трудностей хватало,
 Но дочурка всех милее-
 Плакать часто не давала.

   Так и жили двое рядом
   Просто два влюблённых сердца.
   И дарили нежным взглядом
   Та и эта- прямо с детства.

 А потом беда случилась-
 Сшибла девочку машина
 И шофёрша тихо смылась,
 Видно так она решила.

   Дни и ночи мать в больнице,
   Позабыла в дом дороги,
   Дочери совсем не спится-
   После травм не ходят ноги.

 Дни и ночи у постели,
 А потом навечно в кресле
 Что казалося пастелью-
 Всё бело неинтересно.

   Нынче мымре стало горько,
   В зеркала она взглянула,
   Увидала лет ей сколько,
   И от горести вздохнула.

 "Господи, ну как же это
  Ты за что меня караешь?
  Я без дочки ,как без света,
  Господи, ты это знаешь.

   Господи, роди обратно!
   Ой! Прости меня, мой Боже",-
   И добавила невнятно:
   "С доченькой мы так похожи".

 И добавила в молитве:
 "Господи, пошли мне годы,
  Чтобы я в неравной битве
  Одолела все невзгоды,
  Чтобы выходила дочку,
  И пускай я в жизни мымра,
  Господи, не ставь же точку
  Раньше времени бесстыдно!"

    Так и молится бедняга
    У иконы заполнОчь.
    Тихо про себя рыдает
    На постели её дочь.
    
   
    


Рецензии