Мы вечно кого-то ждем

Мы провалены в мир таков, где ночами холодный дождь.
Где метро не для лучших снов,
Где ещё ты кого-то ждёшь.
И в подъезде не хватит ламп,
Чтоб светить до квартиры путь,
И забытый кровавый штамп
В документах напомнит суть:
"Мол ты помнишь кто был с тобой?
И двухтысячные - в горле ком"
Мне аспирин бы сейчас с водой,
И забыть бы про слово "дом".
Куда не хочется мне назад,
Где ночами холодный дождь,
Где метро не для лучших снов,
Где ещё ты кого-то ждёшь.
Где у плинтусов провода,
Паутина и старый шкаф,
Где уходишь не "навсегда",
В (-20) не нужен шарф.
И в пыли одинок альбом,
Черно-белые кадры в старь:
Папин старый магнитофон,
И мой школьный цветной букварь.
Этот дом меня сам не ждет,
И прошло уж порядку лет.
Может скоро само оно всё пройдёт,
И сойдет само всё на "нет".
Как накуренный утром встал -
Этот город похож на дым,
И в лабиринте ужасно-кривых зеркал,
Под гипнозом тащусь за ним.

Мы провалены в мир таков,
Где ещё не прощался снег.
А ему наступает на пятки дождь,
И солнца всё нет и нет.
И в подъезде нашем всегда темно,
До квартиры - я с фонарём.
Этот город твердит одно:
"Мы вечно кого-то ждём".


Рецензии