Красивая внутри 1-5

Что делать? Что мне делать? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!! Когда ненавидишь себя, не любишь себя…

Да, не всем же быть идеально красивыми и стройными… Я всю жизнь ненавидела своих родителей за то, что они меня уродили такую… безобразную…

Я не красавица, далеко не такая, не стройная как умирающая лань от голодухи.

Я ненавижу себя, а увидев в зеркале - еще сильнее ненавижу себя и зажираю это чувство всем, что попадается калорийного, сладкого и вкусного чтобы унять это жгучее чувство внутри себя!

Ненавижу зеркала! Я бы с радостью разбила их все к чертовой матери у себя в доме, а еще все даже чуть отражающие поверхности в городе! Так сильно я ненавижу себя – свое жирное существо!

Я подросток, чувствительный, развивающийся, зацикленный, закомплексованный подросток.

Выпуск. Впереди три месяца каникул…

А я толстая и страшная…

Ненавижу всех и вся в этом мире!

И как так получилось, что моя лучшая подруга красавица распрекрасная, просто неписанная (чтоб ее описали), а я такая неуклюжая, очкастая толстуха? К тому же влюбившаяся…

Это лето изменило мою жизнь...





 1. Новости.



      Итак, наступило долгожданное лето! Время, когда ты не должен ходить в школу. А в моем случае – ненавистное заведение, где все тебе натянуто улыбаются, кто-то просто отворачивается, а за спиной ржут, обзывают, изгаляются над личностью моей…

Да, я каждый раз жду выходных, чтобы не видеть эти лица, не выхожу из дома, дабы не показывать свою толстую тушку.

И да, как же я жду лето, долгожданное время года, когда в меня не тыкают пальцем знакомые и одноклассники, когда на меня не глазеют и не переговариваются за спиной.

Но, если честно сказать, и лето я не люблю. Просто… если в течении холодного времени года я могу облачиться в большие, огромнейшие складки не свои, а одежды и меня не видно, то в летнюю жару – этого тупо не скроешь! Поэтому я просто предпочитаю не выходить на улицу.

И вот, как только я настроилась на отдых, не видения никого и просто ничегонеделание, мама заявляет мне, что: «Милая, мы едем к бабушке, и да, я уже купила нам билеты!»

Что?! Мы? К бабушке? О нет!

Капец.

Все, моя спокойная, размеренная жизнь кончена! А как же просто прожигание трех летних месяцев жизни у телевизора и компьютера? О нет, мои грандиозные планы!

Ко всему прочему, родители поспешили меня успокоить, что поедим мы на поезде! ПОЕЗД! И у меня верхняя полка! Два дня в дороге! Нет. Просто нет! Я не согласна! Качка, куча чужих людей, вонючий туалет и да, полка же подо мной рухнет!

Спасибо, родители, долгожданное, спокойное лето начинается!







2. Приехали!



- Когда мы уже приедем? – сложа руки на груди и жутко нахмурившись, я уставилась на родителя.

- Машунь, - мама раскладывала мыльные принадлежности на «плетеной» полочке, развешивая полотенца на держатели, - Поезд только тронулся, подожди чуть.

- Угу, я попытаюсь. - на меня покосился мужик, сидящий, напротив, я лишь развела руками, в немом вопросе «Чего тебе надо?»


***


- И? – я уставилась на маму, помогающую застелить «постель», - Ты хочешь, чтобы я туда залезла?

- Да, - ее ясные глаза и обезоруживающая улыбка.

- Ха, да нефиг-нафиг! Сейчас, просто взлечу пылинкой и приземлюсь в нужном месте! Издеваешься? – я прям таки уже шипела на маман.

- Сперва, переоденься в более удобную одежду, а уж потом полезай на полку, - улыбнулась мама, доставая из сумки сменные вещи и тапочки.

- Ага, полезай… если бы это было так легко, никто бы не покупал места на нижних полках, - я бухтела себе под нос снимая кеды и носки.

- Погоди, сейчас я тебя закрою, - мама расправила простыню передо мной, тем самым закрывая от посторонних на манеру ширмы.

- Тут целый занавес понадобиться…

- Прекрати говорить ерунду! Ты у меня красавица!

- Ага, а я думаю, чего все шарахаются увидев меня, а это оказывается, от красоты неземной.


***


Залезть на вторую полку поезда, «летящего» на всей скорости, то и дело шатающего состав в разные стороны мне не составило труда. Всего-то на всего мне нужно было встать ногой на откидной столик и на манер наездника запихнуть себя в полку – «лошадку».


На полке – спальном месте я поместилась, но переворачиваться, или пытаться достать из-под себя простыть было крайне проблематично! Я лежала на спине, чувствуя, как тело «перекатывалось» из стороны в сторону в такт движения поезда. Мне казалось, что я лежу в узкой коробке, странно напоминающей гроб: сверху – «доска», снизу – «доска», сбоку тоже она, не так шелохнешься и ты вылетел в пространство не закрытой крышки гроба! Благо, есть «заглушка» с краю, от «летяг», как я.

Что уж сказать, когда стало нестерпимо жарко, а ночью холодно! Это не поезд – это малюсенькая, одиночная камера, в которой напихано куча народу!

А что уж говорить про наш многочисленный багаж, из которого одна большущая сумка была с продовольствием! Ее можно было отослать для нуждающихся в голодающую страну, так там бы на месяц ее хватило. Но нет, мама же заботиться о чаде, что не дай Бог, почувствует голод в желудке под названием «черная дыра»!

Вы когда-нибудь ходили к «самовару», наливали кипяток в поезде? А летом, в переполненном поезде, да еще и с вахтавиками, и везде снующими мерзко кричащими детьми? Жуть! Мрак! Идешь ты по вагону, а по сторонам тут и там свисают полосатые матрасы и скомканные простыни, и конечно для пущей картины обязательно на уровне твоего лица ноги – пятки спящих! А попытка усесться на стульчак унитаза, когда твой голый зад колышет из стороны в сторону? И да, твоя мордаха выглядывает как раз в открытую форточку. А мимо обязательно проезжает поезд, и ты стоишь «раком», смотря в окно и думаешь: «Мою физиономию кто-нибудь успел рассмотреть?», или «А вот интересно, в том поезде, кто-нибудь так же сидит и смотрит вдаль?»

Короче, по истечению двух дней, когда мы то и дело должны были подъезжать на место прибытия, я уже не могла найти себе место: была зла, обиженна, и к тому же жутко хотелось есть.

Когда мы наконец выгрузились из злосчастного поезда, таща на себе большущие сумки, грязно матерясь (я уж - точно), при чем по адской жаре! Оказалось, что здесь – лето! Именно! То есть сорок градусов выше нуля! А дома то пятнадцать ели как будет и то с ветром, то и дело пытающимся принести с собой снега кусок! Я как последний дятел в трениках, кедах и … Задержите дыхание – кофте!

Садилась я в такси отечественного происхождения, который наверняка собирали еще в «кучерявые» СССР, уже изрядно вспотевшей – так что, что вытирай, не вытирай, а «ручьи текут», ага, не фонтан, но брызги есть!

Я сказала себе, что обратно (и как можно скорее), я пойду, полечу, поплыву, но уж точно не поеду!







3. Дома.



     Ехали мы до места назначение довольно долго! Дорога казалась нескончаемой. Чем дальше мы уезжали от вокзала, тем больше мне закрадывалась мысль, что бежать обратно будет далековато.

Машина увозила нас вдаль по бескрайнем холмам, укрытым зеленым покрывалом – сплошные поля: пшеница, кукуруза, еще чего-то. Мама рассказывала мне на манеру гида, что тут и где, а я думала о том, как же здесь жарко! Мне бы ветерка чутка, раскрыла все окна – русский кондиционер!

Примерно, через час, когда, я была готова «двинуть кони» - машина въехала в небольшой поселок городского типа, где все так же тихо, неспешно, под палящим солнцем проходился по улицам немногочисленный народ, работали магазины, всех облаивали благим матом собаки, а у каждого дома-подъезда раскинулись многочисленные, нежно-розовые, цветущие шиповники.

Автомобиль, круто завернув во дворы – довез нас до места назначения, остановившись у небольшого двухэтажного дома в три подъезда – «избушка» бабушки.

Бабуля вышла нас встречать. Последний раз мы виделись с ней два года назад.

Бабуля как всегда радостно улыбалась, обнимала нас и причитала, как давно мы не виделись, что ее внучка становиться все краше!

- Машенька, внученька! – бабуля «нырнула» в мои объятия, оказавшись на голову ниже, - Как ты выросла! Красавица наша! Поди, кавалеры уже имеются? – улыбнулась она.

- Конечно бабуль, прям мочи нет от них!

Дома нас уже ждали свеже испечённые пирожки с «Робин Гудом», вкуснейшие котлетки и душистый чай.

- Мышка, ты кушай, - она нежно погладила меня по голове (не мытой), - Специально сегодня в спозаранку встала, тесто навела, чтобы вас пирожками домашними накормить! – бабуля хлопотала по кухне, - Вот сегодня отдохнёте с дороги, а завтра суббота – на базар пойдем, мяса купим – фарша накрутим, пельмешками вас накормлю, а то поди, в городе своем все импортное, да с краской едите! В сад сходим – баньку затоплю, хоть помоетесь по-человечьи! – она улыбнулась своими выцветшими, голубыми глазами, у краешка которых показались и без того глубокие морщинки.

- Спасибо, ба. - Я с удовольствием наворачивала пирожки, запивая вкуснейшим чаем.

Хорошо поев, и наспех рассказав, как мое житие и учеба, отправилась в комнату раскладывать вещи. Затем, бодрящий душ и уютно устроившись на кровати я созерцала, как воркуют бабуля с мамой.

Жаркий вечер тихо перешел в жгуче-черную, душную ночь. Я засыпала в свежи-застеленной постели, пахнущей порошком и «бабушкой», на «дубовой» огромных размеров подушке, но все ровно было безумно приятно и на удивление удобно, после двух дней колыхания в поезде. Удивительно, но этот «бабушкин» запах витавшей в квартире и вещах, был не противным, а приятным, успокаивающим и невесомым, который я впоследствии часто вспоминала. Я молниеносно погрузилась в сон, очень глубокий и умиротворяющий.







4. Вылазка.



      Проснулась только в районе одиннадцати часов от «тихих» перешептываний мамы с бабушкой, боящихся меня разбудить.
Солнце уже ярко светило сквозь ажурные занавески, птички за окном вовсю пели, а по всему дому вновь разносились будоражащие пустой желудок, манящие запахи свежи испечённой выпечки.

Усевшись на край кровати, сладко потянувшись, сама себе улыбаясь. За долгое время, я почувствовала себя умиротворённо, внутри был штиль.
Прошлёпав босыми ногами в зал, в длинной, ажурной ночнушке (подарок бабули), остановилась посреди комнаты – все так же, как было два года назад: старый сервант, с не менее старым фарфоровым сервизом и такими же хрустальными бокалами, картина над вечно скрипучим диваном, и та же скатерть с желтой бахромой на столе. Все – как всегда.

Пройдя в ванную комнату – умылась, причесалась, предварительно забрав в хвост жгуче черные, густые волосы, криво улыбнувшись своему отражению – вышла.

На кухне мама разливала вкуснейший травяной чай, а бабуля смазывала маслом свежеиспеченные, румяные булочки длинным пером, после чего те красиво блестели.

Так как сегодня была суббота, на местный рынок приехали различные торговцы, товарами коих мы и хотели поживиться.

На улице уже стояла жутчайшая жара и духота, от прожигающих лучей я спряталась под широкими полями шляпы, и еще бы под солнцезащитными очками, если бы не зрение, из-за чего приходилось носить ненавистные толстостенные очки в черной роговой оправе.

Мы шли неспешным шагом по длинной, широкой улице, бабушка держась за руку мамы рассказывала нам что здесь построено и открыто новенького.

Оказалось, что на главной площади появилось много новых магазинов, несколько кафе, и снова работает кинотеатр.

За разговорами и не заметила, как подошли к месту шумного скопления народу. Повсюду раскинулись прилавки с различными вкусняшками, одеждой, вещами личного обихода, тут и там сновал разношерстный народ, играла музыка, все галдели, пытаясь скинуть цену – весело!

Мы обошли весь базар, остановились у каждого лотка, купили все что требовалось, бабуля поговорила со всеми, в то время, как я стояла как истукан, думая, как же было бы круто оказаться сейчас в помещении с кондиционером, в то время, как мама все время норовила примерить на меня всякую хрень!

- Маш, как тебе? – мама помахала передо мной огромными труселями.

- Ма, никак! – я почувствовала, как мои щеки запылали.

- А что? Смотри, хбешечка.

- Вижу.

Ага, я и так уже была одета в хбешечку! Бабушка накануне подарила мне летний сарафан, в который мне и пришлось сегодня облачиться: синий, до колен, с короткими рукавами с ажурными воланами! Я чмо!

И вот, когда мы благополучно возвращались домой таща все купленные покупки в тяжеленых авоськах. При всем при этом я еще умудрялась самозабвенно слизывать таящий пломбир в хрустящем, вафельном рожке, случилось ЭТО! Словно гром прогремел и попадали сосульки четко надо мной, я услышала: «Пом-Пом!» О нет! Только не это! Оглянувшись, поправив очки, увидела ЕЕ. Отвернувшись и засеменив куда подальше, снова: «Маш!»

Хотелось тут же схуднуть вдвое, или на крайний случай провалиться сквозь землю!

К нам подбежала невысокая шатенка – Карина с которой я раньше дружила – общались - знакомы – просто живем не подоплёку.

- Здрасьте, баб Тонь, теть Люд, Маш! – она улыбнулась своими большущими накрашенными губами.

- Карина, здравствуй! – улыбнулась бабушка, - Как там Зинаида? Здорова? Все никак выбраться не могу. – посетовала бабушка.

- Спасибо, все хорошо, бабуля уже выздоровела! – все так же сверкала Карина. А она «возмужала» за эти два года: длинные волосы, большая грудь, обтянутая в тоненький топик, ультра коротенькие, джинсовые шортики, серьга в носу, что сверкает, как одинокий фонарь в темноте, макияж – как в последний раз! Фу! И я тут стою лохушка в сарафане до колен, с авоськой полной мертвого тела и таящей мороженкой в руках! Нахватает только топора и воздушного шарика для пущей уверенности – маньячище!

- Машка, ты чего даже не сообщила, что приедешь к нам? – она таращилась на меня в ожидании ответа.

- А? Я… только вчера приехала.

- Мм… два года прошло, ты хорошо выглядишь, какой сарафан! – она осмотрела меня с ног до головы.

- Спасибо, - мне хотелось убиться о стену!

- Ну, ты не теряйся, приходи гулять, я тут с компанией, - она указала на группу молодых людей, стоящих чуть поодаль: три парня и девушка, которые тут же посмотрели на меня, я в ответ съежилась, пытаясь исчезнуть.

- Ладно, созвонимся.

- Но ты же не знаешь мой номер, - опешила она.

- Не страшно.

- Карин! – послышалось от одного из парней.

- Тебя зовут.

- Да, ну ладно, я пойду, еще увидимся! – она помахала мне рукой. Ее тоненькая фигура удалялась навстречу шумной, смеющейся компании. Их было четверо: смеющийся парнишка, милашка - хрупкая девчушка, симпатичный блондинчик, и угрюмый, стоящий чуть в стороне брюнет, убийственный взгляд которого я почувствовала кожей. От чего последняя тут же покрылась мурашками.

Очнувшись, я догнала маму с бабушкой – мирно разговаривавших, о чем – то.







5. Красная шапочка.



      Всю оставшуюся дорогу до дома я была в думках, вернее будет сказать в глубочайшей задумчивости.

С последнего моего приезда сюда прошло два года, за которые я успела отвыкнуть от здешней спокойной, размеренной, почти деревенской жизни. Где нет здания выше пяти этажей, где входные двери в квартирах не запирают, где повсюду сады, садики, парки, скверы, усыпанные цветами, а люди знают друг друга чуть ли не до третьего калена. Здесь так тихо и спокойно.

Всего два года прошло, а все изменилось, все изменились, весь мир изменился, кроме меня. Вон Карина, еще два года назад это была маленькая худющая, абсолютно плоская девчонка пушисто-кучерявыми волосами, с которой толком никто и не общался. А что я вижу теперь? Как? У нее есть фея – крестная? Двоюродный брат Гарри Поттер? Или все-таки пластика? Блин, наверное, это гены, из тощей казявки – превратилась в бабочку! В ночную бабочку, хДД.

- Маш. Мария, в каких облаках ты витаешь? – мама улыбнулась.

- А? Ни в каких! Я слушаю вас.

- Угу. Только вот мы уже пришли домой, а твое мороженное растаяло еще на пол пути. – она указала на мою руку держащую вафельный рожок, ставший похож на непонятное месиво.

- Вот ведь блин!

- Ага, горелый. Пошли быстрее, а то жара жуткая!


***

С того дня, я стала более тихой, спокойной, раздражительной и замкнутой. Я пыталась не выходить из дома дальше чем во двор, только бы никого не встретить из этой шайки – лейки.
Каждый раз, как притрагивалась к еде – перед глазами стояла Карина, вся такая дико стройная, раскрасивая, пытающаяся запихнуть в меня очередной пельмень. А я представлялась себе в виде толстой колбасы с жиром, перетянутой по всей длине жгутом. И это гнетущее чувство я заедала, запивала, проглатывала и прожевывала.


***


Я сидела в более-менее прохладной комнате, смотрела по телеку очередную слюнявую новеллу, когда зазвонил телефон:

- Да, мам.

- Мышка, принеси нам с бабушкой пожалуйста, пирожков и холодного кваса, ладно? А то на улице жара жуткая, а здесь еще работы немеренно!

- Хорошо, сейчас.

- Ты не заблудишься? Найдешь, или мне выйти встречать тебя?

- Неа, я помню. Если что, буду кричать «Ау».

- Хорошо. А еще захвати полотенце и белье. Заодно сходишь в баньку, мы истопили.

- Ма! На улице же жара – лето!

- Лето только началось, ты что, до осени мыться не будешь? – походу, они там смеются надо мной обе.

- Так не честно, это вырезано из контекста!

- Дуй уже. – я начала дуть в трубку, - Ты меня поняла. Мы ждем.

- Бягу.

Зайдя в ванную, сняла с крючка сумку, больше похожую на мешок с ручками, уложила в нее полотенца, сменное белье, вкусненький шампунь, пирожки в пакете, и бутылку холодного кваса. Уже выходя заглянула в зеркало: треники, вытянутая футболка, шлепки на босу ногу, на голове перекошенный хвост. А, пофиг, я же не в клуб собираюсь, а в огород. Нормуль.

Путь мой не далек, всего то выйти на главную улицу, свернуть на право и топать вдоль домов, затем на лево – вдоль частных домиков, а там уже и начинаются сады.

И вот значит иду я такая, весело размахивая совей авоськой, напевая песенку, как вдруг откуда не возьмись: «Маш! Маша!» Нет, это точно не мне. Я здесь никого не знаю. Иду такая дальше.

- Маш! Обернись!

- А? – я конечно оборачиваюсь, опа! Из соседнего дома, из открытого окна что на первом этаже – прямо перед моей моськой – выглядывает улыбающаяся Карина.

- Привет! – еще и так дружелюбно махает ручкой. Блин! Как она меня узнает? В следующий раз одену маску.

- Привет. – стою как столб – отсвечиваю.

- Ты где пропала? Совсем тебя не видать. – ага, я такая маленькая и не заметная.

- Угу.

- Как дела? – блин, за кой фиг тебе мои дела?

- Хорошо.

- Выходи сегодня гулять! Мы собираемся пойти в кафе. – ага, удачи вам.

- Не, я не могу.

- Почему? Занята? – конечно! Спасаю мир! Я человек – пук-пук!

- Да.

- А куда идешь? – блин! Да какая тебе разница?

- К бабушке.

- Несешь пирожки? – смех.

- Ахах. И как ты догадалась? – я указала на сумку.

- Ладно, красная шапочка, мы зайдем за тобой часов в шесть. Ок?

- А? Нет, я же…

- Ну, все – увидимся! – окно закрылось, и послышалась дико громко включившаяся музыка.

Надо свалить куда-нибудь! Интересно, можно билеты поменять на сегодняшний вечер?


Рецензии