Хвала Всевышнему

Хвала Всевышнему

9 октября 2015 г.
19:53

Хвала Всевышнему, его благодарю
Он разум мой, мои шальные мысли
Он скорбь моя, он кровь моя и боль
Он мир принёс с собой моей Отчизне
 
Признаюсь, на пути своём, домой
Немного выпил чуточку я виски
И вот сегодня дождь стоит стеной
Ну что мне ждать ещё от этой жизни?
 
Я падший ангел,  Боже, что со мной!
Хоть просчитал, похоже, загодь риски
Но всё равно, живу в кредит, хмельной
На душах прочих, оставляя брызги
 
Я осуждён без права переписки
Нет, нет ни тем, кем был давно прощён
Совсем другим, кто жизнь учил по книжке
И кто судьбою властью наделён
 
Переосмыслил жизнь и красоту
И помыслы и царственные речи
Сегодня я не верю в доброту
Передо  мной захлопывают двери
 
Я не разлучен с жизнью, хоть седой
И ангелов, заманчивые трели
Мне не заменят руки докторов
Хотя мотив давно уже напели
 
Я не из тех, кто жизнь зовёт игрой
И не такой, как рядом эти звери
Да, я не ангел, я и не герой
Ну что Вы, право, от меня хотели!
 
Я жил всегда практически мечтой
Мои мечты-полмира облетели
Сегодня я по-прежнему живой
Под куполами дьяки не запели


Рецензии