Котоптичий катаклизм

Курорт. Море. Лето. Мы, аборигены местные, лета ждём поболе отдыхающих.  Мы, аборигены – это не только люди, но и звери. И птицы.
     Всё началось с таинственных случаев, передаваемых из уст в уста гостями нашего отеля. По ночам неизвестная сила проникает на территорию отеля и начинает творить зло… Ну, не тотальное, а так… Пакостить. То стул перевернёт, то полотенце сбросит. Но дальше – больше. Со столов на балконах начала пропадать еда. Воровство?!
- Светлана, Вы горничную предупредите, чтобы она поостереглась воровать! – Тучная дама с третьего этажа пыхнула на меня адовым жаром претензии, граничащей с приговором Гаагского трибунала.
- Я за Нату ручаюсь как за себя. Уверяю Вас – воровство у нас тут исключено в силу особенностей атмосферы отношений персонала к своей работе. – Парировала я струе направленного жара.
- Тогда кто у нас на балконе рано утром перевернул стол, стучался в дверь и бормотал ругательства?! Значит, это Вы пустили вора в корпус! – не унималась носительница компактного Тартара.
- Исключено и это. Я сижу всю ночь у закрытой на ключ двери. – Снова портье в моём лице  опровергла предположения фурии.
- Вы надо мной издеваетесь? – Тоном категоричного утверждения продолжал наступление клиент, который всегда прав.
- Простите, если мои слова Вам показались издевательскими – в мыслях не было издеваться. Пытаюсь разобраться. Ума не приложу, что происходит. И у Вас, и у соседей с 4 этажа ягоды с сыром пропали. Полтергейст какой-то… - Я чуть опоздала с попыткой сгладить конфликт и включила свой урегулирователь на полную. Гостья заметно сдала назад и даже улыбнулась. Я продолжила розыскные мероприятия:
- Очень извиняюсь за ситуацию, приношу извинения за инцидент и обещаю в максимально короткое время разобраться в случившемся! В качестве искупления разрешите предложить Вам компенсацию! -  Улыбка моя достигла максимума, а в глазах толстушки вспыхнуло любопытство.
Года три назад мой приятель, вернувшись из Новой Зеландии, привёз мне несколько шариковых ручек, ярких и необычных. Я на работу принесла одну как раз утром. Вот эту ручку я и подарила гостье, которую ночью обругал полтергейст.
Женщина удовлетворённо крякнула, отдала ключ от номера и пошла на пляж.
Я схватила мобилу:
- Наталя, а что там у нас по балконам творится? Тебе не жаловались? – быстрым речитативом выпалила я в трубку.
- Свет… Я реально в ступоре: еда пропадает с балконов. И какие-то размытые следы по плитке. Что за чёрт?! – В голосе горничной слышался страх перед необъяснимой инфернальностью.
- Значит, тоже не предполагаешь? Ясно. Будем искать.
Положив трубку, я услышала скорые шаги по лестнице.
- Доброе утро, Светлана. Спросить хотел: а что за дьявольские звуки по утрам с улицы несутся? – С улыбкой поинтересовался Павел из люкса с 4 этажа.
Стойка рецепции находится на первом этаже в той части здания, которая выходит на север, в то время, как балконы номеров ориентированы на юг и запад. Не удивительно, что дьявольские переливы не слышны на моём рабочем месте.
- Выясню! – коротко поклялась я, осенив себя пионерским салютом.
День пролетел незаметно. Наступила ночь. Как же спать-то хотелось! Но ведь поклялась найти портал зла, откуда материализуется адовый вор!
Завела себе кофе, закрыла входную дверь, стойку рецепции и поднялась на террасу 2 этажа. Села за столик и открыла ноут… Ночь перевалила на четвёртый час утра… Я задремала, убаюканная тёплым бризом и тишиной. Вдруг меня кто-то окликнул…. Нет, не по имени, а невнятным бормотанием междометий. Я вздрогнула, но удержала себя от прыжка в сторону. Скосив глаза туда, откуда по моему мнению исходил звук, я замерла. Метрах в восьми от меня сидел ангел… Белые крылья были полураскрыты и ангел смотрел на меня…
«Я так часто думаю о смерти, пишу о ней, что… Вот она. Пришла. Накликала я ангела на свою душу. Получи, Шуст, сопровождение к вратам» - пронеслось в мозгах. Я сидела как мраморная статуя. Ангел стоял как вкопанный.  В продолжении разворачивающегося фэнтези, к ангелу двинулась тень. По мрамору моего тела побежали гранитные мурашки. Сильный порыв ветра вывел меня из состояния Галатеи. Я тряхнула головой. Ангел отступил и… Выматерился? Во всяком случае, сказанное я не разобрала, но мне показалось, что пришедший за мной представитель небес недоволен. Интонация недовольного че… ангела. Я снова окаменела.
- Ёршшшш, ччччвахххх! – повторил  ночной визитёр и… пошёл на меня…
 ЧАЙКА-САМЕЦ. Это был огромный экземпляр! Чайка, разъевшаяся до размеров среднего альбатроса. В клюве тварь  держала гроздь винограда. Украденного со стола на балконе.
Фэнтези рассеялось и реальность проступила и… пошла вперевалочку. Птица отличалась не только размерами, а и бесцеремонностью. Она видела меня, но не боялась! Я вошла в стадию осознания текущего момента, вскочила и громко произнесла:
- Ах, ты ж чёртов птах! Вот, значит, что за адский гость по утрам народ грабит?! Ну-ка, пошёл отсюда вон! – Голос мой к последней фразе окреп и налился уверенностью.
- Хэ? – остановился мошенник и повернул голову на бок.
-Вауууу! – метнулась тень из-за птицы. Огромный чёрный кот с белой мордой возмутился тому, что рейд по балконам прерван.  Пара грабителей за время безнаказанных грабежей привыкла к вседозволенности, как вдруг… Шуст со своим БЯ!
- И чтобы я больше вас тут не видела,  мерзопакостники! – выдохнула я и взмахнула руками. Получился жест, будто у меня в руках собрался ком энергии, который я метнула с размаху в вороватый котоптичий дуэт воришек.
Крылатый кобель взмыл с места, как самолёт с вертикальным взлётом. Кот подпрыгнул и показалось, что он стремится попасть в кабину самолёта. Но птица, проявляя высший пилотаж, испарилась с жутким звуком рассекающих воздух крыльев. Меня обдало взрывной волной. Но я заметила, как чёрный бес спрыгнул со второго этажа и молнией понёсся в сторону столовой…
Прошло два дня… Снова моя смена, которая началась активно: сломался кондиционер в номере, закончилась туалетная бумага в другом, потекла раковина в третьем… У юного интернет-зависимого гаджет завис и его чуть удар не постиг. Тут ещё 6 заездов, четыре из которых – одновременно. Только успеваю поворачиваться. Да что там! Кручусь аки белка! Тут подходит только что вселившаяся гостья и,  шёпотом мне:
- Там… На балконе у нас… Ну… Как бы это… Навалена куча.
Я замерла на месте.
- Куча? Ветром листвы нанесло?
- Нет. Куча.  – В глазах у гостьи боролись неловкость и отвращение. Это сочетание мне объяснило природу кучи.
А у меня завал: горничная очень занята – вся гостиница под завязку!
Что делать? Под ключ доску с ключами, на стойку – записку «ВЕРНУСЬ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ», а сама – галопом на 2 этаж, искать названное. Быстро нашла… Архитектурно балконы в здании представляют собой общую террасу. Так вот в углу, за балконной дверью, возлежало изделие переработки. Но своими масштабами куча претендовала на звание человеческой.  Моментально сориентировавшись, я мигом принесла инвентарь,  и зачистила место преступления. Быстро вернув всё в подсобку горничной, я спустилась на своё рабочее место. Сев в кресло, почувствовала дискомфорт… Такое впечатление, что кто-то буравит меня взглядом. Поднимаю глаза – никого… Дискомфорт не проходит… Опускаю глаза… У вазона с олеандром стоит… НОЧНОЙ КОТЯРА И УЛЫБАЕТСЯ!  И всё встало на свои места. Куча обрела источник. Подлый вор из дуэта напоследок отомстил мне за мою развенчивающую деятельность.
     Дааааа…. Мы, местные, все ждём лета с нетерпением.


Рецензии