Романтическая история

Как-то одним майским днём было у меня весьма романтическое настроение. И по старой привычке я заехал после работы (кажется это была пятница и короткий день) к своему другу. Он проживал в довольно милой местности частного сектора в старой Куренёвке.
 
Второй этаж. Подоконник. В окно шуршат ветки яблоневого сада, влетают цветочные лепестки и умопомрачительный запах. Я рассказываю другу о полной несправедливости. Чего именно - я сейчас уже не помню. Но досадно мне тогда было очень. Он поддерживает мое мнение энергичными кивками. И вдруг заявляет:
- А поехали гулять на Крещатик!

На моё недоумение он заявил, что там будет определенно больше девчонок, чем за год прогуливается тут по его улице. И потому встретить ещё одну такую красавицу как его девушка во второй раз не реально. А следует отметить, что встретил он её именно на своей улице. Хотя я совсем не думал о девчонках (или мне так казалось, а май всё же делал своё дело), но идея показалась мне неплохой.
 
Я как раз был только с переговоров, в немецком чёрном костюме и модельных "Ллойдсах". А он переодеваться не стал и отправился в своём домашнем спортивном костюме от "абибаса". Мол, будет выступать в роли моего водителя. Всё равно машину мы запаркуем загодя и никто не увидит кто был за рулём. На том и порешили.

Машина (супер-лимузинистая "Таврия" самого что ни на есть завлекательного цвета красной пожарной) запаркована в бесплатной подворотне близ Крещатика, мы вальяжно расположились на одной из лавочек тогда ещё Интернациональной площади. Теперь вы её знаете под именем Майдан.

За несколько часов этой рекламной акции мы несклько раз беседовали с различными студентками различных учебных заведений на темы "А де мы з вами зустренемось? У "Трубе"* чи де? Бо в общежитии ви нас не вичислите". И были весьма довольны, что сумели от них отвязаться. Пассивный способ знакомства показал себя не с лучшей стороны. И потому мы перешли в сторону пассажа на Крещатике, где в то время было популярное кафе-мороженое

Там мы съели по нескольку порций того знаменитого мороженого, за которым в это кафе по выходным приезжала половина Киева. И тут я заметил приближающуюся фигуру. Она шла от метро к нам в лёгком развевающемся красном платье, которое сейчас мне хочется назвать отчего-то кисейным. И была на голову выше всей остальной массы гуляющих.

 - Серж, повернись в сторону метро. Быстрее, чтоб мне не тыкать пальцами! Ты её видишь?

Ещё бы ему её не видеть! Худой она не была. В самый раз. И длинные вьющиеся волосы почти до пояса тоже не оставляли шансов посмотреть на кого-то другого.

- Вот. Нужно с ней познакомиться.
- Йес, сэр! Уже иду. - И мнимый новый русский двинулся на перерез объекту моего внимания.

Что там говорилось, я не слышал - это было метрах в тридцати от меня, да и галдёж с плошади перекрывал все другие звуки. Беседовали они где-то около двадцати минут. Несколько раз мне казалось, что всё потеряно и она уйдёт. Но нет, в завершении Серж с довольной мордой, объевшегося сметаны кота, привёл её ко мне.

- Сергей - это Юлия. Юлия - это Сергей. Юлия согласилась, чтобы мы отвезли её домой.
- Как? Ещё один Сергей? - удивилась девушка.
- Да, у нас привычка такая, называться Сергеями, чтобы не перепутать как кого зовут!

Девушка потом призналась, что очень боялась садиться в чужую машину к незнакомым людям. Но мой костюм и растерянная физиономия её успокоили. Чтобы сократить эту "нескончаемую историю", забегу вперёд и скажу, что встречались мы с ней около года. После чего, тоже в результате оригинальных событий, она согласилась стать моей женой. Но это уже другая история :)

*Труба - разговорное название подземного пассажа под Интернациональной площадью


Рецензии
Вот так одно мгновение меняет всю жизнь...
Ну когда же, когда же продолжение?
Заинтригованные читатели бьют копытом
и ждут с нетерпением новый рассказ!

Гиперболическая Функция   18.10.2015 13:02     Заявить о нарушении
ещё раз поздравляю с успешны дебютом!
так и хочется добавить: "а я ж казав!"

Чёрный Сэм   18.10.2015 18:51   Заявить о нарушении