Одержимость Глава 6

                Серхио

Александра стояла ко мне спиной, её теперь рыжие волосы выбились из пучка. Она что -то нервно искала в сумочки, но словно почувствовав меня замерла.  Подойдя ближе, вдохнул её аромат, почувствовав тепло её тела, я уже не смог остановится. Мои руки мертвой хваткой обхватили её токую талию, губы коснулись шеи. Боже, это именно то что мне так необходимо. Услышав тихий всхлип, я повернул девушку лицом к себе.  Из её глаз текли слёзы, она тихонько стала бить мне руками в грудь, твердя о том, что ненавидит. Но мне было всё равно. Она жива и теперь она будет принадлежать лишь только мне.
Я поднял Алекс на руки и понес к машине. Аккуратно уложив девушку на заднем сидение себе на колени, я приказал Оливеру трогаться. Всю дорогу до дома, я гладил девушку по волосам, немного повсхлиповав она уснула. 

                Александра

Я проснулась среди ночи от ужасной головной боли, не сразу вспоминая события прошлого вечера попыталась встать.  Это просто движение далось мне с трудом.
-Осторожней- от этого голоса мурашки прошлись по моей спине.
Я осмотрела комнату в которой нахожусь, всё в ней говорило о том, что она принадлежала мужчине. В основном преобладали тёмно-синие тона.  В углу стояло кресло именно там и сидел Серхио. Обычны уложенные волосы были взъерошены, рубашка расстёгнута до середины груди. В руках он держал бокал с чем-то тёмным.
-Что за цирк ты устроила? –его голос звучал устало.
-Это мое личное дело – я села в кровати
-Личное?!-на меня уставились два горящих глаза.
Тёмные круги под глазами говори о том, что он давно не ел. А это значит, что он был очень опасен.  Но страха не было. Я посмотрела в его изумрудные глаза, посмотрела на его идеальные губы, легкую щетину. Я не заметила, как наши губы встретились, его холодные с моими горячими.  Он с жадности мял мои губы, его язык исследовал мой рот, щетина слегка царапала кожу.  Мускулистое тело вжало меня в кровать. Словно на автомате, я начала расстёгивать пуговицы на рубашке.  И вот моя рука уже ласкала его мужественную грудь спуская всё ниже и ниже к ремню. Неожиданно он перехватил мою руку и отстранился. Не успев мое дыхание нормализоваться, как с Серхио с новой силой впился в мои губы. Это был жестокий и властный поцелуй.
-Теперь ты будешь жить здесь-его голос не терпел возражений –ты не выйдешь из этого дома без меня. Ты поняла меня, Александра?
Сказав это он вышел из комнаты. Холодная волна прокатилась по моему телу. Я лишь его очередная игрушка, как только я ему надоем, буду сломана. Слёзы покатили из глаз с новой силой.
-Мамочка, -я коснулась рукой медальона –он монстр.
Гнев закипал в каждой клеточке тела.  Я металась по комнате словно пойманный зверь, круша всё на своем пути.

 Прошла неделя моего заточения. Всё это время я отказывалась от еды, но её приносили снова и снова. Серхио не появлялся с той ночи, а мне ничего не оставалась как сидеть в своей комнате и ждать.
Дочитав очередной роман, я встала и направилась в ванную комнату. Я посмотрела на свое отражение.  Автозагар окончательно смылся, и кожа приобрела своей естественный оттенок. Чёрные глаза казались пустыми как бездна. И лишь рыжие пряди придавали   мне какой-то живости. Недельная голодовка давала о себе знать. Фигура стала снова угловатой.
Набрав ванную воды, я погрузилась в горячую воду. Волна блаженства раскатилась по всему телу.
-Как же я устала-  прошептала в тишину – как изменилась мая жизнь в этом году.
Словно калейдоскоп воспоминания закружили в голове. Вот я  в августе открывала свою выставку  в Париже и радовалась успеху. А вот конец октября. Телефонный звонок разбудил меня. Я взглянула на часы, время полночь. В телефонной трубку раздался голос нашего семейного адвоката мистера Грачёва. Он сообщил мне, что Михаил не смог справится с болезнью и умер.  Мой мир рухнул в ту же секунду. Какая болезнь? Я только неделю назад болтала с ним по телефону, а теперь его нет…и никогда не будет.
Вот я стою и смотрю как закрылась крышка гроба.  Слова Даниэля. Милый ангелочек из церкви. И вот казалась я нашла силы, чтобы жить. Ведь я знаю, что он хотел, чтобы я жила. Но судьба сыграла злую шутку. И вот в моей жизни появился ОН. Мой самый страшный ночной кошмар. Красивый, умный и безумно жестокий монстр.  Уже тогда оказавшись в его номере, я поняла кто он.  Я вспомнила ночь, когда погибли мои родители. Ночь, которая разрушила, мой идеальный мир. И вот я один на один с этим монстром. А он?  В тот момент, когда наши губы встретились в первый раз, я поняла, что попала в его плен окончательно.  Но я решила сопротивляться, решила найти свой шанс, на счастье. Мой ужасный монстр отпустил меня, странное чувство облегчения и разочарование не давало мне покоя. Но ОН прав, я должна была бежать, и я сбежала.  Спланировать свою смерть до мелочей, так что б ни один криминалист ни заподозрил, ни один человек не узнал. Но я совершила ошибку. Я забыла, что он не человек, он самый опасный хищник на земле. И он узнал меня. Теперь я здесь.  Совсем одна.
У меня нет сил с ним сражаться. У всего есть придел и у моих чувств тоже. Он монстр и этого я не смогу изменить. Он не способен на любовь, а я не хочу быть куклой.
Мои глаза заволокла пелена отчаяния, словно на автопилоте, не соображая, что делаю я достала бритву.  И полоснула сначала одну руку, затем вторую. Снова и снова повторяя эти движения. Я взглянула на свои окровавленные руки, не находя на них ни единого живого места. Скоро вода в ванной начала окрашиваться в красный цвет, а я проваливалась в темноту…


Рецензии