Показательные круговые кормления

***
2010г.

Гуляю себе по парку, думаю покормить птичек. Взял пакет какой-то мелкой крупы в ближайшем магазине и пачку семечек для кучи. Вернулся на исходную позицию и начал прикармливать. Сразу налетели голуби, оттеснив остальных птиц. Стая с полсотни набралась! Довольно скоро мне наскучило стоять на месте и кидать корм. Не долго думая, я неспешно двинулся вокруг пруда, на ходу посыпая кормом по чуть-чуть. Вся моя стая ломанулась следом за мной! Бегом! Уже через пару минут некоторые настолько освоились, что маршировали не за, а передо мной. Утки, привлечённые столь ярким шествием, поплыли вдоль берега за нами. Тут и мелкие птахи подтянулись, здорово разнообразив массовый птичий исход.
Как это выглядит со стороны до меня начало доходить, когда удивлённые отдыхающие парка начали хвататься за телефоны и ржать в голос!
Вспомнилась страшная тётка из фильма Один Дома 2!
В общем, повеселил и повеселился неплохо на совершенно пустом месте.
***


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.