Новопровинциал корпускулярная теория времени 8

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Мир получил жертвенное семя…
И – успокоился…
Успокоился – до утра…
Все участники нашей экспедиции, кроме дозорного Тихона и меня, уснули…
Я устроился на заднем сиденье «Лендровера» и попытался сосредоточится на своих мыслях…
Первым моим размышлением, конечно же было то самое гигантское сооружение, которое вдруг, явилось мне и совершенно не захотело объявляться Сергею и Гоше, прибывшим ко мне по моему зову…
Но…
Собственно, эти развалины, должны были бы увидеть и отсюда… из нашего линейного лагеря…
Да и с нашего марша, мы должны были бы увидеть их, особенно тогда, когда долго занимались нашей переправой через овраг – каньон…
Однако, когда я видел это сооружение – гигант, оно росло и при этом, все равно не становилось выше окружающих его деревьев…
Это я отметил точно…
Думал даже, не происходит ли со мной какого-то парадоксального превращения трансформации, которая не увеличивает эту камень – скалу, а уменьшала меня самого по отношению к ней…
- Мы вели по отношению друг к другу, - подумал я, о том, что недалеко от меня были Сергей с Гошей…
- Звуковой мониторинг…
- Перекликались и… даже старались разглядеть…
- Но этого нам точно не удалось бы сделать на расстоянии не то что семи, но даже пяти, трех и даже двух километров…
- Гоша признался, что вел мониторинг, по указанию Сергея, однако и не отрицает того, что некоторое время мы не наблюдали друг за другом…
- Однако, как только я окрикнул Сергея сам, тот откликнулся на мой окрик, практически без всякого пе6рерыва…
- Меряченье…?
- Мираж…?
- Поблазнилось…? – думал я о случившемся со мной казусе, как о результате оптико-психического расстройства…
- Конечно, такое может случится… и очень часто случается в различных местностях…
- Мираж в пустыне… - вообще не вызвал бы никакого удивления, правда, там речь шла бы скорее о водном оазизе…
- Впрочем и Великие Пирамиды и Сам Отец ужаса – Великий Сфинкс, могут быть вывернуты раскаленной атмосферой, буквально, как угодно… Включая их переворот вверх тормашками или…
- Или – просто лежание на боку…
- Мало ли что могло случиться здесь, в столь же неизведанных и малознакомых людям местах…
- Собственно, - заключил я свои размышления
- Случится в данном случае, могло что угодно…
- И попытаться догадаться об этом, будет сродни бесконечному спору Сергея со Славой…
Однако, мне необходимо принять какое-то решение, для действии, которые я буду осуществлять в дальнейшем…
Звать кого-то, для того чтобы обследовать артефакт подвернувшийся каким-то образом мне, вновь показалось делом реально бессмысленным…
По сути, предмет или явление, которые так доверительно открываются мне, далеко не всегда будут испытывать такую же открытость по отношению к другому…
Вот и в моей Любви, которая вспыхнула вдруг между мной и петербургской Алей, огромное значение сыграли какие-то явления, которые начинали происходить со мной и совершенно не откликались на кого-то другого….
Башня, грааль, песок Времени, волшебный чай, Зеркало…
Все они, каждый в отдельности, сближали нас…
А в совокупности – создали Час композиции, который открыл перед нами нашу Любовь…
Именно и только – нашу…
Нашу – и ничью другую…
Нашу – которая просто была…
… Нашу – которая не требовала обладанья…
Нашу – которая стала для нас
… Больше самого Мира…
И сам мир – уже не мог больше существовать без этой…
Нашей…
Любви…
Мир, кончился бы без нее…
Привычно…
Земля завершила
Круг.
И снова вокруг,
Дождь стеной.
И снова –
Ветер.
Ветер.
Не знаю,
Заканчивается ли
«Время времен».
Или просто уходит
На новый виток.
Привычно живем:
- Замужества,
- Свадьбы….
Откуда – это:
Стук?
«Мельница богов»!
Она перемелет -
Всё.… И снова – ждем.
Привычно так,
Собираем:
Каждой твари,
По паре….
Привычно,
Знакомо до боли,
Отработано –
Все…
Ждем только
Команды:
- Скорей там,
- Скорей!!!!
Но у Ноя,
Больше нет кораблей.
Мир – обратился бы в прах и не смог бы НИКОГДА возродиться снова…
Возродится снова – из Любви…
Из Любви и…
…Без Любви…
Любви всеобъемлющей и всепрощающей…
Любви – живущей Вечно и…
Вечно возрождающей…
Любви – Вечно творящей…
Любви – Вечно преображающей и
И Непреклонной во всеобъятности Всего видимого и невидимого…
К Богу – который и Сам Есть Любовь…


Рецензии